Ответить в теме: налоговая забыла про проверку????
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо за подсказки.А то после озвученной суммы, голова отключилась.Это просто нереально для нашей орг-ии оплатить все что они хотят.Судиться? Хотя они (налогинсектор) сами говорят о том ,что если в суде мы доказываем реальность поставок , то все равно достанут.Вот наверно у директора и гл.буха вообще мозг взрывается от этой ситуации. В качестве бреда , посоветуйте что-нибудь радикальное??? Может пол всем сменить??? (извините- это нервы!!)
Сообщение от Аноним В очередном требовании запросили сертификаты определяющие качество приобретаемых товаров, прайс-листы, предварительные заявки от этого контрагента.Это же не относится к бухгалтерской документации ??? Тем более что это 2010год.У меня счета -то и то не все сохранились. Как грамотно отписаться или я не права? Они уже прорабатывают доказательную базу отсутствия реальности поставок. Отписываться нужно в с стиле "этих документов нет, так как нет обязанности их хранить, товар не сертифицируемый и т.п.". И юриста подыскивайте, чтобы он заранее строил линию защиты, исходя из конкретных обстоятельств.
В очередном требовании запросили сертификаты определяющие качество приобретаемых товаров, прайс-листы, предварительные заявки от этого контрагента.Это же не относится к бухгалтерской документации ??? Тем более что это 2010год.У меня счета -то и то не все сохранились. Как грамотно отписаться или я не права? А насчет снятия расходов-нам инспектор уже впрямую сказала и сумму озвучила к доплате по НДС и прибыли. Искусство сбора налогов состоит в том, чтобы ощипать гуся, получив возможно больше перьев и возможно меньше визга... Жан Батист Кольберу (1619-1683) !!!!!.А прям как про "сейчас", хотя нет- как про "ВСЕГДА"!!!
Сообщение от Аноним Подскажите линию поведения? Нанять хорошего юриста, специализирующегося на налоговых спорах и обжаловать. Ситуация распространенная, но самим судиться не рекомендую, перечнем судебной практики тут не обойтись. У меня бывали клиенты, спасать которых после "самолечения" приходилось уже в апелляции, с диким боем обосновывая представление многочисленных дополнительных доказательств. Кстати, не факт, что вам эти суммы и с расходов по прибыли не снимут.
После возобновления изъяты документы по контрагенту.Налоговая нашла "директора" этой фирмы, он за вознаграждение оформил на себя эту фирму на себя и больше никаких дел не знает .Подписи ни его на бумагах.Акт по результатам проверки уже понятно, будет о снятии сумм с НДС и прибыли, но в тоже время доходы, полученные с использованием этих материалов и товаров не оспариваются.Но у нас есть все первичные документы, оплата проходила по расчетному счету, ( по бухгалтерии у проверяющего замечаний нет- из разговора ) материалами купленными у них было выполено большое количество работ у РАЗНЫХ заказчиков .Подскажите линию поведения?
Так и сделаю. Спасибо!!
Сообщение от Аноним И если выводить по каждому наименованию запчастей, то я и к лету не подготовлю ... Пишите в опись просто хронологически или и вовсе такой-то тип документов - столько листов, не заморачивайтесь. Если у вас самих специального реестра для удобства нет - вы изворачиваться в сопроводиловке не обязаны, представили запрашиваемые документы и все.
запрашивают акты выполненных работ с использованием материалов . требования-накладные, акты расхода материалов купленных у контрагентов,или товарные накладные подтверждающие реализацию .Документы все в порядке. Просто думаю как составить опись к этим документам: вот приходный документ №.. от...-к нему требования -накладная -акт расхода матриалов-акт выполненных работ.А бывает и так что купили для одного ремонта-не понадобилось . а использовали через полгода. И если выводить по каждому наименованию запчастей, то я и к лету не подготовлю ...
Сообщение от Аноним Или пусть сами ищут соответствие купленных и использованных материалов ? А что конкретно у вас запрашивают? Как бы это ваша обязанность вести учет. Если у вас запрашивают документы, которые вы должны вести - предоставляйте, иначе оштрафуют. Да и в целом, если сейчас документы не представите, налоговая начислит, а потом долго будете доказывать, что я не я, корова не моя. Единственный аргумент, если у вас есть куда более серьезные косяки, и вы предпочтете чтобы налоговая занималась сопоставлением купленных и использованных материалов, а не нашла эти нарушения.
Про нас вспомнили. Вызвали директора на опрос. вручили требование о предоставлении документов подтверждающих расходование материалов. Вот в чем вопрос? У меня "вся цепочка" есть : купили -списали ( на какой ремонт конкретно )-если продали -кому я знаю.Но надо ли мне так уж все выкладывать налоговой? Или пусть сами ищут соответствие купленных и использованных материалов ?
Налоговая не забыла, налоговая сосредотачивается. Пока не прошло 6 месяцев с момента приостановки нервничать не стоит.
Решения о продлении не было.
Приостановили для получения первичных документов у контрагентов на встречку ( но они все местные, т.е. еще до Нового Года документы им отправили).
Решения о возобновлении или продлении не получали? А в решении о приостановлении какая причина указана? Приостановить ВНП могут до полугода.
15 ноября прошлого года была начата выездная проверка.Инспектор сидела в нашем офисе несколько дней, особых проблем не было -вся первичка есть. что на понятно было -все пояснили. Запросили копии документов за 3 года по отдельным контрагентам, все отвезли.С 5 декабря проверка приостановлена. И все тишина....Сегодня 15 марта .Вроде бы 4 месяца с начала проверки прошло, 2 месяца с момента приостановления.. Чего от налоговой ждать дальше??Может у кого то было похожее?? Первая проверка , надо быть готовым . А к чему??
Правила форума