Ответить в теме: Защита прав потребителя. Возврат, Обмен товара
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Labarum Можно по конкретней? что конкретнее? прочитайте документы, там все расписано довольно подробно +18 ЗоЗПП
Сообщение от Irusya новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ" Можно по конкретней?
Сообщение от Flex1979 Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ"
Сообщение от Flex1979 Слышал что претензию писать надо, так ли это? надо, так
Сообщение от Flex1979 Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо. В дополнение к этому: Во время ремонта была заменена системная плата. В сервисном центре умолчали что после замены системной платы изменился IMEY и серийный номер устройства. На другой день, после обнаружения несоответствия, сразу же был поставлен в известность сервисный центр. И пока ни ответа ни чего, ответ один решают вопрос с фирмой изготовителем.
Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.
Правила форума