×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: учет ОС в бюждетном учреждении.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.09.2012, 07:49
    olanta18
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    А какой в этом практический смысл? Вот допустим, срок ПИ у какого-то оборудования - 5 лет. 4 года оно пролежало на складе без начисления амортизации. Потом выдалось в эксплуатацию, год поэксплуатировалось и сломалось. А амортизация только за 1 год начислена. Как списывать...? Причем любой проверяющий, хоть примерно представляющий механизм начисления амортизации, заглянув в карточку ОС-6, увидит, что амортизация начислялась неправильно. ..
    Вот и меня все время этот вопрос мучил. Но тут как-то повелось так. Будем стараться изменить ситуацию.
  • 13.09.2012, 07:47
    olanta18
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    конечно, неправильно. Во-первых, инструкция нарушается, во-вторых, - налог на имущество завышен.
    На имущество стоимостью 40 тыс. и выше, получается, надо начислять амортизацию после принятия к учету, даже если оно на складе остается лежать. А как быть с имуществом от 3 до 40 тыс., на которое начисляется 100% амортизация при вводе в эксплуатацию?
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    А вы не давайте им пользоваться, пока извещение не придёт
    Хы, если бы можно было так поступать... Не получится. Безопасность страны может быть под угрозой
  • 04.09.2012, 15:35
    Rat1972
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    Только вот в документе принятия к учету галочки "начисление амортизации" или "ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учету" не проставляются. Даже если объект стоит 100 тыс., амортизация все равно не начисляется, и только после того, как оформили документ "ввод в эксплуатацию", амортизация начисляется.
    А какой в этом практический смысл? Вот допустим, срок ПИ у какого-то оборудования - 5 лет. 4 года оно пролежало на складе без начисления амортизации. Потом выдалось в эксплуатацию, год поэксплуатировалось и сломалось. А амортизация только за 1 год начислена. Как списывать...? Причем любой проверяющий, хоть примерно представляющий механизм начисления амортизации, заглянув в карточку ОС-6, увидит, что амортизация начислялась неправильно. ..
  • 04.09.2012, 15:29
    Rat1972
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    У нас оборудование и полгода, и год может лежать без движения... Неправильно получается?
    конечно, неправильно. Во-первых, инструкция нарушается, во-вторых, - налог на имущество завышен.
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    Интересно получается в другом случае. Когда оборудованием активно пользуются, и оно ломается и выходит из стоя, а к учету не принято, соответственно и амортизация не начисляется.
    А вы не давайте им пользоваться, пока извещение не придёт
  • 04.09.2012, 15:09
    olanta18
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Вообще-то амортизация начинает начисляться со следующего месяца после принятия к учету, а не после ввода в эксплуатацию...
    Да, я знаю. Объясню по-другому, что имела в виду.
    У нас приборы и оборудование в большинстве своем сначала поступают на склад. И там оно лежит "мертвым грузом" до лучших времен, т.е. до того, как его передадут МОЛу и начнется активное использование. Оформляются документы покупки, инвентарная карточка, принятие к учету. Только вот в документе принятия к учету галочки "начисление амортизации" или "ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учету" не проставляются. Даже если объект стоит 100 тыс., амортизация все равно не начисляется, и только после того, как оформили документ "ввод в эксплуатацию", амортизация начисляется. У нас оборудование и полгода, и год может лежать без движения... Неправильно получается? Если на складе лежит, значит тоже должно амортизироваться? У нас так испокон веков велось
    Интересно получается в другом случае. Когда оборудованием активно пользуются, и оно ломается и выходит из стоя, а к учету не принято, соответственно и амортизация не начисляется. Это я про оборудование, полученное по извещению. По году-два можем ждать его. А потом как получим, начинаем амортизировать имущество, которое фактически уже сломано и ремонту не подлежит. Фигня какая-то
  • 04.09.2012, 13:18
    VLDMR
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    Амортизация соответственно начисляться не будет, т.к. объект не введен в эксплуатацию.
    С чего это она не будет начисляться. Вы ветку то внимательно прочли? Я уж не говорю о нормативных документах, в самой ветке уже сказано:
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету
    Независимо от ввода в эксплуатацию.
    Принятие к учету и ввод в эксплуатацию - в общем случае по времени это разные моменты.

    Начисление амортизации привязано к моменту ввода в эксплуатацию только в случае ОС стоимостью до определенного законодательством порога, т.е. в случае начисления 100% амортизации одномоментно...
  • 04.09.2012, 13:04
    Rat1972
    Цитата Сообщение от olanta18 Посмотреть сообщение
    Амортизация соответственно начисляться не будет, т.к. объект не введен в эксплуатацию.
    Вообще-то амортизация начинает начисляться со следующего месяца после принятия к учету, а не после ввода в эксплуатацию...
  • 04.09.2012, 12:45
    olanta18
    Катерина, у вас есть зав.складом? Если есть, то оприходуйте на него. Амортизация соответственно начисляться не будет, т.к. объект не введен в эксплуатацию. Когда снегоход реально начнут использовать, передайте его по накладной от зав.складом МОЛу.
  • 03.08.2012, 20:49
    Катерина S.
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    автору походу пофигу консервация....
    А можно как-нибудь без консервации обойтись?!

    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    главный вопрос у нее в заголовке
    Точно, но...
  • 03.08.2012, 20:44
    Катерина S.
    Жесть! Давайте не будем ссориться! Каждый имеет право на своё мнение.
  • 03.08.2012, 14:26
    Nephila
    автору походу пофигу консервация....

    Цитата Сообщение от Катерина S. Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Мы - бюджетное учреждение. Купили снегоход в июле, закрепляем сразу за МОЛом - как: 1) ОС-2, т.к. это просто перемещение без ввода объекта в эксплуатацию (снегоходы летом не используются); или 2) требование-накладная, т.е. ввод в эксплуатацию, независимо от фактического использования объекта??
    Амортизация будет начисляться с августа в обоих случаях?!
    Цитата Сообщение от Катерина S. Посмотреть сообщение
    К учету приняли. Про амортизацию всё понятно, это был второстепенный вопрос. Основной вопрос никто не заметил.
    главный вопрос у нее в заголовке
  • 03.08.2012, 14:12
    Evgeniy_L
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Глупость полнейшая. ГК дня начала прочити не фантазируй.



    Во-первых, вопрос ветки не твой. А уж отвечать на него, или нет, это мое право решать.
    Как и мое право решать, сделать ремарку на твою безграмотную писанину, или оставить без таковой.

    И во-вторых, пора бы зарубить на носу прописную истину, на любом форуме никто никому не должен.
    Зачем страсти накалять? Сказал А, говори и Б. Нужно было сразу людям объяснить, что ОС можно законсервировать (при чем на это не надо разрешение собственника).Главное правильно все доки оформить и в путь. И ничего сложного в этом нет
  • 03.08.2012, 14:00
    Nephila
    детский сад, ясельная группа! скоро уже игрушки начнем делить!
  • 03.08.2012, 13:43
    topalov
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Ну так матчасть то выучи сначала.
    Пора бы зарубить себе на носу прописную истину, на любом форуме никто никому не должен.
  • 03.08.2012, 11:06
    BorisG
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Нет права собственности на имущество = нет права распоряжением этим имуществом.
    Глупость полнейшая. ГК дня начала прочити не фантазируй.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А ты когда на вопрос нормально ответить сможешь?

    Во-первых, вопрос ветки не твой. А уж отвечать на него, или нет, это мое право решать.
    Как и мое право решать, сделать ремарку на твою безграмотную писанину, или оставить без таковой.

    И во-вторых, пора бы зарубить на носу прописную истину, на любом форуме никто никому не должен.
  • 03.08.2012, 11:00
    BorisG
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Но это же верно только в отношении имущества казенных учрежедений и ОЦДИ автономных и бюджетных.
    И даже для них не по всем пунктам это верно.
    В конце концов, хоть Вы то на откровенные фантазии и безграмотность не ведитесь.
  • 03.08.2012, 10:42
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Отчуждение, безвозмездная передача, списание, изменение состояния (считайте, и консервация тоже) - только по решению (согласованию) вышестоящих органов в установленном порядке.
    Но это же верно только в отношении имущества казенных учрежедений и ОЦДИ автономных и бюджетных.
  • 03.08.2012, 10:38
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Отчуждение, безвозмездная передача, списание, изменение состояния (считайте, и консервация тоже) - только по решению (согласованию) вышестоящих органов в установленном порядке.
    То есть вы консервацию приравниваете к "распоряжению"? Но эдак можно и ввод в эксплуатацию считать "изменением состояния" (кстати, что это такое? не встречала до сих пор такой формулировки). Про модернизацию уж не говорю.
  • 03.08.2012, 10:33
    topalov
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ссылка на нормативный акт будет?
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Ну так матчасть то выучи сначала.
    А ты когда на вопрос нормально ответить сможешь?
  • 03.08.2012, 10:28
    topalov
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    мне бы и в голову никогда такое не пришло, что организация не имеет права перевести на консервацию какое-то ОС
    А вот меня такие мысли даже не посещают. Нет права собственности на имущество = нет права распоряжением этим имуществом. Под распоряжением нужно понимать все, кроме расходования, естественно.
    Отчуждение, безвозмездная передача, списание, изменение состояния (считайте, и консервация тоже) - только по решению (согласованию) вышестоящих органов в установленном порядке.
    По крайней мере, в нашем ФОИВ именно так, и не вижу в этом ничего неправильного и противоречащего федеральным нормативным актам.
    Наоборот, дурные мыслишки народ меньше посещают, есть есть постоянный вышестоящий контроль.
  • 03.08.2012, 09:50
    Rat1972
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А судя по различного рода публикациям в прессе, геморрой при переводе основного средства на консервацию несоизмерим с несколькими месяцами не начисления амортизации.
    И кто будет уполномочен принять такое решение, явно не организация, в которой объект ОС находится в оперативном управлении...
    Честно говоря, мне бы и в голову никогда такое не пришло, что организация не имеет права перевести на консервацию какое-то ОС (про здание не говорю)...
  • 03.08.2012, 05:48
    Аноним
    А я веду речь, как раз о здании и хочу обсудить именно это - бюджетное учреждение хочет вывести из эксплуатации здание, нужно ли это согласовывать с главным распорядителем или достаточно приказа руководителя учреждения и решения комиссии ?!
    Какой необходим пакет документов, оформляемый при данной процедуре ?
  • 02.08.2012, 23:50
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    так-так, а если бюджетное учреждение хочет вывести из эксплуатации здание,
    Не надо передергивать. О здании речь не идет.
    В ветке обсуждается ОС, эксплуатация которого имеет выраженный непостоянный характер.
  • 02.08.2012, 23:48
    BorisG
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    так умник пишет про сезонный характер работы. Спутал ПБУ и инструкцию по бюдж. учету.
    Я то ничего не перепутал.
    А вот ты, банально для того, чтобы прикрыть свою ляпу, вместо того, чтобы обратиться к инструкции (что явно следовало бы, когда ткнули носом), пытаешься афнтазировать и мутить народ.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А судя по различного рода публикациям ...
    В желтой пресси и не то пишут.Особенно если искать там то, что нравится.
    Росфиннадзор же запросто пишет нарушение.
    Гораздо полезнее смотреть практику

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    И кто будет уполномочен ...
    Ну так матчасть то выучи сначала.
  • 02.08.2012, 20:00
    Катерина S.
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ваш компьютер во время Вашего отпуска тоже не используется. Но ведь амортизацию на него начисляют при этом?
    Вы приняли к учету снегоход?
    157н "86. Начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо его выбытия (в том числе по основанию списания объекта с бухгалтерского учета)."
    Под случаи, когда амортизация не начисляется, применительно к снегоходу время года под названием лето - не подпадает.
    К учету приняли. Про амортизацию всё понятно, это был второстепенный вопрос. Основной вопрос никто не заметил.
  • 02.08.2012, 10:34
    Аноним
    так-так, а если бюджетное учреждение хочет вывести из эксплуатации здание, законсервировав его, то решение оно не может принять самостоятельно ? Опять нужно просить разрешение у Минобрнауки ?!
  • 02.08.2012, 10:00
    topalov
    А судя по различного рода публикациям в прессе, геморрой при переводе основного средства на консервацию несоизмерим с несколькими месяцами не начисления амортизации.
    И кто будет уполномочен принять такое решение, явно не организация, в которой объект ОС находится в оперативном управлении...
  • 02.08.2012, 09:53
    topalov
    Nephila,
    Rat1972,
    так умник пишет про сезонный характер работы. Спутал ПБУ и инструкцию по бюдж. учету.
  • 02.08.2012, 09:15
    Rat1972
    Nephila,
    вроде как можно загнать объект на консервацию..
    Угу, но только она должна быть свыше 3-х месяцев (что для снегохода как раз подходит).
  • 02.08.2012, 07:51
    Nephila
    вроде как можно загнать объект на консервацию...или я ошибаюсь?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •