×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вопрос по заполнению КДИР

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.03.2012, 10:31
    Mudrez
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    а вот это и есть сложность учета себестоимости покупных товаров в КУДИР....по оплате...
    Меня волнует эта ситуация только с точки зрения налоговой. Не попросят меня доказывать что у данного товара именно эта себестоимость?

    Да и вообще откуда налоговая знает какой это именно товар, если я его почтой отправляю. Есть только общая сумма получения денег.

    Получается, что отправил некий товар на сумму X, а потом без указания документа списал его себестоимость. Колитесь, у кого это как выглядит.
  • 12.03.2012, 10:25
    Mudrez
    Кто-нибудь может написать должно быть так или "не так"?
  • 11.03.2012, 23:05
    saigak
    а вот это и есть сложность учета себестоимости покупных товаров в КУДИР....по оплате...
  • 11.03.2012, 22:30
    Mudrez
    Разобрался, что имели ввиду. Во-первых неучитываемые расходы я не обязан заносить в КДИР.
    Во-вторых даже если я занесу их, то это мои сомнения не рассеет. Я поясню всё-таки что меня волнует:

    С моей точки зрения книга доходов и расходов существует для того, чтобы показывать доходы и расходы указывая документы на которых они основаны.
    Если у меня возник некий доход и одновременно с ним расход, то логично показывать когда покупался тот товар, который я продал. Т.е конкретно по какой накладной. Если я даже занесу ранее некую неучитываемую в расходах закупку на 50000р, то когда я сделаю некую розничную продажу на 2000 рублей, то абсолютно непонятно к какой из моих закупок она относится.
  • 11.03.2012, 21:55
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Mudrez,
    Если вы не оплатили поставщику за товар до момента его продажи, то не имеете права ставить товар в расходы. У вас в книге должна быть ранее запись по уплате денег поставщику за этот товар платежным поручением, то есть расход есть, но он на тот момент не учитывался для расчета налога, то есть не принимался.
    Что значит в вашем понимании ранее? И как должна выглядеть строчка в которой есть оплата, но она еще не принята в расход? Разве такие строчки в КДИР бывают?
    Или всё-таки под ранее имеется ввиду их одновременное возникновение - одна строчка о расходе и за ней о доходе? Я лично так себе это представлял...
  • 11.03.2012, 21:42
    Mudrez,
    Если вы не оплатили поставщику за товар до момента его продажи, то не имеете права ставить товар в расходы. У вас в книге должна быть ранее запись по уплате денег поставщику за этот товар платежным поручением, то есть расход есть, но он на тот момент не учитывался для расчета налога, то есть не принимался.
  • 11.03.2012, 21:35
    Mudrez
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    У вас эти расходы потому что прошли в книге по платежке на уплату товара ранее, иначе не попало бы в себестоимость.
    Попадает в себестоимость потому что расход на покупку товаров я могу списать только в момент получения дохода от продажи этих товаров. Не понял, где они прошли ранее.
  • 11.03.2012, 21:27
    У вас эти расходы потому что прошли в книге по платежке на уплату товара ранее, иначе не попало бы в себестоимость.
  • 11.03.2012, 21:24
    Mudrez
    Не возникает в программе 1С. Но я спрашиваю не почему в этой программе не возникает ( уже пытался это спросить ), а нормально это или нет? И обоснование мнения интересует.....
  • 11.03.2012, 21:21
    saigak
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    в момент продажи товара не возникает отдельная строка по закупке этого товара
    сама должна возникнуть? или в программе какой?
  • 11.03.2012, 21:04
    Mudrez
    Добрый день, Уважаемые Бухгалтера!

    У меня интернет магазин, ИП упрощёнка.
    При оформлении розничной продажи товара в КДИР у меня образуется строка в которой есть сумма проданного товара и также в неё попадает автоматически себестоимость данного товара.
    Меня смущает, что в момент продажи товара не возникает отдельная строка по закупке этого товара и соответственно не виден документ на основании которого списывается себестоимость.
    Кто что думает?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •