Ответить в теме: Подотчетник взял аванс и ушел на больничный
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
есть прекрасная статья на эту тему: Учет удержаний из заработной платы работников (Продолжение) Смирнов С.Н. "Ваш бюджетный учет", 2007, N 5. в консультанте или гаранте она есть
денежные средства в ОФК сдавать не надо. можно перекинуть уведомлением. счет 21003 используется для корректности проводок. Может сейчас что-то изменилось по корреспонденции счетов.
Сообщение от Аноним Д30405.340 К21003.211 А где Вы деньги возьмёте на сдачу в ОФК? У того подотчётника, получается Сообщение от Аноним Д21003.211 К30405.211 А как Вы из кассы их израсходуете? РКО который должен будет подписать этот же подотчётник. Просто изначально интересовался о том как НА САМОМ деле написано в инструкциях. Если не отчитался - УДЕРЖАТЬ из зарплаты. Во внебюджете, например, это делается просто. Дт "Расчеты с персоналом по прочим операциям" Кт "подотчёт" Дт "З/плата" Кт "Расчеты с персоналом по прочим операциям" Всё. И происходит всё БЕЗ участия подотчётного лица. В бюджете получается надо вернуть с 340 ст., сдать, снять по 211 ст., выдать по РКО (который подотчётник должен подписать). Или всё же другой вариант имеется?
Почему не получится? Д30211 К30403.211 Удержание из з/п Д30403.211 К20834 Зачет удержания Перестановка Д30405.340 К21003.211 Д21003.211 К30405.211
А-а-а вон Вы о чём. В итоге документально получится, что он подотчётную сумму вернул, а з/плату он получил как и должен был получить. Я же спрашивал именно про удержание, ну как в инструкциях по подотчёту. Типа если не отчитался - удержать, получается без участия самого человека. А тут ПКО, РКО на выдачу з/платы... В бюджете такого, получается, не получится.
что именно непонятно? заказываем с л/с по 211 1000 руб. получаем в кассу. выдаем из кассы сотруднику. кассовый расход по 211. получаем назад в кассу от сотрудника по 340. сдаем назад на л/с. восстанавливаем кассовый расход по 340. итого имеем по 340 расход=0, по 211 расход в итоге = начисленной зарплате. что и т.д.
Сообщение от VLDMR это как? а ну-ка в цифрах покажи? Это я у Вас спрашиваю, как? Выдали ранее по РКО по 340 статье 1.000 руб, кассовый расход на эту сумму прошёл. Они у него в подотчёте. Надо удержать из зарплаты. Вы предложили Сообщение от VLDMR можно выдать по РКО по 211 и принять по ПКО по 340. Не понятно.
Сообщение от Arhimed0 Так в этом случае кассовый расход по выписке ОФК не сойдётся. это как? а ну-ка в цифрах покажи?
Сообщение от VLDMR налом - можно выдать по РКО по 211 и принять по ПКО по 340. Так в этом случае кассовый расход по выписке ОФК не сойдётся. Или наличные - тоже "Уведомлением об уточнении" Заявки на получение наличных деньг?
на 340 кассовый расход был? был... Уведомление об уточнении. с 340 на 211. это если безналом. налом - можно выдать по РКО по 211 и принять по ПКО по 340.
Затронули вот один вопрос. Сообщение от Аноним А как вообще можно удержать из зарплаты деньги, выданные в подотчет? Зарплата - это 211 КОСГУ, подотчет - как правило, все что угодно, только не 211. Был как-то на прежней работе "момент", правда в итоге разрешился без "выкрутасов". Хотел заодно спросить. А вот действительно. Если с человека надо удержать выданные подотчёт деньги из его з/пл. Как это делается в рамках КОСГУ? Ну вот выдали мы ему по 340 статье 1.000 руб, например. Он не отчитывается. По закону мы должны удержать. Пусть человек даже согласен, и прочие моменты юридические улажены. Как эту сумму из з/платы (начисленной по 211 статье) удержать?
Сообщение от Arhimed0 Всегда! Это требование (именно требование!) 373-П. Забыть не может: я требую от него подписи сразу ОДНОВРЕМЕННО и на заявлении и на РКО. Пообщались бы с моим рук-лем - не говорили бы так. У меня такой... в общем мой рук-ль каждый раз удивляется на существование цифр ВООБЩЕ в принципе. Тяжело с ним общаться И заявлений СОВСЕМ не пишите??? В Постановлении 373-П чётко написано, что ПРИ КАЖДОЙ выдаче под отчёт д.б. заявление где указано сколько, на что и на какой срок "С СОБСТВЕННОРУЧНОЙ подписью дира или уполномоченного им на это лица". Вариант, что можно единоразово установить это другим каким-либо документом - НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! Заявление пишем, расчеты тоже делаем иногда, не всегда. Без подписи заявления рук-лем деньги не выдаем, но срок установили не в учетной правда политике (уточнила сейчас), а в приказе о подотчетных лицах. Проверки были и из Министерства и из Росфиннадзора (придирались к каждой запятой: рук-ля нужно было у......), но к этому не придрались ни разу.
Сообщение от МСК 71 А у вас рук-ль всегда ставит срок на который выдаются деньги? Никогда об этом не забывает? Всегда! Это требование (именно требование!) 373-П. Забыть не может: я требую от него подписи сразу ОДНОВРЕМЕННО и на заявлении и на РКО. Сообщение от МСК 71 Тогда вам повезло. Пообщались бы с моим рук-лем - не говорили бы так. У меня такой... в общем мой рук-ль каждый раз удивляется на существование цифр ВООБЩЕ в принципе. Тяжело с ним общаться Сообщение от МСК 71 чтоб не бегать каждый раз с заявлениями прописала все это в учетной политике И заявлений СОВСЕМ не пишите??? Сообщение от МСК 71 где написано что я не могу этого делать? В Постановлении 373-П чётко написано, что ПРИ КАЖДОЙ выдаче под отчёт д.б. заявление где указано сколько, на что и на какой срок "С СОБСТВЕННОРУЧНОЙ подписью дира или уполномоченного им на это лица". Вариант, что можно единоразово установить это другим каким-либо документом - НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!
Сообщение от Arhimed0 Да не нужны там никакие "приказы" Читаем ставшее уже "любимым" 373 П То есть в постановлении чётко написано каким документом устанавливается срок. И указано, что авансоовый отчёт может быть сдан "или со дня выхода на работу" т.е. если работник отсутствует на работе - то сдаётся после выхода. А бухгалтерия до его выхода - получается должна ждать. Я бы такого никогда не стал писать. Он Вам умышленно через 6 месяцев авансовый отчёт сдаст. А у вас рук-ль всегда ставит срок на который выдаются деньги? Никогда об этом не забывает? Тогда вам повезло....... А я чтоб не бегать каждый раз с заявлениями прописала все это в учетной политике (конечно же не шесть месяцев), и где написано что я не могу этого делать?
Сообщение от Финик35 Сотрудник взял деньги в под отчет на хоз. расходы и заболел...до конца месяца не выйдет..как быть с деньгами? Можно оставить до выхода с больничного или через приказ удержать из заработной платы??? А как вообще можно удержать из зарплаты деньги, выданные в подотчет? Зарплата - это 211 КОСГУ, подотчет - как правило, все что угодно, только не 211.
Сообщение от Сливки Вообще такие вещи, а именно: в какие сроки должен быть возращен полученный аванс (кроме командировки), прописываются в приказах о подотчетных лицах, Да не нужны там никакие "приказы" Читаем ставшее уже "любимым" 373 П 4.4. Для выдачи наличных денег на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, работнику под отчет (далее — подотчетное лицо) расходный кассовый ордер 0310002 оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии — руководителю авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером, а при их отсутствии — руководителем, его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем. Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. То есть в постановлении чётко написано каким документом устанавливается срок. И указано, что авансоовый отчёт может быть сдан "или со дня выхода на работу" т.е. если работник отсутствует на работе - то сдаётся после выхода. А бухгалтерия до его выхода - получается должна ждать. Сообщение от Сливки пропишите там 6 месяцев Я бы такого никогда не стал писать. Он Вам умышленно через 6 месяцев авансовый отчёт сдаст.
Вообще такие вещи, а именно: в какие сроки должен быть возращен полученный аванс (кроме командировки), прописываются в приказах о подотчетных лицах, Например, пропишите там 6 месяцев - и пусть человек спокойно болеет.
Сообщение от Финик35 до конца месяца не выйдет А что, подотчетные суммы должны быть погашены к концу месяца? Откуда такое утверждение? Подотчетное лицо не может отчитаться в срок по уважительной причине. Выйдет на работу - отчитается.
Сообщение от Финик35 Сотрудник взял деньги в под отчет на хоз. расходы и заболел...до конца месяца не выйдет..как быть с деньгами? Можно оставить до выхода с больничного или через приказ удержать из заработной платы??? Думаю, что можно подождать до выхода на работу, это ведь уважительная причина.
Сотрудник взял деньги в под отчет на хоз. расходы и заболел...до конца месяца не выйдет..как быть с деньгами? Можно оставить до выхода с больничного или через приказ удержать из заработной платы???
Правила форума