×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Прав ли клиент

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.02.2013, 07:47
    vaz
    Цитата Сообщение от AlexTul Посмотреть сообщение
    Прав ли клиент
    прав
  • 19.02.2013, 23:34
    Аноним
    ну, так сообщите ему о произошедшей ошибке!

    что ж вы от него хотите, если вы его (пусть и ошибочно) проинформировали об аннулировании заказа?
  • 19.02.2013, 23:30
    AlexTul
    Есть интернет-магазин. Клиент заказал товар и оплатил картой. Деньги сняли, но чисто из-за технической ошибки его не правильно проинформировали, что заказ аннулирован. Клиент видимо очень сильно разволновался и написал почти следующие (чуть ниже). Заказ то мы ему отправим, но прав ли клиент?

    Насколько я понял у Вас была публичная оферта, я произвел акцепт. Заплатил вам деньги.
    Вы не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи.
    Это возможно либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке.
    В случае неисполнения договора купли-продажи я вынужден буду обратиться в суд.
    По Закону "О защите прав потребителей" Вам предстоит не только выполнить договор (выслать товар), но и выплатить: неустойку - 1% за каждый день просрочки; компенсацию морального вреда; а также штраф - 50% от взысканных судом сумм; и госпошлину в доход бюджета.
    Причем по Закону я могу обратиться в суд по своему месту жительства.
    Пожалуйста проконсультируйтесь с юристами, это поможет избежать ненужных расходов.
    Мне не нужны тяжбы, мне нужен товар
    Пожалуйста, исполните договор купли-продажи.
    Если в течении 10 дней Вы не ответите, я вынужден буду обратиться в суд.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •