×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как вернуть деньги, уплаченные за поездку?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.05.2012, 20:55
    Аноним
    их 10 по числу округов в Москве
    направляйте в соответствующее округу регистрации турфирмы
  • 04.05.2012, 19:38
    senglory
    Цитата Сообщение от dpolekhov Посмотреть сообщение
    В то, которое находится в вашем субъекте Федерации. ТУ Роспотребнадзора - это территориальный орган федерального органа исполнительной власти и существует в одном экземпляре на субъект Федерации.
    Сведения обо всех терруправлениях можно найти здесь: http://rospotrebnadzor.ru/federal_se...ucture/subject
    Я вот по какой ссылке пошел: http://mosopen.ru/goverment/group/28 . Там их по Москве с 10к будет. Правильно я понимаю что не имеет значения в какое отделение какого округа посылать бумагу?
  • 04.05.2012, 10:44
    dpolekhov
    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    А в какое? То, которое мне удобно? То, где находится ответчик? То, к-рое в районе моей прописки?
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    В то, которое находится в вашем субъекте Федерации. ТУ Роспотребнадзора - это территориальный орган федерального органа исполнительной власти и существует в одном экземпляре на субъект Федерации.
    Сведения обо всех терруправлениях можно найти здесь: http://rospotrebnadzor.ru/federal_se...ucture/subject
  • 04.05.2012, 08:51
    Провинция
    Интурист и Пегас - юридические лица, и они могут в свои договоры включить условие хоть 200% удержаний/штрафов/etc. Они работают по ГК РФ. А с вами такое невозможно, поскольку вы - физлицо, и тут рулит ЗоЗПП. А там - только фактически понесенные расходы! И Интурист не может "повесить" на туриста штраф, который с него Пегас удержит за аннуляцию вашего тура.
  • 04.05.2012, 08:40
    Storn
    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    где находится ответчик
  • 04.05.2012, 08:38
    senglory
    Цитата Сообщение от dpolekhov Посмотреть сообщение
    Брать все документы, связанные с заключением договора о поездке, и идти в территориальное управление Роспотребнадзора. Они такие туркомпании очень "любят".
    А в какое? То, которое мне удобно? То, где находится ответчик? То, к-рое в районе моей прописки?
  • 04.05.2012, 06:45
    dpolekhov
    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    02.05 мне из Интуриста прислали емайл с таким текстом:

    Что с этим делать?
    Брать все документы, связанные с заключением договора о поездке, и идти в территориальное управление Роспотребнадзора. Они такие туркомпании очень "любят".
  • 04.05.2012, 05:59
    senglory
    02.05 мне из Интуриста прислали емайл с таким текстом:

    Для Вас Информация с сайта принимающей компании"ПегасТуристик".http://agency.pegast.ru/left/sotr/1





    Если сроки тура включают в себя полностью или частично период:



    с 25марта по 02апреля



    с 25апреля по 13мая



    с 01ноября по 12ноября



    с 24декабря по 15января



    фактически понесенные расходы ТУРАГЕНТА/ТУРФИРМЫ составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта по следующим направлениям:



    -при отказе от тура вЕгипет,Турцию,Тунис, Испанию,Андорру,ДоминиканскуюРеспублику,Кубу,Мексику, Кипр- за 21 день до начала оказания туруслуг;



    -при отказе оттура вГрецию,Индию, Вьетнам,Китай - за 45дней доначалаоказаниятуруслуг;



    -при отказе оттура илилюбыхизменениях в Таиланд,Индонезию,Кения - за 60дней до началаоказаниятуруслуг;



    - приотказе оттура в Италию- за 30 дней доначалаоказаниятуруслуг;



    -при отказе оттура в ОАЭ -за 40 дней доначалаоказаниятуруслуг.
    Что с этим делать?
  • 03.05.2012, 22:24
    Провинция
    В договоре правильно, в соответствии с ЗоЗПП - возвращается всё, за минусом фактически понесенных исполнителем затрат. Пишите официальное заявление/письмо "Прошу расторгнуть договор, в связи с тем-то, и вернуть мне стоимость путевки". С вами подпишут соглашение о расторжении договора, в котором будут указаны (должны быть указаны) фактические затраты туроператора. И эти затраты должны быть подтверждены документально. Будьте готовы к тому, что Интурист будет ссылаться на то, что от вас не было заявления об аннуляции вашего тура - вы же звонили, а нужно было отказаться от поездки письменно. В общем, требуйте подтверждения фактически понесенных расходов, тогда вам вернут по максимуму, потому что набрать документов, что столько-то потрачено конкретно на вас, проблематично будет))))
  • 03.05.2012, 17:21
    senglory
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    от невыезда страховались?

    Нет.Я страховался раньше только если вылет был через месяц и позднее.
  • 03.05.2012, 09:32
    Storn
    от невыезда страховались?
  • 03.05.2012, 07:00
    senglory
    Место действия — Москва. Суть ситуации — купил турпоездку на 06.05 29.04. 30.04 случилась проблема у родственников( экстренная госпитализация), в результате вынужден отказаться от поездки. Сегодня (02.05) по телефону сконтактировал с туроператором. Интурист отказывается возвращать деньги совсем. Причем в момент подпи***** договора мне никто не говорил ни о каких градациях типа "отменишь за сутки - ничего не получишь, за 2 - 50% вернем, за 3 - 75% и т.д." В договоре есть только такой текст:




    В случае если Заказчик расторгает Договор в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора,
    Заказчик должен возместить Интуристу/Туроператору фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.


    Вопрос - как мне вернуть от них деньги по максимуму?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •