Ответить в теме: списание для нужд офиса
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо большое.
Сообщение от Аноним думаю придётся эти проводки вбивать с помощью "операции" в 1С? наверное иначе никак. Я бы все-таки начала с перевода товара в материалы Д 10 К 41. деелается это документом "перемещение товаров". А потом списание на счета затрат Д 26,44 К 10 документом "требование-накладная". При закрытии месяца в Д сч.90 попадет само.
Сообщение от Аноним И что запрещает списать их на 99-й в этой ситуации? А чего ж не сразу на 84 Тоже "ничего" кроме методологии учета не запрещает Сообщение от Аноним как дальше его можно списать для нужд офиса? 26 - 41; 90 - 26
Сообщение от Аноним но вряд ли осмысленно.... осмысленно, особенно для расчета себестоимости, т.к. можно списывать 25,26 счета по объему реализации, например Сообщение от Аноним На фин результат это не повлияет зависит от учетной политики..
Сообщение от serega-t затем, что на 41 счете отражается только стоимость приобретенных товаров и расходы по содержанию офиса не собирает. Там опечатка была. Читать надо 44. Одновременное использование 26-го и 44-го в кореспонденции друг с другом конечно имеет право на существование, но вряд ли осмысленно.... Но тут ситуация другая, товары используются для собственных нужд, значит должны включать в расходы на ведение основной деятельсноти (расходы на продажу) И что запрещает списать их на 99-й в этой ситуации? На фин результат это не повлияет, на налоги тоже.
Сообщение от Аноним думаю придётся эти проводки вбивать с помощью "операции" в 1С? в требовании-накладной списывать на нужный вам счет в номенклатуре можно указать счет учета затрат для каждого товара, чтобы не выбирать счет каждый раз Сообщение от Анонимммм 1.Зачем одновременно использовать 26-й и 41-й счета? затем, что на 41 счете отражается только стоимость приобретенных товаров и расходы по содержанию офиса не собирает. Сообщение от Анонимммм Что мешает сразу сделать проводку 99-41? правила ведения бух.учета. Если бы вы просто продавали товар контрагенту, то могли использовать проводку Д90 Кт41. Но тут ситуация другая, товары используются для собственных нужд, значит должны включать в расходы на ведение основной деятельсноти (расходы на продажу)
Сообщение от serega-t списание Дт 26 Кт 41 списаны товары для нужд офиса Дт 44 Кт 26 списаны общехоз.расходы в конце месяца Дт 90 Кт 44 списаны расходы на продажу Два вопроса: 1.Зачем одновременно использовать 26-й и 41-й счета? 2.Что мешает сразу сделать проводку 99-41?
спасибо большое. думаю придётся эти проводки вбивать с помощью "операции" в 1С? наверное иначе никак.
списание Дт 26 Кт 41 списаны товары для нужд офиса Дт 44 Кт 26 списаны общехоз.расходы в конце месяца Дт 90 Кт 44 списаны расходы на продажу
здравствуйте. подскажите ответ на такой вопрос: мы закупили товар для последующей перепродажи но продали не всё и остатки решили списать для нужд офиса. подскажите как грамотно списать - какие проводки использовать вот мы оприходовали товар 41 -60 и как дальше его можно списать для нужд офиса?
Правила форума