×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: хранение документов 2012 года (прошлых лет)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.01.2013, 16:56
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Мы тоже так думали, что это наша работа и наши документы, утвердили номенклатуру дел и подшивали, как нам удобно было. НО! Когда пришло время сдавать документы в архив, вот тут и завертелось! Например, все документы по з/плате, в т.ч. табеля, договоры ГПХ, б/листы - всё подшивалось по-месячно в папку з/плата. А оказалось, что архиву нужны документы, подшитые отдельно, в разные папки: отдельно табеля, отдельно договоры ГПХ, отдельно б/листы и т.п.
    Так же подшивали в папки по годам декларации и авансовые платежи по налогам, а архиву нужны только годовые. Ну и всякие разные моменты.

    Поэтому я и советую связаться с архивом и с ним оговорить номенклатуру дел, а потом уж собирать в папки и сшивать.
    я зайду в архив, но уже сейчас знаю куда они меня пошлют)
  • 28.01.2013, 16:55
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    BTG, как бы вы ни старались, но подшить в процессе текущей работы документы так, как этого будет требовать архив при сдаче через 15 лет- невозможно. Дело все равно растрепется, нитки ослабнут, концы документов из ровной стопки будут выглядывать...
    А по сути - да, для сдачи в архив приходится расшивать документы, и перешивать их заново согласно требований архива как по составу, так и по количеству.
    то есть надо все документы продырявить (вместе с ж.о? помесячно?) и перевязать ниткой?
  • 28.01.2013, 16:53
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    дайте мне свою электронку я вам скину все
    glbuh775@mail.ru
    Спасибо!
  • 28.01.2013, 13:48
    lumpik
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.
    дайте мне свою электронку я вам скину все
  • 27.01.2013, 18:53
    topalov
    BTG, как бы вы ни старались, но подшить в процессе текущей работы документы так, как этого будет требовать архив при сдаче через 15 лет- невозможно. Дело все равно растрепется, нитки ослабнут, концы документов из ровной стопки будут выглядывать...
    А по сути - да, для сдачи в архив приходится расшивать документы, и перешивать их заново согласно требований архива как по составу, так и по количеству.
  • 27.01.2013, 15:53
    BTG
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    BTG, так вроде вопрос у автора про внутреннее делопроизводство.
    По поводу сдачи в архив: действительно, нужно связаться с архивом перед сдачей - узнать какие требования, и вообще...могут до нитки докопаться что не такая какая должна быть...
    А я говорю про все документы.
    Ведь можно в одну папку подшить документы со срокм хранения 5 лет и 75 лет! А потом, при необходимости сдачи документов в архив, каждую папку придется расшивать, т.к. документы со сроком хранения 75 лет - надо сдать в архив. Лучше ведь сразу подшить документы правильно.
  • 27.01.2013, 01:05
    topalov
    BTG, так вроде вопрос у автора про внутреннее делопроизводство.
    По поводу сдачи в архив: действительно, нужно связаться с архивом перед сдачей - узнать какие требования, и вообще...могут до нитки докопаться что не такая какая должна быть...
  • 26.01.2013, 10:43
    BTG
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А вообще, перечень дел, книг и журналов утвердите у руководителя. Вот вам и номенклатура дел будет, для их дальнейшей подшивки....Это ваш участок работы, вам и решать какие именно дела будут вестись в бухгалтерии. Необходимый минимум - это журналы операций+первичка к ним - помесячно.
    Мы тоже так думали, что это наша работа и наши документы, утвердили номенклатуру дел и подшивали, как нам удобно было. НО! Когда пришло время сдавать документы в архив, вот тут и завертелось! Например, все документы по з/плате, в т.ч. табеля, договоры ГПХ, б/листы - всё подшивалось по-месячно в папку з/плата. А оказалось, что архиву нужны документы, подшитые отдельно, в разные папки: отдельно табеля, отдельно договоры ГПХ, отдельно б/листы и т.п.
    Так же подшивали в папки по годам декларации и авансовые платежи по налогам, а архиву нужны только годовые. Ну и всякие разные моменты.

    Поэтому я и советую связаться с архивом и с ним оговорить номенклатуру дел, а потом уж собирать в папки и сшивать.
  • 26.01.2013, 00:23
    topalov
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    каждый месяц+ж/о?
    Ну да, самый оптимальный вариант. Журнал операций и приложения к нему, ежемесячно. Дело с отчетность - за год. И т.д.
    А за хранение "в коробках" вам расскажут, что есть предпосылки к утрате документов. А за это с главбуха три шкуры спустят...
  • 25.01.2013, 10:59
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение

    А у нас подшиты в папки.
    И в установленные сроки либо уничтожаются, либо подлежат сдаче в архив.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=law;n=121777
    спасибо)
    а как именно в папки подшиваете? каждый месяц+ж/о?
  • 24.01.2013, 23:16
    topalov
    А вообще, перечень дел, книг и журналов утвердите у руководителя. Вот вам и номенклатура дел будет, для их дальнейшей подшивки....Это ваш участок работы, вам и решать какие именно дела будут вестись в бухгалтерии. Необходимый минимум - это журналы операций+первичка к ним - помесячно.
  • 24.01.2013, 23:12
    topalov
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    в коробках с журналами операций.
    а у вас??

    А у нас подшиты в папки.
    И в установленные сроки либо уничтожаются, либо подлежат сдаче в архив.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=law;n=121777
  • 24.01.2013, 12:18
    BTG
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    так вот я не могу найти конкретные указания как это делать
    Я добавила в предыдущее сообщение: свяжитесь с местным архивом. Наши сотрудники ходили даже на обучение в архив.

    Поищите в Консультанте. Если нет Консультанта на работе, то можно в интернете: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card; Правда многие документы доступны только вечером, с 20-00 и в выходные.
  • 24.01.2013, 12:10
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А сейчас они у вас в стопках лежат?
    в коробках с журналами операций.
    а у вас??
  • 24.01.2013, 12:10
    Татьяна0410
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Даже если нет архива, их надо подбирать и сшивать в дела в соответствии с требованиями архива, например, сроками хранения и т.п. (не помню документ, посмотрите в Консультанте), т.к. когда нибудь документы (в зависимости от срока храниения) надо будет передавать в архив, а там их не примут, если не правильно будут собраны и придется всё переделывать.
    так вот я не могу найти конкретные указания как это делать( например, оборотки по начислению амортизации я распечатала помесячно и по признакам (субсидии, собств. средства) и подшила в папку дело. тут понятно, а вот дальше ступор
    материалку (7,4 журналы с накладными и актами выполненных работ, я сложила в коробку и подписала, но не уверена, что это правильно.
    питание так же как и материалку в коробку (накладные и ж/о)
    банк так же как и питание и материалку)))
    зарплату оставила в папке обычной
  • 24.01.2013, 12:05
    BTG
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.
    Даже если нет архива, их надо подбирать и сшивать в дела в соответствии с требованиями архива, например, сроками хранения и т.п. (не помню документ, посмотрите в Консультанте), т.к. когда нибудь документы (в зависимости от срока храниения) надо будет передавать в архив, а там их не примут, если не правильно будут собраны и придется всё переделывать.

    А лучше, свяжитесь с местным архивом, они Вам подскажут что и как надо делать.
  • 23.01.2013, 22:03
    topalov
    А сейчас они у вас в стопках лежат?
  • 23.01.2013, 08:58
    Татьяна0410
    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •