Ответить в теме: Потеряны документы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним так как правильно начислить налог, если оприходовать после инвентаризации? два раза.при оприходовании ( т.к. это получается безвозмездное получение) и при продаже. Сообщение от Аноним если составлять закупочный акт, то почему не нужно 13% платить? потом у что в этом случае организация не является налоговым агентом. Сообщение от Аноним Сообщение от saigak да, налог только при продаже. я ошиблась... скопировала не ту строку.торопилась... хотела скопировать про закупочный акт....
Извините, я не поняла. Тут вы пишете, что нужно налог оплатить при выявлении и при продаже. Сообщение от saigak а если вы его выявили в результате инвентаризации, то он вам достался безвозмездно, т.е. вы его не покупали и он вам встанет доход сначала при выявлении, а потом при продаже. так что А потом пишете Сообщение от saigak да, налог только при продаже. Скажите, пожалуйста, так как правильно начислить налог, если оприходовать после инвентаризации? Только в момент продажи? И если составлять закупочный акт, то почему не нужно 13% платить? это же доход физ лица, значит ндфл.. Что-то я запуталась))
Сообщение от Аноним А налог 13% с этого нужно заплатить? нет Сообщение от Аноним Инвентаризацией тогда лучше получается, там только 6%) да, налог только при продаже.
Сообщение от galinaarictova В ы с поставщиками без заключения договоров работали? Нет, но бывали случаи, когда нужно было срочно купить и мы покупали за наличные, документы оформлялись на частное лицо. Товары, на которые сохранились документы, оприходовали через авансовый отчет, но сохранились не все документы..
Сообщение от Аноним сами даже не помним кто поставщик. В ы с поставщиками без заключения договоров работали?
Сообщение от Анжелика Ник Аноним, какие документы утеряны? поставщик дубликат не выдаст? Нет, не выдаст. Потому что мы сами даже не помним кто поставщик. Закупочный акт по форме ОП-5? А налог 13% с этого нужно заплатить? Инвентаризацией тогда лучше получается, там только 6%)
Аноним, какие документы утеряны? поставщик дубликат не выдаст?
Сообщение от Аноним А если мы на УСН (доходы)? Мы его уже заплатили, когда нам клиент оплатил товар. а если вы его выявили в результате инвентаризации, то он вам достался безвозмездно, т.е. вы его не покупали и он вам встанет доход сначала при выявлении, а потом при продаже. так что Сообщение от saigak можно купить у него как его собственный. Сообщение от ССГ закупочный акт оформить думаю будет нормально.
закупочный акт оформить думаю будет нормально.
А если мы на УСН (доходы)? Мы его уже заплатили, когда нам клиент оплатил товар.
Сообщение от Аноним . Может быть можно провести инвентаризацию задним числом и оприходовать эти товары? можно. но это будет налогооблагаемый доход.
А оприходовать после инвентаризации можно? На самом деле, у нас такая ситуация, мы восстанавливаем бух. учет за 2 года и есть несколько позиций товара, по которым потеряны документы поступления. Получается что мы продали, а где купили непонятно. И восстановить не получается, т.к. были куплены за наличные (документы оформлены на частное лицо). Может быть можно провести инвентаризацию задним числом и оприходовать эти товары? Или есть еще какой-нибудь способ?! Посоветуйте, пожалуйста.
Сообщение от Аноним можно ли по его заявлению вернуть потраченные деньги можно, а приходовать товар вы как будете? можно купить у него как его собственный.
Добрый вечер! Если сотрудник потерял документы на купленный товар (сумма небольшая), то можно ли по его заявлению вернуть потраченные деньги?
Правила форума