×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Защита прав потребителя. Возврат, Обмен товара

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.08.2012, 09:34
    Irusya
    Цитата Сообщение от Labarum Посмотреть сообщение
    Можно по конкретней?
    что конкретнее? прочитайте документы, там все расписано довольно подробно +18 ЗоЗПП
  • 26.08.2012, 22:54
    Labarum
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ"
    Можно по конкретней?
  • 24.08.2012, 09:54
    Irusya
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы
    новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ"
  • 24.08.2012, 06:17
    Storn
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Слышал что претензию писать надо, так ли это?
    надо, так
  • 23.08.2012, 23:24
    Flex1979
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.
    В дополнение к этому: Во время ремонта была заменена системная плата. В сервисном центре умолчали что после замены системной платы изменился IMEY и серийный номер устройства. На другой день, после обнаружения несоответствия, сразу же был поставлен в известность сервисный центр. И пока ни ответа ни чего, ответ один решают вопрос с фирмой изготовителем.
  • 23.08.2012, 22:16
    Flex1979
    Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •