Ответить в теме: Даты авиа- и ж/д билетов в авансовых отчетах
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Над.К, чаще через фирму (тогда и дата заказа видна на электронном билете), но иногда и сами подотчетники. Эти мелочи смущают. Командировок много, служебных заданий и билетов, соответственно, тоже. Если я постоянно делаю ошибку, то как-то надо пока начало года перестраиваться)))
А кто билеты покупает? Сам командированный? А вообще я считаю, что Вы слишком переживаете по пустякам. Не существенно это. Как напишете, так и напишете
Над.К, я неправильно выразилась. И дата отъезда, и дата прибытия, и - как выяснилось - дата оформления на них есть. Вопрос 1) какая дата для билета в АО важнее - дата оформления или отъезда? 2) как считать дни командировки без времени в пути, если командировка на день или два. например, 12 марта уехал, 12 марта в Москве, 13го ночью сел на поезд и 13го же вернулся сюда. По билетам - оба дня считаются "днями в пути", но он же и поработать успел..
Сообщение от Oksinia сли же билеты в "натуральном виде " (например стандартные БСО РЖД), то по ним можно вычислить только дату отправления. Странно. Там вообще-то написана дата и время прибытия.
Над.К, служебные задания правильно заполнять пытаюсь. Дней командировки "всего" - понятно, а вот "не считая времени нахождения в пути" не знаю сколько ставить, а подотчетники чаще просто пропускают эту графу. Иногда пишут и там, и там одинаково. Но это ж не верно?
Oksinia, что значит "без времени в пути"? Зачем Вам это?
Тоня, спасибо! Мне вот дата отправления с точки зрения логики всегда казалась куда более важной в АО, но по факту-то дата билета как документа - дата оформления.. Аноним, спасибо! Не поверите, нашла. Вот толко какой дате "отдать предпочтение" - сомневаюсь. _______________________________________________________ Если кто знает - как правильно считать даты командировки БЕЗ времени в пути? У нас часто двухдневные командировки в столицу. Сегодня сел, сегодня в Москве, поработал, завтра в СПб. В приказе у нас графа "без учета времени в пути" просто отсутствует, а от самых работников не добиться, когда приехали-когда работали. в Служебных заданиях две крайности - или не пишут это количество дней или ставят такое же кол-во дней, как просто дней командировки. Но и 0,5 дня ставить как-то странно.
Дата и время продажи ж/д билета указываются, кажется, в четвертой его строке.
Имхо абсолютно без разницы дата заказа в а/о будет указана или дата отправления.
Доброго времени суток! Для проезда в места командировок фирма приобретает сотрудникам билеты через посредников (в электр. виде), но иногда сотрудники покупают билеты сами. По электронному билету (ж/д или авиа) видны и дата заказа билета и дата отправления поезда/вылета самолета. Если же билеты в "натуральном виде " (например стандартные БСО РЖД), то по ним можно вычислить только дату отправления. Я в "дату документа" в АО всегда писала именно дату отправления/вылета для любых билетов. Правильно ли это? или для электронных нужно ставить именно дату заказа? Или лучше вообще не ставить эти даты? Заранее спасибо!
Правила форума