×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Имущество в оперативном управлении

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.06.2013, 12:31
    Alexxx2010
    Всем доброго дня! У меня такой вопрос. МЫ ФГКУ приобрели по договору купли-продажи (государственный контракт) два объекта недвижимого имущества. Приняли к учету как кап.вложения и зарегистрировали права собственности Российской Федерации. По регистрации права оперативного управления отказали, нет распоряжения Росимущества о закреплении. Обратились в Росимущество за закреплением данных объектов. Там сказали, что данное имущество должно быть учтено в реестре федерального имущества. В связи с чем, нам необходимо направить сведения для постановки на учет и тут возникли проблемы. Специалисты отдела реестра говорят, для постановки в реестр необходимо предоставить инвентарные карточки на объекты и документы,подтверждающие права оперативного управления, а наш бухгалтер говорит, что не может принять эти объекты на баланс как основные средства, отсутствует свидетельство о регистрации права оперативного управления. Специалисты отдела управления имуществом говорят,что раз на балансе числится кап.вложения то это уже не казна и у них вообще нет оснований принимать это имущество в государственную казну Российской Федерации и из-за этого они не могут за нами его закрепить. Как же быть?
  • 21.06.2012, 13:46
    мосбюджетник
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    Если совсем уж правильно - то в бюджет субъекта, см. ст. 56 БК.
    Москва - это отдельный субъект, того же уровня, что область в регионах, а форум показывает, что для москвичей неведомо понятие "местный бюджет", под местным бюджетом они подразумевают себя любимых.

    Если камень в мой огород, то я ни где не применяла понятие "местный бюджет", а что налог на имущество написала -местный, так не успела исправить Инет сглючил. Из следующего предложения по моему и так все понятно.
  • 21.06.2012, 13:44
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    Если совсем уж правильно - то в бюджет субъекта, см. ст. 56 БК.
    Москва - это отдельный субъект, того же уровня, что область в регионах, а форум показывает, что для москвичей неведомо понятие "местный бюджет", под местным бюджетом они подразумевают себя любимых.
    Уважаемый BorisG, удовлетворите любопытство (коли об этом зашла речь), а в г. Москве есть разница в зачислении и расходовании "региональных" и "местных" налогов или это "одна кошёлка" ?
  • 21.06.2012, 13:20
    BorisG
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Налог на имущество зачисляется в областной бюджет 100% !

    Если совсем уж правильно - то в бюджет субъекта, см. ст. 56 БК.
    Москва - это отдельный субъект, того же уровня, что область в регионах, а форум показывает, что для москвичей неведомо понятие "местный бюджет", под местным бюджетом они подразумевают себя любимых.
  • 21.06.2012, 12:46
    Arhimed0
    Цитата Сообщение от мосбюджетник Посмотреть сообщение
    налог на имущество - местный. Если вашим региональным законом предусмотрена вам льгота, то платить не должны, если льготы нет - то платите и деньги д.б. выделены
    Налог на имущество зачисляется в областной бюджет 100% !
  • 21.06.2012, 12:31
    мосбюджетник
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я не бухгалтер, случайно зашла на эту страничку, но вопрос такой. С 01.01.2012 года мы в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ стали муниципальным бюджетным учреждением, за нами на праве оперативного управления закреплено имущество (муниципальные дороги, квартиры, здания) должны ли мы с них теперь платить налог на имущество, ведь оно не приносит дохода, средства на их содержания выделяет администрация района. И смысл платежа деньги все равно тогда должен выделять муниципальный район, а потом они же в виде налога будут возвращаться.
    заранее всем спасибо
    налог на имущество - местный. Если вашим региональным законом предусмотрена вам льгота, то платить не должны, если льготы нет - то платите и деньги д.б. выделены
  • 21.06.2012, 12:12
    Аноним
    Я не бухгалтер, случайно зашла на эту страничку, но вопрос такой. С 01.01.2012 года мы в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ стали муниципальным бюджетным учреждением, за нами на праве оперативного управления закреплено имущество (муниципальные дороги, квартиры, здания) должны ли мы с них теперь платить налог на имущество, ведь оно не приносит дохода, средства на их содержания выделяет администрация района. И смысл платежа деньги все равно тогда должен выделять муниципальный район, а потом они же в виде налога будут возвращаться.
    заранее всем спасибо
  • 21.06.2012, 03:40
    Может, именно так и делают, а потом уж передают в другую форму собственности, т.к. ФЗ-131, ФЗ-122, прямо указывает на то, что передать можно учреждениям другого бюджета уровня, то имущество которым учреждение пользовалось. Поэтому на практике изначально передают по договору безвозмездного пользования, а потом по необходимости в собственность бюджета другого уровня, и те в свою очередь закрепляют за своим учреждением право оперативного управления и т.п.
  • 20.06.2012, 18:21
    Аноним
    Подскажите, может ли администрация муниципального района передать в безвозмездное пользование имущество казны федеральному бюджетному учреждению?
  • 20.06.2012, 15:40
    Rat1972
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите, для государственной регистрации права оперативного управления на здание какой акт- приема-передачи проходит?
    для бухгалтеров это естессено акт по форме ОС-1, а для оргонов гос. регистрации???
    Я регистрировала по ОС-1а.
  • 20.06.2012, 15:07
    мосбюджетник
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите, для государственной регистрации права оперативного управления на здание какой акт- приема-передачи проходит?
    для бухгалтеров это естессено акт по форме ОС-1, а для оргонов гос. регистрации???
    У нас по форме утвержденной постановлением правительства Москвы
  • 20.06.2012, 14:53
    Аноним
    Скажите, для государственной регистрации права оперативного управления на здание какой акт- приема-передачи проходит?
    для бухгалтеров это естессено акт по форме ОС-1, а для оргонов гос. регистрации???
  • 12.05.2012, 07:37
    Severaynin
    нулевого баланса на начало года у вас полюбому не будет
    имущество будет на вашем балансе числиться на 01.01.12
  • 11.05.2012, 19:35
    АнонимкаЯ
    нет. Вы не так поняли. Смысл в том, что акт этот от 01.01.2012 а не на 01.01.2012... в этом то вся и загвоздка. Получается что баланс на начало года будет нулевой (в части имущества)... А учреждение не новое, и на конец 2011 года имущество числилось. Теперь проблема - каким документом подкрепиться, чтобы отразить имущество в своем балансе? Росимущество свой акт переделывать не хочет... вот у нс и ступор
  • 11.05.2012, 11:49
    Шайба, почитайте ГК РФ, 131-ФЗ.
    Если в Москве учет казны стали осуществлять с 2009 г. , то это не означает, что это правильно.
    В бюджетном учете учет казны ввели с инструкцией 70н в 2005 году.
  • 11.05.2012, 09:49
    Шайба
    Вы (ФГУ) и Росимущество - это один уровень бюджета, а значит 125ф. вам заполнять не надо! Извещения не обязательны, обычно их делают при консолидации (при межбюджете), именно для сдачи 125ф в высший финансовый орган. Вам нужен акт ОС-1 (это является основанием для постановки на баланс), регистрация оперативного управления. Читайте внимательно распоряжение ТУ Росимущества, вчитывайтесь в каждое слово! Если там пишут о передаче ГОСУДАРСТВЕННОГО имущества в оперативное управление, значит оно уже в казне и стоимость должна быть!

    Споры на эту тему не имеют значения, так как, верно было замечено, здесь множество прорех в законодательстве! Белыми нитками казна шита. И уж никак не 6 лет казне, почитайте распоряжения старые. В СПБ казна была образована в 2009г., после чего её начали ставить в Москве.

    Вы в Росимущество позвоните, вам там подскажут если что)

    п.с. Точно не скажу, но 99% что налог вам надо платить.
  • 06.05.2012, 13:13
    АнонимкаЯ
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    АнонимкаЯ, на вашем
    думаете положения Письма Минфина РФ от 25 апреля 2011 г. № 20-06-07/1546 действуют в нашем случае?
  • 06.05.2012, 12:51
    АнонимкаЯ, на вашем
  • 06.05.2012, 11:17
    АнонимкаЯ
    Здравствуйте!
    Может тут мне кто нибудь популярно ответит на наболевший вопрос...
    бюджетное учреждение стало таковым (нового типа) в декабре 2011 года... с 2012 года принято решение о предоставлении ему субсидии, соответственно рассчитаны норм.затраты и субсидия. Однако распоряжение о закреплении на праве ОУ имущества и соответствующий договор и акт вышло только в апреле и начинает действовать с 01.01.2012...
    Внимание вопрос: на чьем балансе будет висеть имущество на 01.01.2012???
    буду благодарна за помощь!
  • 14.03.2012, 09:24
    Аноним100
    Я скромно постояла в сторонке, пока "бились гиганты"))
    Спасибо, узнала многое из того, как должно быть.
    Еще раз повторюсь, что кроме "Нормативного акта" нам ничего не дали, обязали во время регистрации в ФРС зарегистрировать "заодно" и на РФ. (На них. Это к вопросу о бардаке в Росимуществе)
    Стоимости помещения нет, если обращаться в Росимущество с требованием предоставить эту стоимость, пройдет не один год, прежде, чем они что-то сделают.
    Получается, раз это наша заинтересованность иметь помещение, то нам и оценивать его, и регистрировать за себя и Росимущество.
  • 10.03.2012, 18:54
    BorisG
    Цитата Сообщение от z-bug Посмотреть сообщение
    Поговорим теперь о консолидации.
    z-bug, если не предлставляешь, что есть свобдный баланс бюджета и что есть его контрольные соотношения, не надо пытаться приводить проводки. В таком раскладе это кощунство.
    Тем более, что к вопросу автора ветки твои перлы не имеют ни малейшего отношения.
  • 10.03.2012, 18:51
    BorisG
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    шесть лет уже, как ввели бюджетный учет казны, реестровый учет, а территориальные отделения Росимущества по всей видимости так и не привели в порядок ни реестровый , ни бюджетный учет казны.
    Как же они собираются консолидировать бюджетную отчетность, в т.ч. ф.125.?

    Просто тупо ее не делают...
    Не "по-видимому", а именно так и есть.
    Причем если бы Вы в свое время вникли в дискуссии, касающиеся аренды, могли бы понять, что свою работу теруправления делать ну никак не хотят, только из под палки.

    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    здесь вы , что то не так понимаете.
    Вам как учреждению никто не зарегистрирует такое право.
    Нет, tat9718204, это Вы недооцениваете уровень наглости чиновников из теруправлений росимущества.
    Смысл этого "указания" банально прост, раз уж обнаружено имущество, которое не числится ни в реестре, ни в бюджетном учете (что еще более очевидно), то делается попытка на конечного получателя "повесить" и офрмление всех документов, в том числе и за себя любимого.
    Вопрос разграничений, кто должен. а кто нет, и как сию проблему решать - явно за рамками форума. В том числе и потому, что каждый для себя решает сам, до какой степени конфликтовать с беспределом феддеральных чиновников.

    "Соревноваться" же в форуме с людьми, которые явно не в теме, пытаясь им что-то объяснить - занятие совершенно бессмысленное и бесполезное.
  • 10.03.2012, 18:41
    z-bug
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Из казны точно также консолидируется по КОСГУ у принимающей стороны одного бюджета уровня КОСГУ 180 значит у передающей стороны КОСГУ 241
    Поговорим теперь о консолидации.
    Есть «сводный отчет» - это арифметическая сумма всех входящих отчетов. Например, сводная форма 0503168 муниципального района - это арифметическая сумма всех 168 форм всех учреждений района. Есть «консолидированный отчет» - это сводный отчет, из которого исключены внутренние обороты между учреждениями. Например, консолидированная форма 0503168 - это сумма всех остатков, приходов, расходов, но за минусом внутренних перемещений имущества внутри муниципального района, потому что такие перемещения не меняют общее количество имущества в районе по видам имущества. При консолидации, как это описано в Инструкции 191н, исключаются не только обороты по соответствующим счетам (30404, 40120.241/40110.180, 40120.251/40110.151), но и по корреспондирующим счетам/кодам КОСГУ! Но и по корреспондирующим счетам! Не допускается при консолидации исключение оборотов по одной стороне без исключения оборотов по другой стороне. Не допускается при консолидации исключение взаимосвязанных оборотов из одной отчетной формы без исключения этих же оборотов из другой формы.
    Если у одного учреждения:
    Дт 40120.241 - Кт 10112.410
    У другого
    Дт 10112.310 - Кт 40110.180
    То при консолидации надо исключить в соответствующей сумме: 180/241 из 0503110 и 0503121, 310/410 из 0503121, приход/расход 10112 из 0503168.
    А теперь - приз в студию. Передача из казны в оперативное управление.
    Если у одного учреждения:
    Дт 40120.241 - Кт 10851.410
    А у другого
    Дт 10112.310 - Кт 40110.180
    Можем ли мы исключить приход/расход из консолидированной 0503168? Не можем. Потому что расход у нас по одной строке формы, а приход - по другой. Если мы не можем исключить обороты из 0503168, имеем ли мы право исключать обороты по этой операции из других консолидированных форм?
    Вот поэтому я и написал, что при передаче из казны в оперативное управление консолидация невозможна.
  • 10.03.2012, 18:35
    BorisG
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    z-bug вы занимаетесь учетом казны или только являетесь "консультантом"?
    Вот именно, что в кавычках.
    Программист-болтун, который дергает понравившиеся фразы из докментов, не имея практического опыта.
    Вопрос то ветки выеденого яйца не стОит. Устроили соревнование "из ничего".
    Ну ладно, z-bug, но Вы то ситуацию понимаете. К чему эти "соревнования" вне темы?
  • 10.03.2012, 17:39
    Ваше скромное мнение, мое скромное мнение - не более того.
    читали мою подпись

    .
  • 10.03.2012, 17:29
    z-bug
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    z-bug
    я Вам привела абзац из инструкции 173н, которая по значимости на одном уровне с 162н.
    Приведенная вами цитата из 173н, как я уже обратил ваше внимание и внимание всех читающих эту ветку, говорит об обязательном применении Извещения только в операциях передачи имущества между учреждением и созданными им обособленными структурными подразделениями. И если внимательно прочитать 162н, 174н, 183н - везде Извещение упомянуто только в связи с внутриведомственными перемещениями/централизованным снабжением/оборотам между головным и филиалами. И ничего более.

    Давайте озвучивать вслух только букву актуального для всех нормативного документа, как бы эта буква ни была хороша/плоха.
    Все остальное - это IMHO. Ваше скромное мнение, мое скромное мнение - не более того.
  • 10.03.2012, 17:06
    z-bug
    Еще раз, в каком нормативном документе федерального уровня написано, что Извещение необходимо использовать
    при передаче имущества из казны в оперативное управление
    я Вам привела абзац из инструкции 173н, которая по значимости на одном уровне с 162н.

    В казне имущество казны делится на имущество относящееся к основным средствам, материальным запасам, нематериальным активам, непроизводственным активам. И при бюджетном учете основных средств, материалов и т.п. в составе имущества казны применяются те же первичные учетные документы, что и при учете основных средств, материалов и т.п у учреждений и это прямо прослеживается в инструкциях .

    Если следовать вашей же логике, то и в пункте 6 инструкции 162н на который вы же ссылаетесь также не указано, что акт приема передачи используется при передаче имущества из состава казны.
    Но тем не менее вы же согласны с тем, что акт формы ОС является первичным учетным документом при приеме передаче основных средств вне зависимости от того от куда идет передача из учреждения учреждению или из казны.

    Первая попытка не засчитана.
    я не нуждаюсь в чьих то зачетах

    Эта ветка не только для вас и меня, ее прочитает масса клерков.

    Рекомендую всем, кто сомневается в том, что в случаях приема-передачи имущества извещение является обязательным первичным документов делать индивидуальные запросы в Минфин.
    Я на сегодня такой имею и им руководствуюсь.
  • 10.03.2012, 15:57
    z-bug
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Еще раз извещение является первичным учетным документом на ровне с ОС-1 из казны учреждениям при закреплении права оперативного управления.
    Еще раз, в каком нормативном документе федерального уровня написано, что Извещение необходимо использовать при передаче имущества из казны в оперативное управление? Ваша вторая попытка. Первая попытка не засчитана.

    Я согласен, что Извещение можно использовать при передаче из казны в оперативное управление. Я согласен, и тому есть масса примеров, что это делается на местах. Я согласен, что в предусмотренной Инструкциями системе документооборота явно чего-то не хватает.Но я категорически не согласен, что применение Извещения обязательно для всех. Докажите на основании нормативных документов.

    Давайте не будем обсуждать, кто/чем на жизнь зарабатывает. Давайте говорить о том, что записано в нормативных документах. Если я неправильно читаю нормативный документ - укажите мне, дураку, на ошибку. Если я не знаю о каком-то документе - я всегда готов учиться и признать, что не прав.
  • 10.03.2012, 15:31
    Но при передаче имущества из казны в оперативное управление - какая будет консолидация? Потому что, списывается 10851, а приходуется 10110.
    Консолидация идет не с позиции счетов 101 и 108, а с позиции либо 30404 в рамках одного ГРБС, либо с позиции 40110 180, 40110 151 , одного бюджета уровня, другого бюджета уровня.

    Из казны точно также консолидируется по КОСГУ у принимающей стороны одного бюджета уровня КОСГУ 180 значит у передающей стороны КОСГУ 241, другого бюджета уровня КОСГУ 151 значит у передающей стороны КОСГУ 251.


    Так же форма 125 консолидируется на основании извещений и ОС-1 и именно с позиции 401 10, 30404


    z-bug вы занимаетесь учетом казны или только являетесь "консультантом"?

    я занимаюсь учетом казны и приемом и передачей из казны и в казну., а
    также принимаю и передаю имущество, как учреждение за которым закреплено право оперативного учреждения.


    Еще раз извещение является первичным учетным документом на ровне с ОС-1, при приеме передаче имущества от учреждения к учреждения, из казны учреждениям при закреплении права оперативного управления.
  • 10.03.2012, 12:21
    z-bug
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение

    Извещение (ф. 0504805) используется при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества, обязательств между учреждением и созданными им обособленными структурными подразделениями (филиалами), наделенными полномочиями ведения бухгалтерского учета, в том числе при реорганизации.
    Если уж выделяем текст, то не будем вырывать его из контекста. Согласно приведенной вами цитате, Извещение применяется не при любых операциях приема-передачи имущества, а только между учреждением и созданными им обособленными структурными подразделениями.

    Далее, по поводу ответа из Минфина лично вам. Давайте в рамках обсуждений не выходить за рамки федеральных учетных стандартов. Пока требование применять Извещение во всех операциях приема-передачи имущества не будет закреплено в Инструкциях, там, где говорится, какими документами отражаются какие операции, не будем озвучивать это на всю страну. У нас в Ставропольском крае многие финансовые органы и органы управления имуществом требуют любые перемещения имущества между учреждениями дополнительно отражать Извещениями. Но эта местная особенность - не основание что-либо утверждать на всю страну.
    Далее, давайте думать. Одна из целей Извещения - последующая консолидация отчетности. Чтобы при консолидации у ГРБСа обороты у передающей и у принимающей стороны точно свернулись в ноль. Чтобы принимающая сторона отразила у себя все точно по тем же счетам и кодам, что передающая.
    Но при передаче имущества из казны в оперативное управление - какая будет консолидация? Потому что, списывается 10851, а приходуется 10110. Списывается с гКБК, приходуется на полный код КБК. Нафига тогда Извещение при передаче из казны???
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •