×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: оформление отпуска

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.05.2012, 05:37
    Iris 1
    Цитата Сообщение от av44 Посмотреть сообщение
    Просто сошлитесь в решении на ТК, этого выше крыши. Ссылка вообще необязательна.
    Соответственно не надо трудовой договор и табели заключать и вести. В административный отпуск тоже можно не отправлять, потому что не сотрудник фирмы.

    Нет норм заставляющих в записках отражать как то особо праздничные дни приходящиеся на отпуск. Я в графе количество дней отпуска ставлю количество дней отпуска, а в графе с - по - дату начала и окончания отпуска.

    Могут штрафовать то почему бы и нет. И за невыплату и за НДФЛ. Но инспекторам нужно ещё поработать что бы это сделать.
    понятно. спасибо!
  • 16.05.2012, 06:51
    av44
    Просто сошлитесь в решении на ТК, этого выше крыши. Ссылка вообще необязательна.
    Соответственно не надо трудовой договор и табели заключать и вести. В административный отпуск тоже можно не отправлять, потому что не сотрудник фирмы.

    Нет норм заставляющих в записках отражать как то особо праздничные дни приходящиеся на отпуск. Я в графе количество дней отпуска ставлю количество дней отпуска, а в графе с - по - дату начала и окончания отпуска.

    Могут штрафовать то почему бы и нет. И за невыплату и за НДФЛ. Но инспекторам нужно ещё поработать что бы это сделать.
  • 16.05.2012, 05:47
    Iris 1
    Цитата Сообщение от Vaclav Посмотреть сообщение
    Значит так. (Опять меня заставляют считать!):
    с 04.04.12 по 18.05.12 - отпуск 43 календарных дня. Также внутри периода отпуска 2 нерабочих праздничных дня, которые по ст. 120 ТК периодом отпуска не считаются.

    "Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются"

    Если же отпуск должен был длиться 45 календарных дней, последний его день - 20 мая 2012 г.


    Нет, НДФЛ нужно было платить тогда, когда деньги отдали работнику. Если хотя бы на день позже - будут не только пени, но и штраф 20% от суммы. Если у вас не 100% правильный учет, добровольно начислять и платить пени не нужно (штраф - в любом случае не нужно). Другое дело, что несвоевременная выдача этих денег - основание для санкций Трудовой инспекции (штраф до 50 тысяч); но проверки с их стороны, скорее всего, не будет.
    Мучать не хотела ! ))
    спасибо, что пояснили!
    по поводу несвоевременной выдачи: а разве могут оштрафовать, если я сама себе отпускные выплатила позже?
  • 15.05.2012, 11:12
    Vaclav
    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    Отпуск с 4 апреля по 18 мая. в эти дни попадает два дня выходных, т.е. по идее отпуск должен быть длиннее на эти два дня, НО эти два дня и так выходные! Тогда делать ещё понедельник и вторник днями отпуска?
    Значит так. (Опять меня заставляют считать!):
    с 04.04.12 по 18.05.12 - отпуск 43 календарных дня. Также внутри периода отпуска 2 нерабочих праздничных дня, которые по ст. 120 ТК периодом отпуска не считаются.

    "Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются"

    Если же отпуск должен был длиться 45 календарных дней, последний его день - 20 мая 2012 г.

    По поводу несвоевременной оплаты отпускных: если я оплатила их вместе с зарплатой за апрель до 15 мая, то в этом числе пеня считается или нет? мне её добровольно уплатить?
    Нет, НДФЛ нужно было платить тогда, когда деньги отдали работнику. Если хотя бы на день позже - будут не только пени, но и штраф 20% от суммы. Если у вас не 100% правильный учет, добровольно начислять и платить пени не нужно (штраф - в любом случае не нужно). Другое дело, что несвоевременная выдача этих денег - основание для санкций Трудовой инспекции (штраф до 50 тысяч); но проверки с их стороны, скорее всего, не будет.
  • 14.05.2012, 22:02
    Iris 1
    Цитата Сообщение от Vaclav Посмотреть сообщение
    Iris 1, я не могу проверить Ваши расчеты, потому что Вы не указали продолжительность отпуска, но само то, что последний день отпуска приходится на пятницу - не криминал. Да, на работу выходить в понедельник, но суббота и воскресенье не будут периодом отпуска ("ОТ" в табеле), а будут выходными днями ("В").


    Вообще-то при ликвидации проводят проверки даже абсолютно пустых ("нулевых") фирм. У меня, например, такое было.


    Ну, для меня самый главный "косяк" - невыплата отпускных до начала отпуска. Ибо в тот же день государство должно было получить НДФЛ, а так Вы на 1,5 месяца его "прокинули".


    Если только Вы не живете в деревне "дверь в дверь" с налоговой, на проблемы с НДФЛ они могли бы отреагировать где-то в середине следующего года (после сдачи ИС). А неначисление зарплаты в своей основе может иметь только отсутствие работы. То есть прежде всего табель должен быть оформлен так, чтобы из него было видно, что Вы не работали. Обычно для этого оформляют отпуск за свой счет; "решение учредителей" - это что-то новое.


    Это еще одна "больная тема". Правильнее для каждого рабочего года использовать отдельную строку.
    Спасибо за подробные ответы!

    По поводу отпуска: тут другая ситуация. Отпуск с 4 апреля по 18 мая. в эти дни попадает два дня выходных, т.е. по идее отпуск должен быть длиннее на эти два дня, НО эти два дня и так выходные! Тогда делать ещё понедельник и вторник днями отпуска? или всё-таки выходные будут относится к отпуску (и в табеле я все-таки поставлю "ОТ")?

    По поводу несвоевременной оплаты отпускных: если я оплатила их вместе с зарплатой за апрель до 15 мая, то в этом числе пеня считается или нет? мне её добровольно уплатить?

    Неначисление зарплаты: это не просто так решили и не платим. фактически деятельности нет и будут поданы документы на ликвидацию. поэтому до факта ликвидации, чтобы не платить по решению учредителей и решили написать как есть "деятельность не ведется, ООО ликвидируется, ЗП не начислять".
    Если у кого то есть образец такого решения, то была бы благодарна за размещение корректного текста.

    по поводу записки-расчета: решила указать как есть три расчетных периода (от одного года часть отпуска осталась, потом второй целый, от текущего года ещё кусочек). всё таки формой не предусмотрены разные строки.
  • 14.05.2012, 17:58
    Vaclav
    Iris 1, я не могу проверить Ваши расчеты, потому что Вы не указали продолжительность отпуска, но само то, что последний день отпуска приходится на пятницу - не криминал. Да, на работу выходить в понедельник, но суббота и воскресенье не будут периодом отпуска ("ОТ" в табеле), а будут выходными днями ("В").

    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    но не факт,что они её будут делать
    мы слишком мелкая рыбешка...
    Вообще-то при ликвидации проводят проверки даже абсолютно пустых ("нулевых") фирм. У меня, например, такое было.

    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    нет ли каких "косяков" при такой схеме?
    Ну, для меня самый главный "косяк" - невыплата отпускных до начала отпуска. Ибо в тот же день государство должно было получить НДФЛ, а так Вы на 1,5 месяца его "прокинули".

    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    в решении писать " в связи с ликвидацией заработную плату генеральному директору не начислять"
    и всё? налоговая не сможет придраться? они вообще сразу отреагируют, что НДФЛ к ним не приходит?
    Если только Вы не живете в деревне "дверь в дверь" с налоговой, на проблемы с НДФЛ они могли бы отреагировать где-то в середине следующего года (после сдачи ИС). А неначисление зарплаты в своей основе может иметь только отсутствие работы. То есть прежде всего табель должен быть оформлен так, чтобы из него было видно, что Вы не работали. Обычно для этого оформляют отпуск за свой счет; "решение учредителей" - это что-то новое.

    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    при отпуске более 28 дней какой период указывать в записке-расчете в строке "предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск за период работы с__ по ____" Всё равно последний год указывается (т.е. последний расчетный год для отпуска)?
    Это еще одна "больная тема". Правильнее для каждого рабочего года использовать отдельную строку.
  • 14.05.2012, 12:38
    Iris 1
    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    У меня ещё вопрос!!!!!!!!!!

    в отпуск попадают два праздничных дня. в записке-расчете и в приказе на отпуск при указании количества дней отпуска эти два дня не учитываются. т.е. я должна указать, что отпуск по 18 мая, а фактически выходить на работу надо будет 21-го мая? Но фактически 19,20 мая и так выходные дни!!!!
    Тогда где должны быть отражены два дня за праздничные? мне ещё к отпуску прибавить 21 и 22 мая???? и поставить в табеле учета на эти дни буквы "В".
    я запуталась!!!! помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!
    Проконсультируйте, пожалуйста (см выше) ! нигде описание такой ситуации найти не смогла!
    Заранее спасибо!
  • 13.05.2012, 09:02
    Iris 1
    У меня ещё вопрос!!!!!!!!!!

    в отпуск попадают два праздничных дня. в записке-расчете и в приказе на отпуск при указании количества дней отпуска эти два дня не учитываются. т.е. я должна указать, что отпуск по 18 мая, а фактически выходить на работу надо будет 21-го мая? Но фактически 19,20 мая и так выходные дни!!!!
    Тогда где должны быть отражены два дня за праздничные? мне ещё к отпуску прибавить 21 и 22 мая???? и поставить в табеле учета на эти дни буквы "В".
    я запуталась!!!! помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!
  • 13.05.2012, 08:55
    Iris 1
    Цитата Сообщение от av44 Посмотреть сообщение
    Галина1977, как бэ на то и намекала, что приезжать де факто к вам никто не будет.

    Я ж сказал. В решении учредителей можете, если хотите, сослаться на ТК.
    Понятно. Спасибо!
    а на какую статью в ТК ссылаться?
  • 12.05.2012, 18:03
    av44
    Галина1977, как бэ на то и намекала, что приезжать де факто к вам никто не будет.

    Я ж сказал. В решении учредителей можете, если хотите, сослаться на ТК.
  • 12.05.2012, 17:16
    Iris 1
    Цитата Сообщение от av44 Посмотреть сообщение
    можете просто написать что зп не будет начисляться, можете объяснить почему. Потому что ТК.
    Налоговая всегда хочет придераться. Сможет или нет зависит от ваших ораторских умений=) Ну и знаний и правоты ещё тоже.
    а на что нужно ссылаться? кроме как имеющегося в наличии решения учредителей?
  • 12.05.2012, 17:15
    Iris 1
    Цитата Сообщение от Галина1977 Посмотреть сообщение
    когда будут делать выездную проверку...
    но не факт,что они её будут делать
    мы слишком мелкая рыбешка...
  • 12.05.2012, 09:00
    av44
    можете просто написать что зп не будет начисляться, можете объяснить почему. Потому что ТК.
    Налоговая всегда хочет придераться. Сможет или нет зависит от ваших ораторских умений=) Ну и знаний и правоты ещё тоже.
  • 12.05.2012, 06:33
    Галина1977
    Цитата Сообщение от Iris 1 Посмотреть сообщение
    они вообще сразу отреагируют, что НДФЛ к ним не приходит?
    когда будут делать выездную проверку...
  • 12.05.2012, 05:48
    Iris 1
    а в решении писать " в связи с ликвидацией заработную плату генеральному директору не начислять"
    и всё? налоговая не сможет придраться? они вообще сразу отреагируют, что НДФЛ к ним не приходит?
  • 12.05.2012, 05:45
    Iris 1
    Цитата Сообщение от av44 Посмотреть сообщение
    косяков нет если нет косяков в расчёте.
    Зарплату леквидатору можно не назначать. Пропишите в решении.
    Спасибо!

    а по второму вопросу (записка-расчет) подскажете?
  • 11.05.2012, 18:42
    av44
    косяков нет если нет косяков в расчёте.
    Зарплату леквидатору можно не назначать. Пропишите в решении.
  • 11.05.2012, 18:42
    Iris 1
    и ещё вопрос. при отпуске более 28 дней какой период указывать в записке-расчете в строке "предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск за период работы с__ по ____" Всё равно последний год указывается (т.е. последний расчетный год для отпуска)?
  • 11.05.2012, 18:04
    Iris 1
    Проконсультируйте, пожалуйста.

    я гендир и бухгалтер в одном лице. принято решение, что организация должна быть ликвидирована. отпуск не оформлялся давно. поэтому, чтобы не тратить лишние ДС решила задним числом отправить себя в отпуск. Хочу сделать расчет-начисление первыми числами апреля и следующим днём будет начало отпуска. отпуск получается закончится в середине мая. до 15 мая сделаю перечисление отпускных и страховых взносов +НДФЛ.

    нет ли каких "косяков" при такой схеме? в трудовую инспекцию за несвоевременную уплату отпускных на себя подавать не буду :-)

    и ещё: могу я не начислять себе заработную плату при начале процедуры ликвидации? каким образом оформить? решение учредителей?

    заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •