Ответить в теме: Новая транспортная накладная от 13.03.2012
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Что касается водителей то ни о каких доверенностях не идет речи, договор составляется с компанией перевозчиком и все данные о водителе прописаны в заявке, это и есть его право получить груз к перевозке и соответственно поставить свою подпись. Что касается отпустивших груз и принявших груз МО лиц то они штатные работники компаний грузоотправителя и грузополучателя, ни о каких доверенностях речи не может идти. А вот в пункте 16 подпись могут ставить лиц лица имеюшие право подписывать этот "транспортный договор" или лица имеющие право подписи за них, но это право подтверждается не только доверенностью)))
Добрый вечер!Что за бред Вы пишите, читали ли Вы постановление???Я думаю,что нет. Вместо печатей, теперь транспортные накладные заверяют уполномоченные лица (т.е. лица, на которых есть доверенности,где ясно видно, что они имеют право подписывать такого рода документы. С 13.03.12 применять старую форму ТН категорически нельзя. Внесена третия дата (при приемке и передаче груза), введена новая графа реквизиты Грузоотправителя (плательщика)
убрав одну строчку они просто упрошают жизнь. Кроме того наличие печати не сделает этот документ не действительным, зато отсутсвие таковой теперь законно. А то жду от транспортников Тн-ки аж с ноября. с их печатью...устала вся ждавши,
Сообщение от Аноним А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы ага, налоговая буковки "МП" раглядывать будет...
Сообщение от Аноним меня сейчас в большей степени интересуют полномочия Минтранса. Можно ли вносить изменения в их формы или так же как в формы утвержденные госкомстатом только дополнять. Потому что по сути, если вносить изменений нельзя, то нельзя совсем. Я к тому, что и убрав одну строчку документ будет признанным не действительным. А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы. А если можно, то при соблюдении обязательных реквизитов, мы всё что угодно можем назвать транспортной накладной, предварительно утвердив. интересный подход... правительство утвердило эту форму, а не минтранс, оно же и утверждает любые изменения в этой форме. все логично
Сообщение от Генук к вопросу о вступлении в силу ПП_1208... ситуация аналогично январю по СФ... 5 марта понедельник ПП_1208 только анонсирован в еженедельнике СЗРФ... напомню, что этот типографский номер ещё только в наборе... кто настаивает на 13-ом марте - покажите мне этот бумажный еженедельник... меня сейчас в большей степени интересуют полномочия Минтранса. Можно ли вносить изменения в их формы или так же как в формы утвержденные госкомстатом только дополнять. Потому что по сути, если вносить изменений нельзя, то нельзя совсем. Я к тому, что и убрав одну строчку документ будет признанным не действительным. А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы. А если можно, то при соблюдении обязательных реквизитов, мы всё что угодно можем назвать транспортной накладной, предварительно утвердив.
к вопросу о вступлении в силу ПП_1208... ситуация аналогично январю по СФ... 5 марта понедельник ПП_1208 только анонсирован в еженедельнике СЗРФ... напомню, что этот типографский номер ещё только в наборе... кто настаивает на 13-ом марте - покажите мне этот бумажный еженедельник...
Не знаю. Я новую форму не вижу, я вижу всего лишь Постановление, внесшее изменения в Правила перевозки грузов без утверждения каких-либо форм. Вы как вы отличаете "старую" от "новой" не понимаю.
Сообщение от Тоня Я это еще в посте 2 сказала. Форма не поменялась. Ваще. Просто нашелся некто, вкуривший, что при перевозке грузоотправителю и тем более перевозчику крайне непросто поставить на накладную печать. И убрал буковки М.П. из бланка и слово "печать" из ПП. З.Ы. Изменение предельно допустимых осевых нагрузок, думаю, вам неинтересно. Какое значение имеет кол-во слов, которое изменилось 2 или 202?! Новая форма есть новая форма, разве нет?
Я это еще в посте 2 сказала. Форма не поменялась. Ваще. Просто нашелся некто, вкуривший, что при перевозке грузоотправителю и тем более перевозчику крайне непросто поставить на накладную печать. И убрал буковки М.П. из бланка и слово "печать" из ПП. З.Ы. Изменение предельно допустимых осевых нагрузок, думаю, вам неинтересно.
т.е. Вы хотите сказать, что можно применять форму июльскую?
Еще раз В накладной печати перевозчика и грузоотправителя убрали и всё. И ничего более эта редакция в форму накладной не внесла.
главное, чтобы все знали, что теперь применяет новая форма в редакции мы столкнулись с тем, что выписывают все ещё новую форму без учета вступившей в силу редакции.
На что там реагировать то... остановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208 Первоисточник прочли? В накладной печати перевозчика и грузоотправителя убрали и всё.
Доброго времени суток! Обратила внимание на изменение транспортной накладной постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208 (опубликовано 05 марта 2012 года, вступило в силу 13 марта 2012 года). К сожалению, не увидела никаких комментариев по данному вопросу. бухгалтерская и налоговая пресса также хранят молчание, вероятно не успели отреагировать. С какими особенностями и сложностями заполнения уже столкнулись в работе? На что следует обратить внимание?
Правила форума