Ответить в теме: БО-3, Что интересует налоговую?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
1. БСО применяют вместо ККМ. А на сами услуги должен быть договор в письменном виде. Хотя бы в виде какого-нибудь заказ-наряда 2. Если не будет никакого другого договора, то недостаточно. Как вы будете в случае предъявления претензии по работе разбираться?
Добрый день. У нас ООО по помыву и ремонту ТС на УСН. Есть ККМ и БО-3. 1. Если использовать дальше ККМ, нужно ли вообще использовать БСО или можно самим печатать "корешок": дата, марка ТС, гос№, услуга, сумма"? 2. Если отказаться от ККМ достаточно ли будет при разработке и печати БСО отразить обязательные по п.3.пп 359 реквизиты+"марка ТС, гос№, услуга" и не указывать данные физического лица-клиента?
Спасибо Вам большое
Сообщение от Анна 2013 Даже если этот код ОКУН не фигурирует ни каких учредительных документах? ОКУН вообще-то ни в каких учредительных документах никогда не фигурирует. Сообщение от Анна 2013 Мы ООО не ИП:-) Ну и какая разница?
Сообщение от Анна 2013 019726 4 - оказанию услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.... 019740 0 Посреднические услуги по организации консультаций юристов, психологов, экономистов, врачей и др. специалистов Данные ОКУН подходит? на него можно писать БСО? Мы ООО не ИП:-)
019726 4 - оказанию услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.... 019740 0 Посреднические услуги по организации консультаций юристов, психологов, экономистов, врачей и др. специалистов Данные ОКУН подходит? на него можно писать БСО?
Даже если этот код ОКУН не фигурирует ни каких учредительных документах?
Сообщение от Анна 2013 Чтобы отразить выручку( прибыль) какие документы по приходу от клиента Если Вы найдете свой вид деятельности в ОКУН, то можно применять БСО. Я уже писала это. Не найдете - обязаны применять ККМ, если принимаете наличку.
Сообщение от Над.К 1. Наверняка в Уставе написано про то, что организация имеет право заниматься любой, не запрещенной законом деятельностью. Этого достаточно 2. Какие операции-то? Ни одного конкретного вопроса не было задано. Чтобы отразить выручку( прибыль) какие документы по приходу от клиента мы должны предоставлять бухгалтеру, который в 1С это будет отражать:Приходный кассовый не подходит, БСО тоже не подходит, как мы поняли. Так какой же?
1. Наверняка в Уставе написано про то, что организация имеет право заниматься любой, не запрещенной законом деятельностью. Этого достаточно 2. Какие операции-то? Ни одного конкретного вопроса не было задано.
Сообщение от Над.К Налоговой до этого как раз дела нет. Я не понимаю вопроса. В чем проблема с отчетностью? И почему вдруг УСН невозможна? Над.К, возможно Вы и просветите нас.:У нашей фирмы в основном виде деятельности заявлено деятельность в области фотографий, т.к изначально планировалось заниматься этим. Теперь есть смысл заняться посредничеством в области визирования и помощи в оформлении загранпаспортов, мы все начинающие, во многом не хватает конкретики специалистов: 1. В наших учредит. док-ах нет ни слова о посредничестве, что там должно быть для всяких проверок? какие виды деятельности должны быть заявлены? 2. бухгалтер( тоже начинающий) думает как нам отразить операции в бух учете? Мы были бы признательны Вам, в ответах.
Налоговой до этого как раз дела нет. Сообщение от Анна 2013 Как бухгалтеру перед налоговой отчитаться? Я не понимаю вопроса. В чем проблема с отчетностью? И почему вдруг УСН невозможна?
Агентский договор на оформление документов. Да посредничество, можно и так назвать. Вы правы. Получается, в наших учредительных док-ах это тоже должно как-то отображаться? Налоговая может "прищучить"? Как бухгалтеру перед налоговой отчитаться? И получается применение УСН при данном виде деятельности невозможно?
Ну на бухотчетность как-то ни ОКВЭД ни ОКУН влияния не оказывают У Вас обычное посредничество похоже. Вы на что договоры заключаете с клиентами?
Тогда под какие ОКУН и ОКВЭД все же попадает данная деятельность? Как правильно бухгалтеру составить отчетность? Вопросы глупые, понимаю, все же хочется помощи и разъяснения.
Анна 2013, Вы не занимаетесь туристскими услугами. И еще раз - нет никаких БО-3, БСО-3. Бланки БСО организация утверждает и печатает в типографии сама.
061000( ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ )061400(Услуги турагента )061500( Отдельные услуги туроператора и турагента ) можно ли под данные виды услуг выписать БСО-3? Или я не права и нужна БСО тур путевка?
БО-3 нет с 2008 года. И почему Вы думаете, что можете применять БСО? Ваш вид деятельности есть в ОКУН?
Всем добрый день! такой вопрос: фирма на УСН,занимается только оформлением виз для физических лиц, т.е. населения.Существует ли такая форма БСО, которой можно закрыть продажу оформления виз,подходит ли для этого Бо-3? ККМ нет, и не планирую ставить. Заранее, спасибо за ответ.
Проще говоря, бланк может быть любым, на вкус и цвет скажем так, но главное что-бы у него были все нужные графы. Можем вписывать туда любой вид услуги, главное что-бы они попадали под коды ОКЭВД. Правильно я вас понял?
Сообщение от Аноним главное что-бы они были от 06.05.2008 №359, все которые раньше получается устарели. Аноним, ПП 359 не утверждает никаких бланков, в том числе и БО-3. Нет такой формы больше утвержденной. Вы можете назвать бланк как Вам угодно, хоть "БО-2013", хоть "Квитанция" и т.д. Просто с давних времен осталось очень много налогоплательщиков, испытывающих какой-то непонятный трепет перед названием "БО-3", поэтому многие предпочитают, чтоб в их БСО фигурировали эти магические для них буквы и цифры. Не запрещено. Внести туда можно какие угодно графы, картинки и т.д. В типографии сделают любой бланк по Вашему заказу. Главное, чтобы в нем были обязательные реквизиты.
Насколько я понимаю, главное что-бы они были от 06.05.2008 №359, все которые раньше получается устарели. А скажи пожалуйста ещё один момент, бланки БО-3, отталкиваются от основной сферы деятельности? К примеру, основная сфера деятельности в области фотография, но так-же фирма занимается оформление шенгенских виз, зелёными картами, помощью в оформлении загранпаспортов. Так-вот, если оказывается услуга в оформлении визы, бланк БО-3 так-же подойдёт? Просто в виде услуги написать "оформление визы" ?
Подойдет, если Вы ее адаптируете к требованиям современного законодательства. Потому что сама по себе та древняя БО-3 недействительна давно. Вот здесь указано, какие обязательные реквизиты должен содержать бланк.
Скажите пожалуйста, очень нужен ответ. У меня ООО , основной вид деятельности в сфере фотографий, подойдёт БО-3 для моей сферы, заранее спасибо.
4 года надо хранить всю первичку по налогам.
И все-таки нужно ли хранить БСО после оказания услуг, если есть ККМ и сколько лет? (Ателье)
Если Вы ИП, то платите НДС и НДФЛ (если на УСН нек переходили). Но тема про БО-3 тут совсем ни при чем
в 21 и 25 главах НК
???
надо
Правила форума