Ответить в теме: Работы выполнены до даты подписания договора
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Передают они вам не услугу и не работу, а конкретное изделие по конкретным чертежам, тут в первую очередь возникает счет 10, а потом уже вариации.
Ну если по вашим чертежам.. Как вариант, на 20 и сразу на 10 А потом с 10 опять на 20 уже под конкретный договор
нам эта организация делает разные металлические заготовки на заказ, но иногда они реализуют их нам как товар, а иногда пишут в документах "Изготовление"... Конечно, мы в итоге получаем готовый продукт, но делают они его по нашим чертежам... поэтому я и подумала...
Правильно. Вы получили уже готовый бокс. Почему вы хотите провести его как услуги?
даже, если в документах написано "изготовление"? т.е. я приходую сразу бокс? Правильно?
Зачем изворачиваться? Приходуйте как материал, потом выдадите в работу и спишете на объект.
Ясно. Значит на сч. 20 останется висеть незавершенка... а скажите, если Вам не сложно, еще пожалуйста! Ситуация схожая. В декабре нам изготовили металлический бокс, который в 2013 году заактировали. Т.е. фактически, мы заказали изготовление бокса, его сделали потом установили на объекте. Если бы они нам продали бокс, то я бы его просто списала как материал в 2013 году, но поставщик отразил у себя в документах именно изготовление бокса. Я его должна учесть как услугу, но не знаю на каком счете. На 25 не могу, т.к. это делалось под конкретные работы, а на 20... у нас на тот момент еще даже не был подписан договор (как всегда! ) Скажите, можно ли как-то извернуться и учесть при данной формулировке в документах этот бокс как материал, чтобы потом, в 2013 году спокойно отнести его на расходы?
Под словами Сообщение от Татьяна07 включаю в расходы вы подразумеваете закрытие счета 20 на 90? Нет, вы же не закрыли договор. Или у вас какие хитрости с применением ПБУ2/2008?
я имею в виду, что документы от подрядчика у меня 2012 годом (акт, с-ф и проч.), я их сажаю на счет 20 и включаю в расходы? правильно? или я могу включить их только в 2013 году?
Какие работы списать в расходы? Вы подписали договор 18.12, начали работать, позвали другого подрядчика, он шустро 29.12 вам все сдал, вы после праздников пришли все доделали, 31.01 все сдали заказчику.
это работы и я их должна сразу списать на расходы? Я ведь не могу их на НЗП поставить?
В акте надо было ставить с 18.12, но даже при таком заполнении ничего страшного нет, договор вступил в силу в декабре .
первый договор с заказчиком второй с подрядчиком Оба договора от 18.12.12 однако работы в акте с заказчиком значатся, как начатые 09.01.13, а подрядчик получается, сдал работы еще до начала работ (т.е. в декабре)
Первый договор кого с кем? Второй с субподрядчиком что ли?
Добрый день! Ситуация такая. Заключен договор на выполнение отделочных работ 18.12.2012, но акт выполненных работ по этому договору подписан за период с 09.01.13 по 31.01.13. Одним из пунктов сметы, является, покрытие стен фракталисом и эти работы выполнялись подрядной организацией. С ними договор так же был заключен 18 декабря, но работы они закрыли актами 29.12.12! Вот я сижу и думаю, как мне теперь эти расходы принять? Договора в декабре с заказчиком еще не было... куда мне деть эти расходы? могу я их принять?
Правила форума