×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Доначисление страховых взносов за прошлый период

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.05.2012, 17:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если уплатили, то надо конечно
    а у меня отчет не приняли. сказали переплату надо ставит как доплату за прошлые периоды и указывать за какие. как это сделать ааааааааааа?
  • 15.05.2012, 19:13
    anscor
    Цитата Сообщение от anscor Посмотреть сообщение
    ага, спасибо, буду пробовать в понедельник сдавать!!!
    Сдала! Все приняли! Еще раз спасибо за советы!
  • 13.05.2012, 12:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если уплатили, то надо конечно
    так проблемма в том , как указать в 1С, ЧТО ОПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЙ ПЕРИОД? а то получается, начислено 1 руб, а уплатили 22 рубля
  • 12.05.2012, 22:51
    Svetishe
    Если уплатили, то надо конечно
  • 12.05.2012, 21:39
    Юлллллллия
    Делаю в 1С 8, если по сотруднику не было начисления ставлю 0, а в уплату сумму. надо ли где-нить указывать, что это за прошлые периоды оплата?
  • 12.05.2012, 21:08
    anscor
    Цитата Сообщение от Юлллллллия Посмотреть сообщение
    кто-нить знает как правильно разнести уплаченные взноосы за прошлый период?
    в какой программе вы делаете отчет в ПФР?
  • 12.05.2012, 19:40
    Svetishe
    Как есть, так и разносите. Что там может быть неправильно?
  • 12.05.2012, 18:24
    Юлллллллия
    кто-нить знает как правильно разнести уплаченные взноосы за прошлый период?
  • 12.05.2012, 16:52
    anscor
    ага, спасибо, буду пробовать в понедельник сдавать!!!
  • 12.05.2012, 16:46
    Svetishe
    Цитата Сообщение от anscor Посмотреть сообщение
    То есть я сдаю исходные данные по всем остальным сотрудникам и корректирующую по уволенному?
  • 12.05.2012, 16:41
    anscor
    согласна.Тогда при формировании ИС по этому работнику я в типе сведений указываю - корректирующая? Там есть строки - где можно указать сколько доначислено взносов. То есть я сдаю исходные данные по всем остальным сотрудникам и корректирующую по уволенному?
  • 12.05.2012, 16:33
    Svetishe
    А если бы он у вас уволился 20 марта, а взносы за него вы заплатили бы в апреле. Вы бы его во втором квартале подавали без стажа, но с долгом и уплатой. а тут будет без стажа начисление и уплата. Или так или корректировки.
  • 12.05.2012, 16:12
    anscor
    я в отчете за 2011 год в индивидуальных сведениях этому работнику как положено поставила стаж с такого числа по 31 декабря. получается я должна в этом квартале поставить ему 1 января день работы, но тогда это не будет совпадать с записью в его трудовой книжке
  • 12.05.2012, 06:36
    Svetishe
    А ведь по уволенным мы подаем при поздней уплате взносов, стаж тогда не проставляется.
  • 12.05.2012, 04:21
    anscor
    я то могу сделать любой вид но в трудовой книжке написано 31 декабря - день увольнения. как же быть со стажем? не сходится!
  • 11.05.2012, 21:11
    Svetishe
    Сделайте вид, что он уволился 1 января, а не 31 декабря, тогда все сойдется
  • 11.05.2012, 19:28
    anscor
    считала по ставкам прошлого года. Значит, если я включу в ФОТ за январь эту компенсацию, рассчитаю ее по новым ставкам - это будет правильно?
  • 11.05.2012, 18:42
    Svetishe
    А вы по каким ставкам доначислили, прошлогодним или нынешним? Если платили в этом году, а по правилам выплаты должны быть произведены в день увольнения, может прикинуться, что все произошло в этом году.
  • 11.05.2012, 18:35
    anscor
    уволился 31 декабря, а компенсацию получил в январе
  • 11.05.2012, 18:17
    Svetishe
    А сотрудник то когда уволился? В декабре? А компенсацию когда получил?
  • 11.05.2012, 18:06
    anscor
    В декабре 2011 года забыла начислить компенсацию за н/отпуск на сотрудника. А отчет за год в ПФР уже сдала. Корректировать не стала. Начислила в этом году, но забыла, что ставки то изменились. Сейчас надо сдавать отчет за 1 квартал 2012г. В РСВ-1 в строке 120 указала доначисление взносов. А как быть с индивидуальными сведениями? Я же не могу включить эту компенсацию в этом году в доходы сотрудников! Корректировать 4 квартал 2011 года все-таки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •