×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: КС-2,КС-3

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.08.2012, 14:52
    Лукур
    Не утрируйте, хотя все зависит от ситуации и самоуважения. Я Вам, как нач. СДО говорю, что КС это не смета и составить ее, особенно 100% выполнение, в программе мах 5 мин, независимо от количества строк. Здесь Ваше мастерство сметчика никаким боком не стояло. Единственная особенность-правильно внести все реквизиты. Но если за то, что Вы умеете читать и писать требовать допоплату. Тогда мы докатимся до того, что за любую консультацию будем требовать деньги друг у друга. Я так почти никогда не делаю (почти-не обучаю на рабочем месте людей, которых мне навязали: ни бесплатно, ни за деньги). Бухгалтерии помогать тоже приходится и ПТО, в которое приходят молодежь после института и не знают как к чертежу подойти. Зато, когда мне нужна какая-то информация (а в бухгалтерию часто приходится обращаться) никто никогда не отказал. Взаимовыручка-очень полезная вещь.
  • 03.08.2012, 12:48
    Server56
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    процентовку сделать -много умения не надо
    Также не много умения надо погладить директору шнурки, сбегать за поллитрой, а вечером его тело погрузить в машину и доставить домой.
    Бухгалтер, понимающий в процентовках, это конечно, неплохо, но не наше это бухгалтерское дело. Вот есть производители работ, пусть они этим и занимаются.
  • 03.08.2012, 12:25
    Лукур
    Попробуйте. Если Вы успеваете это делать в рабочее время, то какая оплата? Если своей много (без прогулок и распития чая) и в рабочее время не успеваете, то пробуйте. Если фирма маленькая, там как правило все делает один человек, но и особых знаний в сметах у него нет, а процентовку сделать -много умения не надо. И что Вы предъявите работодателю? Оплату за 30 мин, что Вы остались? А вот, если Вы в этом вопросе хорошо ориентируетесь, тогда стоит требовать, т-к как такого ценного работника терять не хочется.
  • 03.08.2012, 12:07
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Не правильно. Но у нас есть выбор: выполнять или качать права.
    Согласна. Но тогда надо требовать доп. оплату за доп. труд.
  • 02.08.2012, 11:47
    Лукур
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    но это же неправильно.
    Не правильно. Но у нас есть выбор: выполнять или качать права.
  • 02.08.2012, 11:17
    Server56
    НЕ ДОЛЖЕН БУХГАЛТЕР СОСТАВЛЯТЬ КС. Мало ли кого нет в штате. И за прораба и за сварщика тоже бухгалтер должен работать?
  • 02.08.2012, 11:15
    Svetishe
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Надо смотреть должностную инструкцию.
    По должностной инструкции на бухгалтера стараются повесить миллион несвойственных его профессии и образованию функций, от секретаря до сметчика, но это же неправильно.
  • 02.08.2012, 11:06
    Лукур
    Для составления КС не обязательно знать технологию (это же не смета). Вы же делаете процентование по смете или расчету. Пусть исполнитель работ на смете отметит Вам работы к процентованию, только нужно внимательно смотреть и не забыть вместе с работами брать материалы и оборудование, которое вынесено за расценку. Процентовки составляет сметчик, На некоторых фирмах, где нет сметчика, это делает бухгалтер. Надо смотреть должностную инструкцию.
  • 02.08.2012, 10:38
    Server56
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кто должен составлять процентовки в строительной компании
    Для составления процентовки необходимо знать технологию данного вида строительства, для чего нужно иметь специальное (среднее или высшее) образование.
    Причем здесь главбух?
    Это чисто прорабские дела (ПТОшные)!!!!
  • 01.08.2012, 19:33
    Аноним
    Подскажите пожалуйста:
    законодательно - кто должен составлять процентовки в строительной компании инженер-прораб или главбух?
    Заранее спасибо.
  • 23.10.2009, 14:23
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Смета смете рознь. У Вас может быть 5 расценок на 1 мил., а может быть 200 расценок на 600 тыс. А что Вы особенного будете делать при процентовании, если смета уже составлена (5 мин-выполнение отметить, 2 мин.-в ексель и распечатка. Копейки. Брать какие-то большие деньги за выполнение-смешно, нормальный заказчик это понимает.
    и все-таки, сколько это будет в цифрах? )))
  • 23.10.2009, 09:50
    Лукур
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Затраты ведь не изменятся в КС-3, потому что Вы их перенесли из КС-2.
    Вот здесь сказала некорректно. Могут быть разными, в КС-3 могут добавляться другие виды затрат, неотраженные в КС-2
  • 23.10.2009, 09:19
    Лукур
    Смета смете рознь. У Вас может быть 5 расценок на 1 мил., а может быть 200 расценок на 600 тыс. А что Вы особенного будете делать при процентовании, если смета уже составлена (5 мин-выполнение отметить, 2 мин.-в ексель и распечатка. Копейки. Брать какие-то большие деньги за выполнение-смешно, нормальный заказчик это понимает.
  • 22.10.2009, 17:00
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Вам надо составить не смету, а процентовку. Вы будете сами составлять или отдвать на подработку? Что-то я не поняла у кого совпадает программа?
    мне предложили в составить смету, а потом снимать с нее выполнения.
    смету я уже сделала, теперь пытаюсь понять, сколько, собственно взять с заказчика за труды. интересует отдельная цена за смету и отдельная за каждое выполнение (кс2, ск3)
  • 22.10.2009, 16:05
    Лукур
    Вам надо составить не смету, а процентовку. Вы будете сами составлять или отдвать на подработку? Что-то я не поняла у кого совпадает программа?
  • 22.10.2009, 15:49
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лукур Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический. Если программы совпадают, то одно, а если набивать вручную, то другое. Пишите в личку-отвечу. Но не очень дорого, зависит от объема сметы.
    в личку не могу, не зарегистрирована )))))
    смета на 49 строк, внутренняя отделка. программы совпадают. и возникают сразу 2 вопроса, сколько стоит составить такую смету (смета на 600 т.р.) и сколько стоят процентовки, планируется несколько выполнений
    буду благодарна за ответ ))
  • 22.10.2009, 15:10
    Лукур
    Цитата Сообщение от аноним Посмотреть сообщение
    сколько стоит составить формы кс2 и кс3? предлагают подработать, не могу определиться с ценой вопроса )))
    Вопрос риторический. Если программы совпадают, то одно, а если набивать вручную, то другое. Пишите в личку-отвечу. Но не очень дорого, зависит от объема сметы.
  • 22.10.2009, 15:08
    Лукур
    Цитата Сообщение от Темий Посмотреть сообщение
    Лень спорить, но вы глубоко заблуждаетесь.
    Ну так поспорьте. Если Вы считаете себя правым. Если бюджет-то я еще с Вами соглашусь, хотя есть письма Госстроя, минрегиона, что можно менять графы, да и МДСы все имеют рекомендательный характер. а если не бюджет, то хоть обспорьтесь. А если говорить о первичной документации, то это не форма КСок, а наличие этих документов в организации. налоговых и аудитов я пережила достаточно, хоть кто-бы заглянул в КСки. Только сравнение цифр.
  • 21.10.2009, 14:46
    аноним
    сколько стоит составить формы кс2 и кс3? предлагают подработать, не могу определиться с ценой вопроса )))
  • 15.10.2004, 17:13
    Темий
    Цитата Сообщение от Лукур
    Да что вам далась эта форма? Что изменится если 2*3 или 3*2. Ничего, так и в КС-2 и КС-3. Не бухгалтерские это документы, не мешайте сметчикам работать. Налоговая и не взглянет на вашу форму, а только что есть акт выполненных работ и сводка затрат, вот и все. Не будут они смотреть сколько у Вас столбцов и строк и в каком порядке они стоят.
    А бухгалтерам хочу сказать вот что-меняйте стиль работы, раньше от Вас зависело многое, а теперь чаще всего сколько сметчик Вам насчитает, столько вы и получите з/п, посидите в теплом и хорошем офисе и работать будете не напрягаясь (а уход от налогов и разные схемы может разработать не только главбух), потому как он сможет спрятать все Ваши з/п. премии и пр.. а не Вы. Разнос по счетам цифр-это не сделать смету, не защитить ее перед заказчиком и пр. Так что сейчас в нормальных организациях на первый план выходит сметный отдел. А Вы все по старинке, поэтому и сметчики небось не хотят у Вас работать, вот и создаете себе проблемы.
    Лень спорить, но вы глубоко заблуждаетесь.
  • 15.10.2004, 16:54
    Лукур
    Да что вам далась эта форма? Что изменится если 2*3 или 3*2. Ничего, так и в КС-2 и КС-3. Не бухгалтерские это документы, не мешайте сметчикам работать. Налоговая и не взглянет на вашу форму, а только что есть акт выполненных работ и сводка затрат, вот и все. Не будут они смотреть сколько у Вас столбцов и строк и в каком порядке они стоят.
    А бухгалтерам хочу сказать вот что-меняйте стиль работы, раньше от Вас зависело многое, а теперь чаще всего сколько сметчик Вам насчитает, столько вы и получите з/п, посидите в теплом и хорошем офисе и работать будете не напрягаясь (а уход от налогов и разные схемы может разработать не только главбух), потому как он сможет спрятать все Ваши з/п. премии и пр.. а не Вы. Разнос по счетам цифр-это не сделать смету, не защитить ее перед заказчиком и пр. Так что сейчас в нормальных организациях на первый план выходит сметный отдел. А Вы все по старинке, поэтому и сметчики небось не хотят у Вас работать, вот и создаете себе проблемы.
  • 15.10.2004, 13:19
    Тоня
    Почему Вы все привязываетесь к законам
    Простите, а к чему же еще бухгалтеру привязаться, к постановлениям Госстроя?
  • 15.10.2004, 11:52
    Лукур
    Скажем так-я не бухгалтер, но очень хорошо знакома со сметным делом.
  • 15.10.2004, 11:40
    Темий
    Govorun, полностью с вами согласен.
  • 15.10.2004, 10:14
    Govorun
    И налоговой глубоко наплевать по какой форме у Вас составлены КС-2 и 3 (или ф2 и ф3). Главное чтобы сошлись цифры и с них правильно начислены налоги.
    Лукур, не пойму, Вы бухгалтер или сметчик?
    Если бухгалтер, то должны знать, что использование унифицированных форм - условие для принятия к учету первичных документов, содержащееся в ФЗ "О бухгалтерском учете" .

    2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты...
    КС-2 и КС-3 содержатся в этих альбомах. И не стоит изобретать колесо.
    Кроме того, это и будут те самые "оформленные в соответствии с законодательством" первичные документы, по которым можно принимать затраты для уменьшения НОБ по прибыли согласно главе 25.
    И налоговой далеко не всегда наплевать, как оформлены эти документы ( в том случае, конечно, если это не ваш доход, а ваши расходы)
  • 15.10.2004, 09:42
    Лукур
    Почему Вы все привязываетесь к законам. Сметные нормы (а тем более договорные цены) не утверждались никаким законом, а только постановлениями Госстроя, но Вы принимаете составленные по ним сметы и процентовки, не спрашивая законы, которые их утвердили. Да и бюджет не пользуется договорными ценами только из-за КРУ. И налоговой глубоко наплевать по какой форме у Вас составлены КС-2 и 3 (или ф2 и ф3). Главное чтобы сошлись цифры и с них правильно начислены налоги. Не путайте бухгалтерию со сметным делом, это у Вас НК настольная книга.
    По поводу Москвы. Бюджетом ведает Правительство Москвы и оно вправе разрешать или нет, т-к это субъект отдельный. В Москве для бюджета даже своя сметная база, а не федеральная. И есть документ по поводу КС-2. на этом форуме дан номер постановления Премьера правительства Москвы. Вы разделите сметные формы от бухгалтерских, а лучше не экономьте на сметчиках, тогда и вопросов не будет возникать.
    А по поводу КС-2 в бюджете Москвы здесь на уже был приведен номер документа, утвержденный Премьером правительства Москвы, прочтите его.
  • 14.10.2004, 15:19
    Темий
    Цитата Сообщение от Лукур
    Но это даже московский бюджет разрешает.
    Видимо, не поняли вопроса. Я просил дать ссылку на федеральный закон, который разрешает применять произвольные формы, подобные КСкам. Но, забегая вперед, сразу скажу - не тратьте время зря - не найдете. А вот как московский бюджет может что-то разрешить или запретить, касаемое унифицированных форм, убей бог - понять не могу!
    Чтобы покончить с этим, могу сказать лишь то, что произвольные формы либо слегка измененные унифированные применяются сплошь и рядом, и проблем с этим особых никто не испытывает при проверках, но потенциально проблемы могут быть.
  • 14.10.2004, 14:28
    Лукур
    Вы спросисли где почитать. Я Вам отвечаю. С точки зрения сметчика, а не бухгалтера, т-к сметный вопрос. КС-2 и КС-3 никогда не были бухгалтерскими документами и составляет их сметчик (посмотрите первичную учетную документацию в строительстве). Даже КС-3 правильно бухгалтер может не составить, если нужно отражать все, что положено, потому что некоторые виды затрат в сметном деле и в бухгалтерии относятся к разным статьям.
    По поводу произвольной формы (не бюджет), Затраты ведь не изменятся в КС-3, потому что Вы их перенесли из КС-2. КС-3 уже давно составляются с изменениями (причем и в бюджете то же). Многие не заполняют строчки, которые раньше были обязательны, да и столбцы убирают. А КС-2 в виде процентной нормы Вы то же никогда не видели? Но это даже московский бюджет разрешает. Может быть я не совсем поняла Ваш вопрос о чем почитать. Если о произвольной форме КС-2,3 то я Вам объяснила. Если вы бухгалтер, то можете не знать всех тонкостей. а если бухгалтер-сметчик, то Вы должны это знать.
  • 14.10.2004, 11:04
    Темий
    Цитата Сообщение от Лукур
    Во всех методиках по сметному делу написано-носит рекомендательный характер. Здесь бухгалтерский форум, а Вы задаете чисто сметные вопросы. Не экономьте на сметчиках.
    Ну, если уж на то пошло, то КС3 - чисто бухгалтерский, а точнее - финансовый документ, который составляется на основе КС2.
    Методика сметного дела не имеет никакого отношения к методике отражению в БУ хозяйственных операций, а точнее - на основании чего эти операции отражаются в БУ.
    Составляет КС3 сметчик, а к учету принимает бухгалтер, который несет всю ответственность за правильность принятия к учету КС3.
    По вашим доходам, принятым к учету по произвольной форме документа, при проверке проблем не возникнет. Но совершенно точно, что по вашим затратам, принятым к учету по произвольной форме документа, при проверке могут возникнуть проблемы.
    Так что вопрос чиста бухгалтерский.
  • 14.10.2004, 09:51
    Лукур
    Во всех методиках по сметному делу написано-носит рекомендательный характер. Здесь бухгалтерский форум, а Вы задаете чисто сметные вопросы. Не экономьте на сметчиках.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •