Ответить в теме: Аутсорсинг образовательных учреждений
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от black2000 От АВЕРСА никто не плюется, а вот от "Интеркомпа" -"серой" компании плюются ВСЕ.Её навязали образовательным учреждениям силой, а силёнок у них нет. Теперь эту серую компанию "Интеркомп" и их учреждения проверяет прокуратура и нашла много "интересного" в их работе. Не знаю кто плюется от Интеркомпа. Мы к ним перешли в октябре и очень довольны обслуживанием, при том, что главный бухгалтер уволилась со скандалом и оставила кучу ошибок за собой в нашей бухгалтерии. Бухгалтер мне постоянно приносила бумажки о том, что документы "приняты", а потом выяснилось, что у нее в столе лежала целая пачка с документами об ошибках в ее отчетах. Сотрудники Интеркомпа все взяли на себя, исправили. Да, конечно, нас предупредили о том, что в первый месяц возможны задержки по выплате з/п, потому что они переводили базу. Но в нашем случае даже в первый месяц все было выплачено в срок. А проверки начались после гневных писем одного очень известного директора, который по каждому поводу пишет жалобы во все инстанции. Ее давно все в округе знают в лицо за скандальный нрав. Проверки давным давно закончились и, как нам сообщили в округе, - Интеркомп их прошел успешно. А вот наши соседи, которые в Аверс ушли жалуются, что им самим приходится документы через весь город возить. У интеркомпа свои курьеры, которые регулярно отвозят все документы.
Сообщение от Аноним Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них? От АВЕРСА никто не плюется, а вот от "Интеркомпа" -"серой" компании плюются ВСЕ.Её навязали образовательным учреждениям силой, а силёнок у них нет. Теперь эту серую компанию "Интеркомп" и их учреждения проверяет прокуратура и нашла много "интересного" в их работе.
Сообщение от Аноним Товарищи!!! Ну правда - кто знает?! Какие именно аутсорсинговые компании проверяют?? это принципиально важно... пожалуйста, поделитесь информацией Вот
Сообщение от Аноним Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них? А скоро станет еще лучше!!! А что касаемо директоров - лучше бы не плевали, а исполняли свои административные функции. А то для них уборка здания и уборка территории - разноименные работы, потому что в разных местах убираются. Прежде чем всех "выгонять" на самостоятельное ведение бух.учета школы и сады, следовало бы подумать "нашему" Калине где набрать столько бухгалтеров в бюджете.ЦБ не лучший вариант, но для Москвы это и не худший. Учитывая необходимость составления консолидированного отчета из 500 учреждений (объем округа), зачем было гнать всех из ЦБ под страхом увольнения директоров? Вот и получили - в этом году баланс сдали уже в марте, вместо 25 января
Сообщение от Аноним Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них? Мы давно работаем с Аверсом, когда начинали тоже думали ерунда какая то, но на самом деле там очень грамотные люди, и очень хорошая программа, все отчеты выводится автоматом, если грамотно все заносить с ними очень легко, все изменения всегда вносятся, так что спасибо ребятам за их труд. До этого работала и в парусе и в 1С, да Аверс наверно примитивен, но очень грамотно проработан, конечно бывают свои недостатки, но всегда все можно решить. Я в 2012 году баланс за пол дня сделала, и даже править ничего не пришлось.
Ну и как пройдёт (не дай Бог) у меня проверка, если какие совсем чужие приедут ? Кстати, а что же интересно в сводах, которые до ФинМина "долетают" ? Не так давно я работаю в бюджете. Но вывод сделал такой. Самая халтурная сфера - бюджетная! И если в других это и делается, то ради того, что бы левую операцию провести и сокрыть доходы или уйти от налога, то в бюджете , не для того что бы что то списать/согнать/украсть... а просто так... даже и не знаю какое определение подставить ЗАЧЕМ всё-таки отчётность искажают... Да потому что по-другому она не проходит! и её не принимают, потому что никто толком не понимает что в ней написано и как это должно быть написано. А ещё придумали эту отчётность на всеобщее обозрение выставлять, для смеха наверное! не знаю для чего ещё, или для очередной промывки бюджетных средств.. ( и не знаю какой смайлик даже тут подставить: толи это смешно, толи настолько печально... В общем самый наверное оно. Бюджет, одним словом, и ругаться не надо!
Сообщение от Аноним что у 80% образовательных учреждений Москвы данные по отчету за 2011 год не соответствовали действительности и в итоге система образования из-за ошибок в бухучете в 2011 г. переплатила 800 млн. рублей в налоговые органы. О каких ОТЧЁТАХ речь идёт? О налоговых или БУХГАЛТЕРСКАЯ отчётность? Если про бухгалтерскую - то, наверное, 95% ВСЕХ предприятий из бюджетной СФЕРЫ - левые отчёты сдают. Почему ? Да почитайте вопросы в других темах про заполнение ЛЮБОЙ формы из отчётности. У нас ведь никто толком не понимает как какую форму заполнить. Наши тут с Вами рассуждения - ну вроде поругаемся, приведём каждый свой довод, вроде общими усилиями придём к консенсусу. А понесёшь этот отчёт сдавать - а там ... и погнали по новой всё переделывать. Вчера сдал своим квартальный. В екселе по эл. почте. Пришёл сёдня в фин. отдел, поглядел на "свои" отчёты..... и в ужасе! там ВСЁ ДРУГОЕ ! Я "это" не делал!!!!!!!!!!
Кстати, говорят, что переводят чуть-ли не в обязательном порядке на аутсорсинг в Аверс, а сервис там оставляет желать лучшего и все директора плюются от них. Кто-нибудь слышал про них?
Да трясут школы и садики, которые перешли как раз к "серым" аутсорсерам, которые появились на основе расформированных ЦБ или уволенных «обиженных» бухгалтеров. Чисто логически понятно, что все эти конторы обречены на провал ближе к отчету за 2013 год, им просто ресурсов не хватит физически для того, чтобы годовую отчетность сдать. Хотя, как правило, такие фирмы подписывают договоры на заниженную стоимость обслуживания и просто не станут заключать новые на 2014 год, в результате чего руководители учреждений в январе останутся у «разбитого корыта» и без годовых отчетов. У нас качественных и действительно квалифицированных аутсорсеров не так уж и много. Между прочим, департамент давным-давно разместил у себя на сайте методичку, в которой есть ссылка на рейтинг компаний, которые много лет занимаются именно аутсорсингом, а не чем-либо другим. На сайте и форма договора есть – по которому компания несет материальную ответственность за ошибки в бухучете. А все эти серые конторы предоставляют свои вариации договоров, по которым они, как правило, не несут такой ответственности. Кстати, со 2 квартала 2013 начнут трясти и учреждения на самобалансе, потому что в конце 2012 в ряде организаций по САО в Москве вскрылись мошеннические схемы по хищению и «нецелевому» использованию средств. А вся эта программа департамента инициирована после обширной проверки учреждений, в результате которой выяснилось, что у 80% образовательных учреждений Москвы данные по отчету за 2011 год не соответствовали действительности и в итоге система образования из-за ошибок в бухучете в 2011 г. переплатила 800 млн. рублей в налоговые органы.
Товарищи!!! Ну правда - кто знает?! Какие именно аутсорсинговые компании проверяют?? это принципиально важно... пожалуйста, поделитесь информацией
Сообщение от margo46 У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"... Правда???!! Ура-ура! А какие именно компании проверяют?? (интересно, в нашем округе будут проверять? хотелось бы...)
Сообщение от margo46 У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"... )) Прямо тех которых "толкали"?
А вот что мне интересно - вот эти аутсорсинговые компании будут ли проверяться разными контрольно-счетными палатами, росфинконтролями и пр....
У нас уже начались прокурорские проверки "аутсорсеров"...
Сообщение от Аноним А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. )))))) Это просто проблема межбюджетных отношений, я так считаю. По идее, республиканский должен был перекладываемые не местный уровень полномочия возместить. Тут вопрос по другому надо ставить - в целом, по консолидированному бюджету, есть экономия? Значительная (имеется ввиду в %-х)?
Сообщение от Аноним А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. )))))) Расходов-то конечно, меньше, не спорю. Нас тоже согнали в 2005 в ЦБ по сути , название правда громкое - финансово-расчетный центр. В целях экономии бюджетных средств выделили вместо 172 штатных ставок бухгалтеров и кассиров, коротые должны обслуживать школы и сады, 55 человек. Поделили работу по участкам, наладили бухучет так, чтобы удовлетворяло всех : вышестоящих, директоров, поставщиков. И в принципе до 2012 года мы отлично спарвлялись. НО ... в связи с изменением тапи на бюджетные, да и вообще в свете последних изменений бухгалтерского законодательства, требований, требований, требований.... В общем, данное деление на участки дело хорошее, но сводную бухгалтерскую бюджетную отчетность всегда делают как обычно руководители бухгалтерий и их замы ( в лучшем случае) . Мне повезло у меня 2 надежных зама, но сформировать бухотчетность по 33н по 92 учреждениям за весьма ограниченный срок... дело практически неосуществимое. Сколько делает отчет один главбух одной школы? Неделю? Две? А теперь умножьте на 92. Сколько получилось? При этом отчетность надо всю свести в сводную, а да еще и в срок 31 марта отчистаться по ней в налоговую. Честно - впервые за годы своей работы( а работаю главбухом 8 лет) у меня опускаются руки. Программа 1 С конечно помогает, но в любой работе есть элементарный человеческий фактор, когда бухгалтера где-то недоглядели, что-то не так разнесли, что-то недопоняли. Из-за отгромной отчетной нагрузки проследить за всеми нереально. А платежи - это вообще сказка, раньше казначейство "разрешало" кассовый расход в строго с КОСГУ и КБК, а теперь.... Деньги приходят одной кучей, в одну корзину, и если какой-либо нерадивый или неопытный работник совершит ошибочный платеж он пройдет, и не хватит на другой... Отделы озверели друг на друга, пришлось даже пригрозить штрафами за ошибки при платежах. Это нормально? Мой совет, как бывалого в шкуре чертовое-гуртовое - сколько можно тяните с переходом на аусортинг, надорветесь и никто спасибо не скажет.
Сообщение от Аноним Пермский край, все бюджетные учреждения переведены на аутсорсинговые услуги. ВСЕ бухгалтерии у бюджетников и казенщиков полностью сокращены, полномочия по организации и ведению бухучета переданы аутсорсинговым компаниям. Таким образом, здорово сократились расходы на зарплату в бюджетных учреждениях ага, зато расходы на 226 статью возросли...
А у нас в городе сделали по умному, отделившиеся учреждения сгоняют в ЦБ и заставляют подписывать договор на бухгалтерское обслуживание с ЦБ на безвозмездной основе. И самое что интересное город то у нас проигрывает, в плане того что ввиду увеличения количества обслуживаемых учреждений увеличивается штат (ФОТ), увеличивается количество техники и ее мощность и все это за счет муниципального бюджета. А расходы школы сидели на республиканском бюджете. и при сопоставлении расходов бухгалтерии отделившегося учреждения со всеми расходами цб получается, что содержание бухгалтерии отделившегося учреждения обходиться на 12 т.р в месяц меньше. ))))))
margo46, школы бывают разные, не у всех 250 сотрудников. Тем, что поменьше, и некоторым средним одного бухгалтера вполне хватает. Понятно, что количество бухгалтеров на одно образовательное учреждение соответствует объему работы в нем. Если нужно, в учреждении будет 2, и 3 бухгалтера. Нашу Компанию никто не толкает, как мы образовались и что из себя представляем я писал выше. Тем, кого толкают, на форумах писать не нужно) Если в школе есть своя бухгалтерия (и все устраивает), то переходить и не нужно. Для таких школ мы (имея большой опыт) предлагаем консалтинговые услуги. А вот тем, у кого ЦБ, нужно либо брать людей в штат, либо переходить в аутсорсинг. Предложение о переходе, в первую очередь, для таких школ. Но еще есть такие вещи как оптимизация штата, передача непрофильных направлений в аутсорсинг и распоряжения свыше, которые могут обязать перейти. Мы свои школы переводим в 1С. tat9718204, что именно? Что у нас Компания?
А они есть? А вот нехватка бюджетных бухгалтеров налицо...
Леонид999, мы сами бухгалтера школ организовали аутсорсинговую Компанию. тогда это как понимать?
Сообщение от Леонид999 Сейчас берем школы по Москве на обслуживание, так как вопрос актуальный. Принцип работы - хоть школа и на аутсорсинге, сканировать ничего не надо, по договоренности с директором сажаем нашего сотрудника в школе и он там работает - текущие вопросы решаются на месте, бухгалтер всегда под рукой. Кому интересно, звоните, сейчас берем бухгалтеров в штат, зарплатой не обидим. Можете при этом остаться в своей школе, но перейдете на аутсорсинг. Телефон: 8-916-033-80-95, Леонид. Вы хотите сказать, что московскую школу в 150-250 чел.сотрудников и московскими заморочками может обслужить 1 человек? Вы о чем??? Вы не представитель ли той известной фирмы в Москве, которую так активно толкал ДОгМ? А если в школе есть бухгалтер, зачем переходить на аутсорсинг? Калина против ЦБ, но за самостоятельное ведение бухучета. Зачем же убирать главбуха (если он уже есть) и переходить в непонятно что??? А школы принимаются с любым программным продуктом по бух.учету?
Наша Компания к финансовым в понимании вышеуказанного ФЗ не относится.
У нас в городе централизованная бухгалтерия обслуживает все образовательные учреждения города. С лохматых времен бухгалтерия была отделом ГОРУНО - одна на все школы и доп.образование, несколько лет назад стала отдельным юрлицом. На 20 учреждений у нас 19 сотрудников бухгалтерии (в т.ч. директор бухгалтерии, главбух, три зама главного). Работы хватает всем. Директора учреждений по этому поводу не жалуются и не рвутся получить бухгалтера в школу. Есть одно учреждение допобразования. У них в штате главбух и два бухгалтера. Собираются его перекинуть нам на обслуживание. И перевести все три ставки. Работы у всех прибавится на 1/20 от того, что сейчас имеется. А куда девать три бонусные ставки... В общем-то, это головная боль директора и главнюка И грамотность в финансовых вопросах и в вопросах оформления документов у них отличная (если практически любой директор может сам рассчитать смету на платные услуги и ловит ошибки и просчеты в тарификации - в укор экономистам). Да и, на мой взгляд, удобнее вести какой-то участок, чем поспевать везде. Тем более, с этой сложной машиной финуправление-казначейство-банки... Не наездишься
Леонид999.аутсорсинг относится к финансовым услугам, согласно 135-ФЗ "О конкуренции", поэтому обязателен конкурс по отбору таких компаний при заключении договора на ведение учета.Как ваши директора вас отбирают?
Уважаемые коллеги! Вот мы сами бухгалтера школ организовали аутсорсинговую Компанию. В том числе, чтобы обезопасить себя, округ в ноябре давил на директоров, чтоб переходили. Теперь работаем в своих же школах, но под вывеской аутсорсинговой Компании. Сейчас берем школы по Москве на обслуживание, так как вопрос актуальный. Принцип работы - хоть школа и на аутсорсинге, сканировать ничего не надо, по договоренности с директором сажаем нашего сотрудника в школе и он там работает - текущие вопросы решаются на месте, бухгалтер всегда под рукой. Директора в таком подходе заинтересованы. Кому интересно, звоните, сейчас берем бухгалтеров в штат, зарплатой не обидим. Можете при этом остаться в своей школе, но перейдете на аутсорсинг. Телефон: 8-916-033-80-95, Леонид.
Сообщение от Аноним кстати в нашем округе уже несколько школ перевели на этот аутсорсинг, плюются директора, весь день сидят и сканируют документы))))))))))))))))) говорят косяков куча там, притом что деньги не малые тратятся на эти договора Плюются директора потому что - безграмотные, не понимают и не хотят понимать в простейших вещах, правильно писали, что они без бухгалтера даже приказ правильно не могут издать и табель учета рабочего времени составить.
Должен быть тендер на выбор поставщика услуг, видимо школы партиями будут переводить
Договора-то есть, но не понятна схема - когда будут переводить на аутсорсинг? всех ли будут переводить? и куда пойдут сокращенные бухгалтера?
В разделе Финансовая деятельность
Правила форума