Ответить в теме: Прав ли клиент
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от AlexTul Прав ли клиент прав
ну, так сообщите ему о произошедшей ошибке! что ж вы от него хотите, если вы его (пусть и ошибочно) проинформировали об аннулировании заказа?
Есть интернет-магазин. Клиент заказал товар и оплатил картой. Деньги сняли, но чисто из-за технической ошибки его не правильно проинформировали, что заказ аннулирован. Клиент видимо очень сильно разволновался и написал почти следующие (чуть ниже). Заказ то мы ему отправим, но прав ли клиент? Насколько я понял у Вас была публичная оферта, я произвел акцепт. Заплатил вам деньги. Вы не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке. В случае неисполнения договора купли-продажи я вынужден буду обратиться в суд. По Закону "О защите прав потребителей" Вам предстоит не только выполнить договор (выслать товар), но и выплатить: неустойку - 1% за каждый день просрочки; компенсацию морального вреда; а также штраф - 50% от взысканных судом сумм; и госпошлину в доход бюджета. Причем по Закону я могу обратиться в суд по своему месту жительства. Пожалуйста проконсультируйтесь с юристами, это поможет избежать ненужных расходов. Мне не нужны тяжбы, мне нужен товар Пожалуйста, исполните договор купли-продажи. Если в течении 10 дней Вы не ответите, я вынужден буду обратиться в суд.
Правила форума