Ответить в теме: Влип с налогами :(
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Начинающий, если вы предприниматель по призванию, так сказать, то вы должны нанять специалистов (бухгалтера, как минимум) для обслуживания своей деятельности. Если для этого у вас не хватает денег - что это за бизнес? Если у вас для этого не хватает ума - что вы за предприниматель? Вы задаете элементарные вопросы, которые выпсукникам бухгалтерского техникума известны - наймите хотя бы их. Вам же хочется, чтобы все тут подорвались вам за бесплатно рассказать и про бухучет и про гражданские правоотношения и про бог его значет что еще.
Сообщение от АнонимЦЫПА111 Ну, например, нецелевое использование бюджетных средств (не путать с присвоением) а подробней? Типа просили денег на детский сад, а вместо этого площадку перед администрацией плиткой выложили?
Сообщение от plushKa_61 Что ж это за погрешности? В работе главы администрации Ну, например, нецелевое использование бюджетных средств (не путать с присвоением)
Сообщение от АнонимЦЫПА111 У нас главу администрации сняли досрочно, завели уголовное дело за небольшие погрешности в работе... Что ж это за погрешности? В работе главы администрации
У нас главу администрации сняли досрочно, завели уголовное дело за небольшие погрешности в работе,директора школы за неправильное оформление тендера больше года вызывали в прокуратуру, хотя работа была сделана качественно и в срок, а участкового вообще посадили, все люди добросовестно работали и реально приносили пользу обществу, ну где- то не хватило знаний...
Сообщение от _Начинающий_ FA, ой, вот только не надо какашками закидывать, ладно? Может подскажете где у нас учат на предпринимателей малого бизнеса? На менеджеров по поиску клиентов? На менеджеров по работе с поставщиками? На менеджеров по уборке территории? И что в этом случае делать человеку, получившему техническое образование? Пахать на дядю всю жизнь, чтобы потом ходить на почту за пенсией? Спасибо, не надо. Контракты мне отдают, да. И довольны моей работой. Они платят деньги - я делаю работу. А то, что я не умею бухгалтерию вести (но усердно учусь ), так это их не касается. Им главное чтобы работа была сделана качественно и в срок. А это мне очень даже по силам. Да не кипятитесь Вы та. Все правильно... каждый должен делать то, что умеет. Вы - услуги оказывать качественно и в срок, бухгалтер - обсчитывать итоги вашей трудовой деятельности и отчитываться. Если Вы чего-то не знаете (просто потому, что с этим не сталкивались) проконсультируйтесь, разузнайте все подробно до того как... а не после того как на хвост наступили. Вот и все. Вам это гораааааздо дешевле выйдет и по деньгам и по нервам.
Сообщение от _Начинающий_ Можете рассказать что такое договор уступки? Где про это почитать? хмм... хороший вопрос от директора предприятия. только Вам это это чтение сейчас ни к чему (разве что на будущее) - т.к. для предлагаемых в ветке способов жульничества необходимо участие подготовленных специалистов - а Вас этот вариант не устраивает. "Может подскажете где у нас учат на предпринимателей малого бизнеса?" - да вот сейчас инспекция и будет учить, инкассовыми поручениями.
Сообщение от _Начинающий_ тот мне и сказал - уплачивается один налог раз в квартал (6% от объема), декларация подается раз в год. Все... Со следующего года обязаны будете вести бухгалтерский учет по полной программе. Сообщение от _Начинающий_ Можете рассказать что такое договор уступки? Где про это почитать? В Гражданском Кодексе РФ http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...D0%B2%D0%B0_24
я просто в шоке от ваших рассуждений как вы хотите работать в РФ не подчиняясь законам и не соблюдая порядок? Вы даже сейчас отрицаете мысль найма бухгалтера уповая на пресловутую УСН! А Вы знаете, что с 2013 года ВСЕ организации будут обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность? Я молчу о соблюдении кассовой дисциплины вообще...вы снимали деньги с расчетного счета, за нал совершали затраты частично без документов подтверждающих, а сейчас хотите выкрутиться красиво!? я уверена, сами Вы ничего не сможете "придумать", т.к. нет ни юридической практики ни бухгалтерской. "Почитать" вы можете любую информацию в интернете, гражданский кодекс вам в помощь, другой вопрос, поймете ли(
Сообщение от _Начинающий_ И еще, инспектора мне говорят, что за заработную плату нужно платить налог. А у меня в штате только я и все. И они еще обмолвились, что чеки за бензин не могут являться подтверждением расходов, т.к. в ООО нет автомобиля. В-общем, буду благодарен за любую консультацию. Сделайте договор аренды автомобиля. Попадете на 13% НДФЛ и чеки спишите. Все меньшен чем 18% на прибыль Меня волнует вопрос: а кто документы отгрузочные или закрывающие выписывал вашим бюджетникам?
Можете рассказать что такое договор уступки? Где про это почитать?
FA, ой, вот только не надо какашками закидывать, ладно? Может подскажете где у нас учат на предпринимателей малого бизнеса? На менеджеров по поиску клиентов? На менеджеров по работе с поставщиками? На менеджеров по уборке территории? И что в этом случае делать человеку, получившему техническое образование? Пахать на дядю всю жизнь, чтобы потом ходить на почту за пенсией? Спасибо, не надо. Контракты мне отдают, да. И довольны моей работой. Они платят деньги - я делаю работу. А то, что я не умею бухгалтерию вести (но усердно учусь ), так это их не касается. Им главное чтобы работа была сделана качественно и в срок. А это мне очень даже по силам.
Сообщение от jul-2000 Сомневаюсь, особенно учитывая то, как велся бизнес: Я имею виду собрать данные для составления налоговых деклараций, на приведение в соответствие это уже другое время и деньги. А на счет затрат правила форума запрещают высказывать сие действие
как то видела подобную картину. родственник директора , ООО на ОСНО, производство, сдавал пустые отчеты, на буха денег не хватало. через пару лет налоговая запросила выписку с р/с и вызвала доблестного предпринимателя. предприниматель задумался. и даже был готов отдать буху целых 5 тыщ за восстановление отчетности, но все-таки потом зажал. видимо на авось понадеялся уголовное дело все-таки завели, дальнейшая судьба предпринимателя неизвестна. тоже кстати гос предприятиям сф выставлял , и тендеры выигрывал
Почитал - офигел. Вот чтобы стать сантехником - и то надо учиться. А предпринимателем - на фига? Ерунда, сразу можно! Россия же... Про его контрагентов-бюджетников - отдельная тема. Ну как они умудряются отдавать контракты таким деятелям?!!! Не, реально простота - хуже воровства.
Сообщение от Lizavetta вот как? а по моей информации даже у ИП чуть больше движений надо делать) а тут ООО. интересно,как получится у вас оправдаться с тем что выручка есть, а зарплаты нет? Так у меня штат сотрудников - я. И все. Какая зарплата?
Сообщение от _Начинающий_ А что там сложного? Просто разговаривал с налоговым инспектором, тот мне и сказал - уплачивается один налог раз в квартал (6% от объема), декларация подается раз в год. Все... вот как? а по моей информации даже у ИП чуть больше движений надо делать) а тут ООО. интересно,как получится у вас оправдаться с тем что выручка есть, а зарплаты нет?
Сообщение от hums Упрощенка, на самом деле, не на столько упрощенней как, видимо, Вам кажется. А что там сложного? Просто разговаривал с налоговым инспектором, тот мне и сказал - уплачивается один налог раз в квартал (6% от объема), декларация подается раз в год. Все... Сообщение от Инна_О вот мне интересно... найдет ли он желающего поработать на такой объем в рассрочку под честное слово? ТС вы уж отпишитесь, а? статистики ради... А забесплатно я и не прошу никого работать.
Сообщение от Инна_О шутка, причем плохая - это заниматься бизнесом и не платить налоги... А что? Нормально мужик устроился: буха нет, наложка ему сама и налоги все посчитает, и инкассо на уплату выставит.
вот мне интересно... найдет ли он желающего поработать на такой объем в рассрочку под честное слово? ТС вы уж отпишитесь, а? статистики ради...
Сообщение от ILD17 Ваша основная проблема это НДС 152 тысячи, налог на прибыль опытный бухгалтер вам сведет до минимума, больших денег только за свод документов по налогам он не возьмет, работы у вас там максимум 1-2 недели (при вашей оперативной помощи). вряд ли даже самый опытный бухгалтер за 2 недели нарисует отсутствующие доки. я как-то раз видела такую кашу, берешь банк, запрашиваешь контрагентов, восстанавливаешь доки (и 2 недели это при условии что почтой с другого конца страны прямо в момент твоего запроса вышлют), а потом через месяц находишь папочку - а там импорт и договора с перевозчиками, с которыми налом рассчитывались еще через пару месяцев попадается еще одна папочка с сюрпризами. при таком отношении к делу как у ТС восстановить учет за 2 недели мягко говоря нереально. приняв во внимание тот момент что в ударные сроки эту работу придется проделать бесплатно
Сообщение от hums Упрощенка, на самом деле, не на столько упрощенней как, видимо, Вам кажется. а чем не упрощенней? Для ТС подходит 6% с дохода и... привет родителям
Сообщение от АнонимЦЫПА111 Это договор цессии.. А почему лимит в 2 миллиона? По УК РФ.
Упрощенка, на самом деле, не на столько упрощенней как, видимо, Вам кажется.
Сообщение от АнонимЦЫПА111 Почему шутка? Вам предложили как вариант договор уступки права требования долга (договор цессии), правда надо ли... Я в смысле уточнил что такое договор уступки, а мне говорят это договор цессии >шутка, причем плохая - это заниматься бизнесом и не платить налоги... Знал бы прикуп - жил бы в сочи (с). Щас разгребу это все, перейду на упрощенку, буду платить налоги и спать спокойно.
шутка, причем плохая - это заниматься бизнесом и не платить налоги...
Сообщение от _Начинающий_ Это какая-то шутка? Почему шутка? Вам предложили как вариант договор уступки права требования долга (договор цессии), правда надо ли...
Сообщение от АнонимЦЫПА111 Это договор цессии.. А почему лимит в 2 миллиона? Это какая-то шутка?
Сообщение от _Начинающий_ А что такое "договор уступки"? Это договор цессии.. А почему лимит в 2 миллиона?
Сообщение от Аноним Сколко с вас налогов требуют? если менее 2 млн. руб. - откройте новую фирму, сделайте договора уступки (сами там сочините) и все пучком. Работы делайте от фирмы с лицензией, а платежи получайте и переводите с новой фирмы. И можно ничего не платить. Если более 2-х млн. руб., то такая схема не пройдет. А что такое "договор уступки"?
Правила форума