Ответить в теме: МОЛ и учет спецодежды
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если эту ведомость отразить в учете, то надо будет сразу списать. Но она пусть останется внутренним подтверждающим документом выдачи перчаток мл. обс.персоналу(при возникновении споров). А для списания перчаток через 3 месяца с МОЛ сгодится просто акт списания с указанием причины. Причину-то выявляет и расписывается комиссия. Основанием для акта является решение комиссии. Укажите пришли в негодность, износ, ветхость.
У нас в учреждении вся спец. одежда числится за МОЛ ( он же начальник хоз. отдела). Бухгалтер ( Я ) оприходовала перчатки ( взяла их для примера, т. к больше всего меня "запарили" уже ))) . МОЛ их выдал уборщицам , сделал Ведомость выдачи мат. ценностей форма0504210 ( надо же как-то зафиксировать факт выдачи перчаток людям), сделал отметку в карточке по учету спец. одежды, люди расписались о получении в ведомости и в карточке. В бух. учете перчатки остались висеть на дебете 105 сч. Прошло 3 месяца ( у нас пара перчаток на 3 месяца выдается) . бухгалтер должен списать перчатки по акту списания форма0504230, но основанием для акта у меня что должно быть? я не могу списывать все, что на дебете 105сч. висит, т. к. иногда перчатки покупаются " с запасом" вперёд и не сразу все выдаются. Подскажите, что делаем не правильно?
наверное имелась ввиду арматурная карточка, утвержденная ИНСТРУКЦИЕЙ по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в учреждениях социального обеспечения, состоящих на государственном бюджете (приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 13 июня 1975 года N 73)
Сообщение от Heleniya Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней. А что это-арматурная ведомость? Это унифиц. форма или сами разработали?
Сообщение от Анонимик Подскажите пожалуйста, а как правильно оформить передачу спецодежды от одного МОЛ другому? Спасибо. Если учет спецодежды ведется по каждому МОЛ, то требованием накладной ф-0315006
Подскажите пожалуйста, а как правильно оформить передачу спецодежды от одного МОЛ другому? Спасибо.
Heleniya, все правильно делаете. Получение во временное пользование какого-л. имущества организации должно стимулировать народ к сохранности и бережливости.
Везет вам с сотрудниками, что соглашаются безоговорочно. У меня в учреждении такое не проходит.
Сообщение от Аноним Кто должен вести учет и можно ли заключать договор о материальной ответственности с уборщицами и ремонтировщиками? Постановление Минтруда от 31.12.2002 № 85 "Об утверждении перечней должностей и работ......" до сих пор действует, а по нему, у нас, например, практически ни с кем нельзя заключать договоры. Но мы заключаем со всеми у кого есть в пользовании имущество, в том числе форменная одежда, договор о мат.ответственности народ стимулирует к сохранности имущества.
Объяснительная от сотрудника, который получал спецодежду прикладываеться к арматурке. Списывается только с зав. складом, так как она МОЛ. Если доказана вина сотрудника, то недостача вноситься в кассу сотрудником, который "теряет" спецодежду. Издаем приказ недостачу внести виновному сотроднику, спецодежду бухгалтеру списать с зав.склада.
Сообщение от Heleniya У нас в учреждении весь учет по спецодежде ведет зав. складом. Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней. Если рабочий по каким-нибудь причинам "теряет" спецодежду. С кого будет списываться недостача (у нас с этим строго, просто так списать не дадут)?
У нас в учреждении весь учет по спецодежде ведет зав. складом. Она выдает спецодежду непосредственно сотруднику, а на каждого сотрудника ведется арматурная ведомость, где указан срок носки конкретной вещи, и сотрудник расписывается за ее полуение, как срок носки прошел спецодежда списывается по акту, МОЛ у нас один - Зав. складом, все числится на ней.
Сообщение от MissisY Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды И правильно делают Кто должен вести учет и можно ли заключать договор о материальной ответственности с уборщицами и ремонтировщиками?
Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды И правильно делают
Здравствуйте. В бюджетной организации есть несколько отделов. Сейчас спецодежда со склада передается начальникам отделов и они в свою очередь передают ее рабочим. Спецодежда приобретается по 340 ст, сразу не списывается, а числится за МОЛ (начальником отдела). Они должны вести учет спецодежды и подготовить акты для ее списания. Начальники отделов не хотят вести учет выданной спецодежды, всю работу по учете хотят передать в бухгалтерию (т. к. у нас все материалы со склада выдает бухгалтер по материалам, следовательно бухгалтер выдает спецодежду непосредственно рабочим и, соответственно, ведет учет в карточках рабочих). Вопрос в следующем: можно ли заключать договор о материальной ответственности с рабочими (или все таки договора заключаются только с руководителями отделов и правильно ли, что учет будет вести бухгалтерия, а не начальники отделов)?
Правила форума