Ответить в теме: Помогите выйти из щекотливой ситуации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от _Tatyana_ в связи с новым порядком, это спорный вопрос нет, ИП не обязан ни перед кем отчитываться куда деньги потратил.
Сообщение от Larky И не надо по ИП "рисовать" никакого закрытия сумм... в связи с новым порядком, это спорный вопрос.
Сообщение от saigak не надо в приказах суммы рисовать. в нем проставляются сроки удержания денег в подотчете. Да и приказа не надо... Срок проставляется в резолюции руководителя на заявлении подотчетника составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.
спасибо всем. Закрывать частично будем действительно 10 (материалами). Сегодня часть вернули на р/счет. Наверное нарисую как и советуете через кассу возврат неиспользованных сумм в день перевода каждого следующего платежа. Очень помогли, спасибо, коллеги!
Сообщение от mizeri На всякий пожарный)))) не надо в приказах суммы рисовать. в нем проставляются сроки удержания денег в подотчете. Сообщение от _Tatyana_ можно в день следущего перевода возвращать в кассу то, что висело на 71м до этого и снова выдавать, получится в один день со р/счета и из кассы выдачи.. самое логичное...свой хвост вполне прикрывается.
Сообщение от _Tatyana_ у меня по 300 тыс себе один ИП перечисляет типа в под отчет, а потом возвращает Собственник денег и единоличный исполнительный орган это две большие разницы... И не надо по ИП "рисовать" никакого закрытия сумм...
можно в день следущего перевода возвращать в кассу то, что висело на 71м до этого и снова выдавать, получится в один день со р/счета и из кассы выдачи.. моразм, но ничего не нарушите)) у меня по 300 тыс себе один ИП перечисляет типа в под отчет, а потом возвращает, тоже буду сейчас "рисовать" закрытие сумм
Сообщение от mvf А "приказ" для чего? На всякий пожарный)))) Просто не знаю как обосновать такую раздробленную выдачу денег - подстраховываюсь.
А "приказ" для чего?
Сообщение от минь 2. Есть возможность вернуть эти ср-ва как неизрасходованные, но тогда не будет ли нарушения в отношении, что мы выдавали под отчет раньше, чем подотчетник отчитался по предыдущему авансу (суммы переводились несколькими платежами). Сообщение от saigak будет. ну и что? не особо страшно А вот я например, когда идет отчет, а потом несколько переводов по банку и снова отчет делаю приказ на выдачу подотчетных в сумме равной сумме переведенных платежей. Например переведено 10+20+15, а в приказе -45. Получается, что сумму мы выдали не разом, а частями.
если на себя истратил любимого, то только товарниками думаю будет закрывать, чтоб без кассовых. подумалось так думаю хозяйка вопроса пояснит
Сообщение от Персефона ну ведь то что он прниес (стулья, столы ...) с чего вы это взяли? может там услуги стронних организаций?
почему убыток ??? ну ведь то что он прниес (стулья, столы ...) не обязательно в 2011 списывать на 10 повисит , а будет возможность в 12, там и спишите
Сообщение от минь Вот тут не будет налоговых рисков? А то насчитают 13 процентов! во когда насчитают, тогда и думать будете... Сообщение от минь она может трактовать перевод на карточку Ген. дира ден. средств на хоз. нужды как получение им дохода, раз он не отчитался по предыдущим переводам, а продолжал переводить следующие. налоговая может все что угодно и неизвестно что в голове у каждого конкретного инспектора. перевод денег вслед не погашенному авансу, да, нарушение, но не повод считать все доходом.
я всё-таки переживаю, что в случае проверки со стороны налоговой, она может трактовать перевод на карточку Ген. дира ден. средств на хоз. нужды как получение им дохода, раз он не отчитался по предыдущим переводам, а продолжал переводить следующие. И так в течение 2-х кварталов, да еще и с переходом с 2011 на 2012г. Вот тут не будет налоговых рисков? А то насчитают 13 процентов!
Сообщение от минь Какие всё-таки могут быть последствия в этом случае? никаких...приказ напишите, что отчитываться по деньгам выданным под отчет можно в течение полугода-года.
А что в этом страшного-то?
Сообщение от mvf Там же написано: Совершенно верно, в платежке указано на хоз. расходы. Сегодня сдала декларацию по прибыли- с прибылью В бух. отчетности тоже будем показывать прибыль. Таким образом, возврат неизрасходованных сумм, ранее выданных под отчет будет ориентировочно в апреле. Какие всё-таки могут быть последствия в этом случае? Перевод на хоз расходы в период октябрь-декабрь 2011, а возврат суммы от Ген. дира в апреле следующего года?
Там же написано: Сообщение от минь на карту на хоз. расходы
Ну, я из вопроса поняла, что директор себе на личные нужды эти деньги переводил.
А разве доходы в ООО не раз в квартал распределяются? Этот вопрос какое отношение имеет к автору вопроса... ну или к вопросу автора?
Гы... и кто же ему запретил? А разве доходы в ООО не раз в квартал распределяются?
Мой директор (он же учредитель) вопреки запрета заниматься такими вещами- переводил ден. ср-ва с р/с себе на карту на хоз. расходы Гы... и кто же ему запретил?
Сообщение от saigak будет. ну и что? не особо страшно лучше всего. Спасибо за поддержку. Наверное так и поступим. Единствееное, что на конец года будет висеть эта сумма по Д 71, т.к. возврат планируется только в начале апреля.
Сообщение от минь не будет ли нарушения в отношении, что мы выдавали под отчет раньше, будет. ну и что? не особо страшно Сообщение от минь Есть возможность вернуть эти ср-ва как неизрасходованные, лучше всего.
Сообщение от минь Если закрывать это авансовыми отчетами (есть такая возможность) смотря какие это расходы
Мой директор (он же учредитель) вопреки запрета заниматься такими вещами- переводил ден. ср-ва с р/с себе на карту на хоз. расходы. Сумма около 30 тыс. руб. в несколько переводов. Если закрывать это авансовыми отчетами (есть такая возможность), мы по итогам года как раз на эту сумму вылетаем в убыток. Как лучше выйти из сложившейся ситуации? 1. Оставить как есть и сдать убыточную декларацию по прибыли? 2. Есть возможность вернуть эти ср-ва как неизрасходованные, но тогда не будет ли нарушения в отношении, что мы выдавали под отчет раньше, чем подотчетник отчитался по предыдущему авансу (суммы переводились несколькими платежами). 3. Перевести эти деньги например в статус беспроцентного займа. Но это совсем сложная процедура, т.к в основании платежа по банку идет как выдача на хоз. расходы. Что посоветуете коллеги? Как-то не хочется убытка по итогам года. Помогите!
Правила форума