×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Общепит. Проводки

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.08.2012, 17:37
    j.
    Обороты не такие уж и малые. Впрочем, если бы речь шла об оборотах, сравнимых с Макдоналдсом, учет, конечно был бы совсем иным.
    Поквартально, пожалуй, было бы не удобно.
  • 19.08.2012, 17:28
    Искорка
    Неужели такие большие обороты? Может поквартально перейти?
  • 19.08.2012, 17:20
    j.
    Про силы и время вы правы - жуть! А как иначе учесть недостачи?
  • 19.08.2012, 17:11
    Искорка
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    Нет, у нас учет не такой. В отличие от ТС он у нас ведется . У нас такие же условия: общепит, енвд, отсутствие учета п\ф.
    Тогда, наверно, и надо было начинать с описания правильно поставленного учета.
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    Поясните, плз. Опять вы про акты. Опять я не понимаю, что не так
    При таком учете, как Вы описали, это лишние затраты сил и времени. Нравится - делайте.
  • 19.08.2012, 16:39
    j.
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Я вот о чем.
    Про ваш учет я знаю только из ваших постов, а по ним выходило, что у вас такой же учет.
    Нет, у нас учет не такой. В отличие от ТС он у нас ведется . У нас такие же условия: общепит, енвд, отсутствие учета п\ф.

    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Зачем акты инвентаризации при таком учете непонятно.
    Поясните, плз. Опять вы про акты. Опять я не понимаю, что не так
  • 19.08.2012, 16:28
    Искорка
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    Я вовсе не за неправильный учет ратую, Искорка, у них же камеры кругом, директора все устраивает. На самом деле, речь о том, что в данной ситуации, минуя счета учета готовой продукции, п\ф и т.д. списать продукты вполне допустимо на основании актов, составленных и подписанных комиссией.
    Я вот о чем.
    Про ваш учет я знаю только из ваших постов, а по ним выходило, что у вас такой же учет. У ТС, я думаю, тоже все сходится по бухгалтерии.
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    У нас: "сличительные ведомости" делали в excell. Брали остатки на начало (основание - акт инвентаризации, цены покупные), приход (по данным учета), расход (основание - калькуляции и кол-во продаж, данные об обедах). Все сличали с остатками на конец месяца (основание - акт инвентаризации). Все недостачи и излишки видно. Хоть и гораздо сложнее, чем в рознице.
    Зачем акты инвентаризации при таком учете непонятно.
    При любой инвентаризации можно не заглянуть в какой-то из холодильников (складов, прилавков - у кого что). Однако вы бы не стали говорить, что каждый год мы не верно считаем ОС?
    Верно считаете, потому что сличаете с данными БУ, если не сличаете, то неверно.
  • 19.08.2012, 16:07
    j.
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Общепит у ТС на ЕНВД. Приход- накладные с покупными ценами и непонятные закупки у физ.лиц без документального отражения, расход- выручка в продажных ценах, акт инвентаризации с любым вариантом цены. Мат.отв.лицо как отчитывается, каким документом? Сумма на списание откуда? Чем эта сумма еще подтверждается? А если ошиблись и в один из холодильников не заглянули? Или часть продуктов пошла на обеды для работников, хотя в труд.договорах об этом ни слова нет?
    Так много "если" Мне показалось, в последних постах мы плавно перешли на мою организацию Все вышеперечисленное относится к автору темы, а не ко мне.

    У нас: "сличительные ведомости" делали в excell. Брали остатки на начало (основание - акт инвентаризации, цены покупные), приход (по данным учета), расход (основание - калькуляции и кол-во продаж, данные об обедах). Все сличали с остатками на конец месяца (основание - акт инвентаризации). Все недостачи и излишки видно. Хоть и гораздо сложнее, чем в рознице.
    Мне не понятно, акт инвентаризации в вашем понимании чем-то отличается от актов, которые применялись у нас? При любой инвентаризации можно не заглянуть в какой-то из холодильников (складов, прилавков - у кого что). Однако вы бы не стали говорить, что каждый год мы не верно считаем ОС? Так почему каждый месяц мы рисуем остатки по продуктам? Или я на чем-то зациклилась, и просто неправильно понимаю вас?
  • 19.08.2012, 15:44
    Искорка
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    У нас такой акт составлялся в табличной форме: наименование - кол-во. Из реквизитов - адрес торговой точки, дата, подписи. Всегда отражал фактическое наличие продуктов в кухнях и никогда никакой невнятности. Поэтому все цифры в учете, в балансе и т.д. отражали фактическое состояние дел.
    С чем сверяли данные инвентаризации? Сличительные ведомости делали? Числа у вас сходятся, потому что они нарисованные и уже точно фактическое состояние дел они не отражали.

    Приведу пример:

    Розница на ЕНВД. Товарный отчет: приход, расход/выручка, остатки в продажных ценах. Акт инвентаризации в продажных/+покупных как вариант/ ценах, тут важно количество. Сличение остатков: акт и товарный отчет/к примеру по общей сумме/, => сумму на списание стоимости реализованного товара легко посчитать. И то, достаточно спорно, т.к. легко можно поменять товары в пределах общей суммы.

    Общепит у ТС на ЕНВД. Приход- накладные с покупными ценами и непонятные закупки у физ.лиц без документального отражения, расход- выручка в продажных ценах, акт инвентаризации с любым вариантом цены. Мат.отв.лицо как отчитывается, каким документом? Сумма на списание откуда? Чем эта сумма еще подтверждается? А если ошиблись и в один из холодильников не заглянули? Или часть продуктов пошла на обеды для работников, хотя в труд.договорах об этом ни слова нет? Тут уже и НУ появиться может.
  • 19.08.2012, 15:02
    j.
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    j., приведите, пожалуйста, пример такого акта.
    У нас такой акт составлялся в табличной форме: наименование - кол-во. Из реквизитов - адрес торговой точки, дата, подписи. Всегда отражал фактическое наличие продуктов в кухнях и никогда никакой невнятности. Поэтому все цифры в учете, в балансе и т.д. отражали фактическое состояние дел.

    Кто как делает?

    Про ИП в данной ситуации, я так понимаю, речи больше не идет.
  • 19.08.2012, 14:33
    Искорка
    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    Я вовсе не за неправильный учет ратую, Искорка, у них же камеры кругом, директора все устраивает.
    БУ ведется не для директора, ему управленческий интересен.
    И еще... ИП и директор в ООО, это не одно и то же

    Цитата Сообщение от j. Посмотреть сообщение
    На самом деле, речь о том, что в данной ситуации, минуя счета учета готовой продукции, п\ф и т.д. списать продукты вполне допустимо на основании актов, составленных и подписанных комиссией.
    j., приведите, пожалуйста, пример такого акта.
  • 19.08.2012, 14:25
    j.
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    j., я думаю, Вы ошибаетесь, если повар съел или директор домой в сумочке отнес, с них НДФЛ причитается минимум
    Я вовсе не за неправильный учет ратую, Искорка, у них же камеры кругом, директора все устраивает. На самом деле, речь о том, что в данной ситуации, минуя счета учета готовой продукции, п\ф и т.д. списать продукты вполне допустимо на основании актов, составленных и подписанных комиссией.

    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Вообще за неправильный БУ еще и наказывают. Списывать невнятным способом через инвентаризацию остатков продукты в производство, потом непонятные суммы на реализацию, правильно?
    Неправильно. Все "примерно", о котором шел разговор выше, касалось лишь счетов 21, 40, 43 и т.д. Все, что не касается конкретно выпуска продукции, нужно приводить в порядок, здесь я с вами не спорю.
  • 19.08.2012, 13:57
    Искорка
    j., я думаю, Вы ошибаетесь, если повар съел или директор домой в сумочке отнес, с них НДФЛ причитается минимум
    Вообще за неправильный БУ еще и наказывают. Списывать невнятным способом через инвентаризацию остатков продукты в производство, потом непонятные суммы на реализацию, правильно?

    Кстати, а какие у ресторана отношения с потребнадзором?
  • 19.08.2012, 13:53
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    если вы не понимаете о чем я говорю
    Ну да, все солдаты идут не в ногу, только Вы в ногу.
    Удачи.
  • 19.08.2012, 13:33
    j.
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    ... и списывать по ежемесячному акту инвентаризации не получится, у вас не товар, а производство. может повар половину съел
    Искорка, мне кажется, этот вопрос имеет больше отношения к организации производства, чем к организации бухгалтерского учета.
    Весь остальной учет в этом ООО просто нужно восстанавливать.
  • 19.08.2012, 13:30
    Альрами
    Жанна, если вы не понимаете о чем я говорю - нет смысла продолжать диалог. Желание постебаться - я смотрю это отличительная черта этого сайта. На покой вам ребятки пора, устали вы или всё никак самоутвердиться не можете. Особенно Андуко, что ни фраза - всё по делу.
  • 19.08.2012, 13:28
    Альрами
    ООО
  • 19.08.2012, 13:27
    Альрами
    Искорка, да никак ничего не отражается, хочу чтобы с моим приходом что-то отражалось.
  • 19.08.2012, 10:55
    Искорка
    Альрами, у вас ресторан на ООО оформлен или на ИП? Читала с первого поста, поэтому и спрашиваю про кассу.
  • 19.08.2012, 10:49
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    имелось ввиду не у нас в ООО, а вообще
    аааа...
    А с вашим рестораном по-прежнему непонятно.
  • 19.08.2012, 10:15
    Альрами
    Искорка, почитайте, пожалуйста, мое самое первое сообщение.
    Теперь и системах НО: "у нас их вообще-то 2" - имелось ввиду не у нас в ООО, а вообще.
  • 18.08.2012, 23:49
    Искорка
    Альрами, если у вас ООО, то каким образом так получается, что вы закупаетесь на рынке и не проводите нигде эти продукты, авансовые отчеты вообще существуют? откуда наличка на закупки берется и как все это в кассе отражается? материально-ответственные лица есть, кроме директора? вы ведь не ИП, у вас все серьезно должно быть. и списывать по ежемесячному акту инвентаризации не получится, у вас не товар, а производство. может повар половину съел
  • 18.08.2012, 22:28
    ZZZhanna
    А это тогда о чем
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    у нас их вообще-то две: общая и упрощенная.
    Откуда еще и общая система?
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    Про УСН спросила только в разрезе БУ
    Для БУ система налогообложения значения не имеет, в любом случае к бух.учету можно принимать документы, соответствующие признакам первичных документов, правильно оформленные и достоверные.
  • 18.08.2012, 21:06
    Альрами
    платим налоги с площади до 150. Естественно, ЕНВД. Про УСН спросила только в разрезе БУ, потомучто при регистрации ООО - встали на УСН.
  • 18.08.2012, 20:42
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    сами прекрасно понимаете, о чем я говорю.
    честно говоря, я абсолютно не понимаю, о чем.
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    на ЕНВД и УСН
    Это как вообще? Вы налоги платите по деятельности этого ресторана от площади? (Кстати, его площадь сколько?)
    Или от доходов?
    Никто здесь не задает вопросы просто так, ради любопытства, если что-то уточняют, значит, это может иметь значение, которого Вы, в силу отсутствия опыта и знаний, пока не понимаете. И, если Вы хотите получить правильные ответы, то будьте добры, отвечайте на уточняющие вопросы.
  • 18.08.2012, 19:50
    Альрами
    вырываете фразу из контекста, а сами прекрасно понимаете, о чем я говорю.
  • 18.08.2012, 19:48
    Альрами
    Я же написала, что на ЕНВД и УСН
  • 18.08.2012, 19:43
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    странные у Вас вопросы
    Скорее, это у Вас странные вопросы, условия которых сами себе противоречат.
    Вы ответьте хотя бы, ресторан на ЕНВД или на УСН?
  • 18.08.2012, 18:26
    Andyko
    Цитата Сообщение от Альрами Посмотреть сообщение
    у нас их вообще-то две: общая и упрощенная
    этого не может быть, потому что не может быть никогда
  • 18.08.2012, 18:25
    j.
    Так что там с налогообложением?
  • 18.08.2012, 18:20
    Альрами
    странные у Вас вопросы, то куда отчетность бухгалтерскую будете давать, то определитесь с системой налогообложения - у нас их вообще-то две: общая и упрощенная.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •