×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Потеряны документы

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.02.2013, 23:48
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    так как правильно начислить налог, если оприходовать после инвентаризации?
    два раза.при оприходовании ( т.к. это получается безвозмездное получение) и при продаже.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если составлять закупочный акт, то почему не нужно 13% платить?
    потом у что в этом случае организация не является налоговым агентом.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сообщение от saigak да, налог только при продаже.
    я ошиблась... скопировала не ту строку.торопилась...
    хотела скопировать про закупочный акт....
  • 04.02.2013, 23:37
    Аноним
    Извините, я не поняла. Тут вы пишете, что нужно налог оплатить при выявлении и при продаже.
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    а если вы его выявили в результате инвентаризации, то он вам достался безвозмездно, т.е. вы его не покупали и он вам встанет доход сначала при выявлении, а потом при продаже. так что
    А потом пишете
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    да, налог только при продаже.
    Скажите, пожалуйста, так как правильно начислить налог, если оприходовать после инвентаризации? Только в момент продажи?
    И если составлять закупочный акт, то почему не нужно 13% платить? это же доход физ лица, значит ндфл.. Что-то я запуталась))
  • 04.02.2013, 21:27
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А налог 13% с этого нужно заплатить?
    нет

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Инвентаризацией тогда лучше получается, там только 6%)
    да, налог только при продаже.
  • 04.02.2013, 19:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от galinaarictova Посмотреть сообщение
    В ы с поставщиками без заключения договоров работали?
    Нет, но бывали случаи, когда нужно было срочно купить и мы покупали за наличные, документы оформлялись на частное лицо. Товары, на которые сохранились документы, оприходовали через авансовый отчет, но сохранились не все документы..
  • 04.02.2013, 19:09
    galinaarictova
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сами даже не помним кто поставщик.
    В ы с поставщиками без заключения договоров работали?
  • 04.02.2013, 18:42
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Аноним, какие документы утеряны? поставщик дубликат не выдаст?
    Нет, не выдаст. Потому что мы сами даже не помним кто поставщик.

    Закупочный акт по форме ОП-5? А налог 13% с этого нужно заплатить?
    Инвентаризацией тогда лучше получается, там только 6%)
  • 04.02.2013, 16:07
    Анжелика Ник
    Аноним, какие документы утеряны? поставщик дубликат не выдаст?
  • 04.02.2013, 15:55
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А если мы на УСН (доходы)? Мы его уже заплатили, когда нам клиент оплатил товар.
    а если вы его выявили в результате инвентаризации, то он вам достался безвозмездно, т.е. вы его не покупали и он вам встанет доход сначала при выявлении, а потом при продаже. так что
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    можно купить у него как его собственный.
    Цитата Сообщение от ССГ Посмотреть сообщение
    закупочный акт оформить думаю будет нормально.
  • 04.02.2013, 05:07
    ССГ
    закупочный акт оформить думаю будет нормально.
  • 04.02.2013, 00:41
    Аноним
    А если мы на УСН (доходы)? Мы его уже заплатили, когда нам клиент оплатил товар.
  • 03.02.2013, 23:47
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    . Может быть можно провести инвентаризацию задним числом и оприходовать эти товары?
    можно. но это будет налогооблагаемый доход.
  • 03.02.2013, 22:08
    Аноним
    А оприходовать после инвентаризации можно?
    На самом деле, у нас такая ситуация, мы восстанавливаем бух. учет за 2 года и есть несколько позиций товара, по которым потеряны документы поступления. Получается что мы продали, а где купили непонятно. И восстановить не получается, т.к. были куплены за наличные (документы оформлены на частное лицо). Может быть можно провести инвентаризацию задним числом и оприходовать эти товары? Или есть еще какой-нибудь способ?! Посоветуйте, пожалуйста.
  • 03.02.2013, 21:32
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно ли по его заявлению вернуть потраченные деньги
    можно, а приходовать товар вы как будете?
    можно купить у него как его собственный.
  • 03.02.2013, 21:22
    Аноним
    Добрый вечер!
    Если сотрудник потерял документы на купленный товар (сумма небольшая), то можно ли по его заявлению вернуть потраченные деньги?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •