×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите советом какое налогообложение выбрать

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.03.2013, 08:54
    megatronsam
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Вторая типа белая и пушистая и мало налогов честно платит с маленькой наценки. Живет долго.
    а тя тя, у нас и первая и вторая белая и пушистая живем слава богу долго
  • 12.03.2013, 21:26
    Зета
    ГригорийКазань,
    Вторая типа белая и пушистая и мало налогов честно платит с маленькой наценки. Живет долго.
    Первая - помойка, которая прикрывает вторую в плане встречек и готова убежать в случае чего
  • 12.03.2013, 15:44
    ГригорийКазань
    При ОСНО очень примерно 1/3 от наценки это НДС+налог на прибы
    Спасибо .более менее понятно.
    Вот еще вопрос появился Зачем делают две ооо ! 1-только закупает и перепродает 2-ой с минимальной наценкой 2-5% . 2-продает после контрагентам. Всем контрагентам нужен ндс !!!! Как работает такая схема и в чем прелесть её.Спасибо
  • 09.03.2013, 09:58
    Зета
    При ОСНО очень примерно 1/3 от наценки это НДС+налог на прибыль
    Например, продали за 10000, купили за 9000
    Наценка 1000. 1000/118*18=152 - это НДС очень условно
    1000-152=848. 848*20%=170 - это налог на прибыль очень условно
    Это вам просто для общего представления о налогах. На самом деле много других факторов, которые в двух словах не расскажешь
  • 09.03.2013, 08:07
    ГригорийКазань
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    ОСНО, т.к. покупатели захотят НДС
    А может кто нибудь проконсультировать по тел или скайпу (закину на тел в качестве вознгр) С чего начать и какой процент примерно с прибыли нужно будет отдать в налоги.Спасибо
  • 08.03.2013, 13:52
    Зета
    Планируем заняться оптовой торговлей строительными материалами для строительных организаций.
    ОСНО, т.к. покупатели захотят НДС
  • 08.03.2013, 13:08
    ГригорийКазань
    Спсибо убедили. А все таки с такими вводными какое налогообложение нать то
  • 08.03.2013, 13:03
    Ни4ка
    Цитата Сообщение от ГригорийКазань Посмотреть сообщение
    нужно брать любого буха
    Лучше грамотного, опытного, платить достойно и будет вам счастье.
  • 08.03.2013, 13:02
    ГригорийКазань
    Спасибо за простоту. А могли бы разьяснить на пальцах ,что может быть расходами и какой налог с прибыли получиться ооочень примерно.20-15=5 (с 5 минус расходы.....) и далее минус налоги . Просто не в теме абсолютно ,но начинаю разбираться что это за птица.
  • 08.03.2013, 12:58
    ГригорийКазань
    Цитата Сообщение от эллик Посмотреть сообщение
    Григорий, Вы определитесь, что важнее , "заняться оптовой торговлей" или разбираться в дебете и кредите. Если и то и другое, то еще раз перечитайте басню Крылова "Лебедь рак и щука" . Удачи.
    Я понимаю что обьять необьятное не просто.,Но смысл всей затеи заработать денег.и если бух просит 30тыщ и при этом все деньги отправит в налоги ,то зачем такой бух. Короче я так понимаю нужно брать любого буха и пусть будет что будет....
  • 08.03.2013, 12:34
    эллик
    Григорий, Вы определитесь, что важнее , "заняться оптовой торговлей" или разбираться в дебете и кредите. Если и то и другое, то еще раз перечитайте басню Крылова "Лебедь рак и щука" . Удачи.
  • 08.03.2013, 12:16
    Ночка
    Цитата Сообщение от ГригорийКазань Посмотреть сообщение
    Хотелось самому во всем разобраться и указывать бух что и как делать.Но опыта практически нет.
    при таких вводных будьте готовы к тому, что бухи у вас задерживаться не будут.

    Если в виде задачки, то все просто . Ваша выручка минус ваши затраты=ваш доход-налоги=ваш чистый доход
  • 08.03.2013, 11:47
    ГригорийКазань
    Планируем заняться оптовой торговлей строительными материалами для строительных организаций. 4 владельца будут занимать должности в компании ,так же планируем нанять сотрудников 7-10 человек.(оформлять сотрудников как ип не планируем) Оборот за год может превышать 15 млн.руб. Планируется аренда склада. Покупка гр автомобиля для осуществления доставок.Как эффективнее сохранить прибыль ,по каким статьям можно списывать (например топливные карты на сотрудников аренда их автомобиля какие расходы еще могут быть. Бухгалтеры с кем пришлось общаться не хотят вникать в суть работы предприятия или не могут.Хотелось самому во всем разобраться и указывать бух что и как делать.Но опыта практически нет. Не могли ли донести суть.Простым языком .В виде задачки Например ООО Пупкин (это я) купила материалы на 15 млн и продала их ооо Строитель за 20млн .Все довольны.Что у меня на счету .И что я имею с учетом аренды транспорта и наемных сотрудников 10 чел.Ну как то так . Помогите разобраться в основах .Спасибо очень жду.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •