×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Аутсорсинг образовательных учреждений

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.04.2013, 14:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от black2000 Посмотреть сообщение
    От АВЕРСА никто не плюется, а вот от "Интеркомпа" -"серой" компании плюются ВСЕ.Её навязали образовательным учреждениям силой, а силёнок у них нет.
    Теперь эту серую компанию "Интеркомп" и их учреждения проверяет прокуратура и нашла много "интересного" в их работе.
    Не знаю кто плюется от Интеркомпа. Мы к ним перешли в октябре и очень довольны обслуживанием, при том, что главный бухгалтер уволилась со скандалом и оставила кучу ошибок за собой в нашей бухгалтерии. Бухгалтер мне постоянно приносила бумажки о том, что документы "приняты", а потом выяснилось, что у нее в столе лежала целая пачка с документами об ошибках в ее отчетах. Сотрудники Интеркомпа все взяли на себя, исправили. Да, конечно, нас предупредили о том, что в первый месяц возможны задержки по выплате з/п, потому что они переводили базу. Но в нашем случае даже в первый месяц все было выплачено в срок. А проверки начались после гневных писем одного очень известного директора, который по каждому поводу пишет жалобы во все инстанции. Ее давно все в округе знают в лицо за скандальный нрав. Проверки давным давно закончились и, как нам сообщили в округе, - Интеркомп их прошел успешно. А вот наши соседи, которые в Аверс ушли жалуются, что им самим приходится документы через весь город возить. У интеркомпа свои курьеры, которые регулярно отвозят все документы.
  • 12.04.2013, 16:14
    black2000
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них?
    От АВЕРСА никто не плюется, а вот от "Интеркомпа" -"серой" компании плюются ВСЕ.Её навязали образовательным учреждениям силой, а силёнок у них нет.
    Теперь эту серую компанию "Интеркомп" и их учреждения проверяет прокуратура и нашла много "интересного" в их работе.
  • 12.04.2013, 15:57
    black2000
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Товарищи!!! Ну правда - кто знает?! Какие именно аутсорсинговые компании проверяют?? это принципиально важно... пожалуйста, поделитесь информацией
    Вот
  • 06.04.2013, 21:45
    margo46
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них?
    А скоро станет еще лучше!!!
    А что касаемо директоров - лучше бы не плевали, а исполняли свои административные функции. А то для них уборка здания и уборка территории - разноименные работы, потому что в разных местах убираются.
    Прежде чем всех "выгонять" на самостоятельное ведение бух.учета школы и сады, следовало бы подумать "нашему" Калине где набрать столько бухгалтеров в бюджете.ЦБ не лучший вариант, но для Москвы это и не худший. Учитывая необходимость составления консолидированного отчета из 500 учреждений (объем округа), зачем было гнать всех из ЦБ под страхом увольнения директоров? Вот и получили - в этом году баланс сдали уже в марте, вместо 25 января
  • 06.04.2013, 16:10
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них?
    Мы давно работаем с Аверсом, когда начинали тоже думали ерунда какая то, но на самом деле там очень грамотные люди, и очень хорошая программа, все отчеты выводится автоматом, если грамотно все заносить с ними очень легко, все изменения всегда вносятся, так что спасибо ребятам за их труд. До этого работала и в парусе и в 1С, да Аверс наверно примитивен, но очень грамотно проработан, конечно бывают свои недостатки, но всегда все можно решить. Я в 2012 году баланс за пол дня сделала, и даже править ничего не пришлось.
  • 05.04.2013, 11:07
    Arhimed0
    Ну и как пройдёт (не дай Бог) у меня проверка, если какие совсем чужие приедут ?

    Кстати, а что же интересно в сводах, которые до ФинМина "долетают" ?

    Не так давно я работаю в бюджете. Но вывод сделал такой. Самая халтурная сфера - бюджетная!
    И если в других это и делается, то ради того, что бы левую операцию провести и сокрыть доходы или уйти от налога, то в бюджете , не для того что бы что то списать/согнать/украсть... а просто так... даже и не знаю какое определение подставить ЗАЧЕМ всё-таки отчётность искажают...
    Да потому что по-другому она не проходит! и её не принимают, потому что никто толком не понимает что в ней написано и как это должно быть написано.

    А ещё придумали эту отчётность на всеобщее обозрение выставлять, для смеха наверное! не знаю для чего ещё, или для очередной промывки бюджетных средств.. ( и не знаю какой смайлик даже тут подставить: толи это смешно, толи настолько печально...
    В общем самый наверное оно.

    Бюджет, одним словом, и ругаться не надо!
  • 05.04.2013, 10:57
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что у 80% образовательных учреждений Москвы данные по отчету за 2011 год не соответствовали действительности и в итоге система образования из-за ошибок в бухучете в 2011 г. переплатила 800 млн. рублей в налоговые органы.
    О каких ОТЧЁТАХ речь идёт?
    О налоговых или БУХГАЛТЕРСКАЯ отчётность?

    Если про бухгалтерскую - то, наверное, 95% ВСЕХ предприятий из бюджетной СФЕРЫ - левые отчёты сдают.
    Почему ? Да почитайте вопросы в других темах про заполнение ЛЮБОЙ формы из отчётности. У нас ведь никто толком не понимает как какую форму заполнить. Наши тут с Вами рассуждения - ну вроде поругаемся, приведём каждый свой довод, вроде общими усилиями придём к консенсусу.
    А понесёшь этот отчёт сдавать - а там ... и погнали по новой всё переделывать.

    Вчера сдал своим квартальный. В екселе по эл. почте.
    Пришёл сёдня в фин. отдел, поглядел на "свои" отчёты..... и в ужасе! там ВСЁ ДРУГОЕ ! Я "это" не делал!!!!!!!!!!
  • 05.04.2013, 10:34
    Аноним
    Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них?
  • 05.04.2013, 10:28
    Аноним
    Да трясут школы и садики, которые перешли как раз к "серым" аутсорсерам, которые появились на основе расформированных ЦБ или уволенных «обиженных» бухгалтеров. Чисто логически понятно, что все эти конторы обречены на провал ближе к отчету за 2013 год, им просто ресурсов не хватит физически для того, чтобы годовую отчетность сдать. Хотя, как правило, такие фирмы подписывают договоры на заниженную стоимость обслуживания и просто не станут заключать новые на 2014 год, в результате чего руководители учреждений в январе останутся у «разбитого корыта» и без годовых отчетов.
    У нас качественных и действительно квалифицированных аутсорсеров не так уж и много.
    Между прочим, департамент давным-давно разместил у себя на сайте методичку, в которой есть ссылка на рейтинг компаний, которые много лет занимаются именно аутсорсингом, а не чем-либо другим. На сайте и форма договора есть – по которому компания несет материальную ответственность за ошибки в бухучете. А все эти серые конторы предоставляют свои вариации договоров, по которым они, как правило, не несут такой ответственности.
    Кстати, со 2 квартала 2013 начнут трясти и учреждения на самобалансе, потому что в конце 2012 в ряде организаций по САО в Москве вскрылись мошеннические схемы по хищению и «нецелевому» использованию средств.
    А вся эта программа департамента инициирована после обширной проверки учреждений, в результате которой выяснилось, что у 80% образовательных учреждений Москвы данные по отчету за 2011 год не соответствовали действительности и в итоге система образования из-за ошибок в бухучете в 2011 г. переплатила 800 млн. рублей в налоговые органы.
  • 03.04.2013, 10:05
    Аноним
    Товарищи!!! Ну правда - кто знает?! Какие именно аутсорсинговые компании проверяют?? это принципиально важно... пожалуйста, поделитесь информацией
  • 01.04.2013, 10:20
    Аноним
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"...
    Правда???!! Ура-ура! А какие именно компании проверяют?? (интересно, в нашем округе будут проверять? хотелось бы...)
  • 29.03.2013, 11:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"...
    )) Прямо тех которых "толкали"?
  • 28.03.2013, 08:51
    Sand Rostov
    А вот что мне интересно - вот эти аутсорсинговые компании будут ли проверяться разными контрольно-счетными палатами, росфинконтролями и пр....
  • 27.03.2013, 21:38
    margo46
    У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"...
  • 22.03.2013, 14:26
    Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. ))))))
    Это просто проблема межбюджетных отношений, я так считаю. По идее, республиканский должен был перекладываемые не местный уровень полномочия возместить.
    Тут вопрос по другому надо ставить - в целом, по консолидированному бюджету, есть экономия? Значительная (имеется ввиду в %-х)?
  • 22.03.2013, 14:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. ))))))
    Расходов-то конечно, меньше, не спорю. Нас тоже согнали в 2005 в ЦБ по сути , название правда громкое - финансово-расчетный центр. В целях экономии бюджетных средств выделили вместо 172 штатных ставок бухгалтеров и кассиров, коротые должны обслуживать школы и сады, 55 человек. Поделили работу по участкам, наладили бухучет так, чтобы удовлетворяло всех : вышестоящих, директоров, поставщиков. И в принципе до 2012 года мы отлично спарвлялись. НО ... в связи с изменением тапи на бюджетные, да и вообще в свете последних изменений бухгалтерского законодательства, требований, требований, требований.... В общем, данное деление на участки дело хорошее, но сводную бухгалтерскую бюджетную отчетность всегда делают как обычно руководители бухгалтерий и их замы ( в лучшем случае) . Мне повезло у меня 2 надежных зама, но сформировать бухотчетность по 33н по 92 учреждениям за весьма ограниченный срок... дело практически неосуществимое. Сколько делает отчет один главбух одной школы? Неделю? Две? А теперь умножьте на 92. Сколько получилось? При этом отчетность надо всю свести в сводную, а да еще и в срок 31 марта отчистаться по ней в налоговую. Честно - впервые за годы своей работы( а работаю главбухом 8 лет) у меня опускаются руки. Программа 1 С конечно помогает, но в любой работе есть элементарный человеческий фактор, когда бухгалтера где-то недоглядели, что-то не так разнесли, что-то недопоняли. Из-за отгромной отчетной нагрузки проследить за всеми нереально. А платежи - это вообще сказка, раньше казначейство "разрешало" кассовый расход в строго с КОСГУ и КБК, а теперь.... Деньги приходят одной кучей, в одну корзину, и если какой-либо нерадивый или неопытный работник совершит ошибочный платеж он пройдет, и не хватит на другой... Отделы озверели друг на друга, пришлось даже пригрозить штрафами за ошибки при платежах. Это нормально? Мой совет, как бывалого в шкуре чертовое-гуртовое - сколько можно тяните с переходом на аусортинг, надорветесь и никто спасибо не скажет.
  • 22.03.2013, 13:54
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пермский край, все бюджетные учреждения переведены на аутсорсинговые услуги. ВСЕ бухгалтерии у бюджетников и казенщиков полностью сокращены, полномочия по организации и ведению бухучета переданы аутсорсинговым компаниям. Таким образом, здорово сократились расходы на зарплату в бюджетных учреждениях
    ага, зато расходы на 226 статью возросли...
  • 21.03.2013, 21:10
    Аноним
    А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. ))))))
  • 04.03.2013, 19:50
    Леонид999
    margo46, школы бывают разные, не у всех 250 сотрудников. Тем, что поменьше, и некоторым средним одного бухгалтера вполне хватает. Понятно, что количество бухгалтеров на одно образовательное учреждение соответствует объему работы в нем. Если нужно, в учреждении будет 2, и 3 бухгалтера.
    Нашу Компанию никто не толкает, как мы образовались и что из себя представляем я писал выше. Тем, кого толкают, на форумах писать не нужно)

    Если в школе есть своя бухгалтерия (и все устраивает), то переходить и не нужно. Для таких школ мы (имея большой опыт) предлагаем консалтинговые услуги.
    А вот тем, у кого ЦБ, нужно либо брать людей в штат, либо переходить в аутсорсинг. Предложение о переходе, в первую очередь, для таких школ.
    Но еще есть такие вещи как оптимизация штата, передача непрофильных направлений в аутсорсинг и распоряжения свыше, которые могут обязать перейти.

    Мы свои школы переводим в 1С.

    tat9718204, что именно? Что у нас Компания?
  • 26.02.2013, 09:03
    Ирина P
    А они есть?
    А вот нехватка бюджетных бухгалтеров налицо...
  • 26.02.2013, 00:40
    Леонид999,
    мы сами бухгалтера школ организовали аутсорсинговую Компанию.
    тогда это как понимать?
  • 22.02.2013, 21:11
    margo46
    Цитата Сообщение от Леонид999 Посмотреть сообщение
    Сейчас берем школы по Москве на обслуживание, так как вопрос актуальный. Принцип работы - хоть школа и на аутсорсинге, сканировать ничего не надо, по договоренности с директором сажаем нашего сотрудника в школе и он там работает - текущие вопросы решаются на месте, бухгалтер всегда под рукой.
    Кому интересно, звоните, сейчас берем бухгалтеров в штат, зарплатой не обидим. Можете при этом остаться в своей школе, но перейдете на аутсорсинг.
    Телефон: 8-916-033-80-95, Леонид.
    Вы хотите сказать, что московскую школу в 150-250 чел.сотрудников и московскими заморочками может обслужить 1 человек? Вы о чем??? Вы не представитель ли той известной фирмы в Москве, которую так активно толкал ДОгМ?
    А если в школе есть бухгалтер, зачем переходить на аутсорсинг? Калина против ЦБ, но за самостоятельное ведение бухучета. Зачем же убирать главбуха (если он уже есть) и переходить в непонятно что??? А школы принимаются с любым программным продуктом по бух.учету?
  • 22.02.2013, 21:02
    Леонид999
    Наша Компания к финансовым в понимании вышеуказанного ФЗ не относится.
  • 18.02.2013, 14:03
    KatLat
    У нас в городе централизованная бухгалтерия обслуживает все образовательные учреждения города.
    С лохматых времен бухгалтерия была отделом ГОРУНО - одна на все школы и доп.образование, несколько лет назад стала отдельным юрлицом. На 20 учреждений у нас 19 сотрудников бухгалтерии (в т.ч. директор бухгалтерии, главбух, три зама главного). Работы хватает всем.
    Директора учреждений по этому поводу не жалуются и не рвутся получить бухгалтера в школу.
    Есть одно учреждение допобразования. У них в штате главбух и два бухгалтера. Собираются его перекинуть нам на обслуживание. И перевести все три ставки. Работы у всех прибавится на 1/20 от того, что сейчас имеется. А куда девать три бонусные ставки... В общем-то, это головная боль директора и главнюка
    И грамотность в финансовых вопросах и в вопросах оформления документов у них отличная (если практически любой директор может сам рассчитать смету на платные услуги и ловит ошибки и просчеты в тарификации - в укор экономистам).
    Да и, на мой взгляд, удобнее вести какой-то участок, чем поспевать везде. Тем более, с этой сложной машиной финуправление-казначейство-банки... Не наездишься
  • 18.02.2013, 04:58
    Леонид999.аутсорсинг относится к финансовым услугам, согласно 135-ФЗ "О конкуренции", поэтому обязателен конкурс по отбору таких компаний при заключении договора на ведение учета.Как ваши директора вас отбирают?
  • 17.02.2013, 17:30
    Леонид999
    Уважаемые коллеги!

    Вот мы сами бухгалтера школ организовали аутсорсинговую Компанию. В том числе, чтобы обезопасить себя, округ в ноябре давил на директоров, чтоб переходили.
    Теперь работаем в своих же школах, но под вывеской аутсорсинговой Компании.
    Сейчас берем школы по Москве на обслуживание, так как вопрос актуальный. Принцип работы - хоть школа и на аутсорсинге, сканировать ничего не надо, по договоренности с директором сажаем нашего сотрудника в школе и он там работает - текущие вопросы решаются на месте, бухгалтер всегда под рукой.
    Директора в таком подходе заинтересованы.

    Кому интересно, звоните, сейчас берем бухгалтеров в штат, зарплатой не обидим. Можете при этом остаться в своей школе, но перейдете на аутсорсинг.
    Телефон: 8-916-033-80-95, Леонид.
  • 14.02.2013, 13:50
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кстати в нашем округе уже несколько школ перевели на этот аутсорсинг, плюются директора, весь день сидят и сканируют документы))))))))))))))))) говорят косяков куча там, притом что деньги не малые тратятся на эти договора
    Плюются директора потому что - безграмотные, не понимают и не хотят понимать в простейших вещах, правильно писали, что они без бухгалтера даже приказ правильно не могут издать и табель учета рабочего времени составить.
  • 26.10.2012, 16:33
    klo12
    Должен быть тендер на выбор поставщика услуг, видимо школы партиями будут переводить
  • 25.10.2012, 22:53
    Аноним
    Договора-то есть, но не понятна схема - когда будут переводить на аутсорсинг? всех ли будут переводить? и куда пойдут сокращенные бухгалтера?
  • 25.10.2012, 16:50
    klo12
    В разделе Финансовая деятельность
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •