×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: открытие обособленного подразделения

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.02.2014, 13:18
    VikaLon
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, ООО на основной системе налогообложения (НДС+прибыль) находится в СПб, открыли ОП в Москве. Отдельного баланса и р/счета у ОП не будет, з/п сотрудникам будет начислять голова. Будем только ставить кассовый аппарат в Москву.
    1. Мне необходимо уведомить только ФСС и ПФ в СПб о создании ОП? В Москве даже уведомлять не нужно ФСС и ПФ?
    2. После получения документов о регистрации ОП в Москве налоговой в СПб ничего не нужно подавать и сообщать (например о новом КПП)?
    3. В Московскую налоговую нужно только НДФЛ оплачивать и подавать НДФЛ2?
    4. Налог на прибыль можно уплачивать в СПб или нужно и в Москву платить?
    Заранее спасибо.
  • 05.10.2013, 12:58
    !Аноним!
    Спасибо за ответы!
  • 04.10.2013, 21:09
    Server56
    Цитата Сообщение от !Аноним! Посмотреть сообщение
    можно ли зарегистрировать кассовый аппарат по месту открытия ОП?
    Не можно, а нужно.
  • 04.10.2013, 21:07
    Над.К
    Книга ДиР всегда одна на всю организацию. Хоть 10 обособок у Вас будет
  • 04.10.2013, 21:02
    !Аноним!
    Всем привет!

    Ситуация такая: ООО на УСН, в Москве, арендует помещение (бизнес - купля-продажа авто); директор хочет открыть второй офис по другому адресу. Соответственно, насколько я понимаю, надо делать ОП. Вопрос в следующем - можно ли зарегистрировать кассовый аппарат по месту открытия ОП? И, если да, то как в таком случае формировать Книгу Учета Доходов и Расходов? Она будет одна и для головы и для ОП, или надо будет делать две разных?

    Заранее благодарю!
  • 18.09.2013, 11:49
    mvf
    По НК: если нет СРМ на срок больше месяца - не нужно. У налоргов может быть другое мнение.
  • 18.09.2013, 11:45
    zeity
    Организация зарегистрирована в Москве, снимает офис в Московской области. Деятельность-выездная торговля. Нужно ли регистрировать ОП если офис будет использоваться периодически для встреч?
  • 12.09.2013, 13:39
    Eva9
    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с открытием ОП:
    в налоговую:
    1. форма №с-09-3
    2. Приказ директора об открытии нужен?
    3 ОП создается в другом районе города(соседняя налоговая) письмо нужно об уплате налогов по голове?
    4. что еще нужно?
    Спасибо информации много читаю, читаю и начинаю все путать
  • 25.06.2013, 11:28
    Над.К
    В договоре пишется разъездная работа.
  • 25.06.2013, 10:39
    Лампочка
    По факту он там будет находиться постоянно, но официально это никак не отражено.
    Собственно, я и не понимаю, как мне это вообще отразить, в трудовом договоре место работы какое писать хотя бы? Офис клиента? Вроде как не имею никакого основания. Наш московский офис? В теории, он вполне может приезжать сюда на работу, это его личное дело как бы, так? Но у него будет мед.страховка в питерских лечебных учреждениях, т.е. в целом косвенно подтверждение того, что он реально находится в СПб есть.
  • 24.06.2013, 17:01
    Server56
    Так он все таки будет по вызову? Может там 2 месяца сидеть,а потом 3 недели не являться?
    ОП не возникает тогда.
  • 24.06.2013, 16:45
    Лампочка
    Клиент один, и фактически он там будет находиться почти постоянно, оборудования много и сам процесс его работы надо контролировать регулярно. Т.е. похоже на ОП.
    С другой стороны, элементарно какой я могу адрес указать в заявлении, если нет никаких официальных бумаг о его местонахождении? Офис клиента, никакого "контроля" мы над ним не имеем и иметь не можем.
  • 24.06.2013, 16:41
    Server56
    Цитата Сообщение от Лампочка Посмотреть сообщение
    будет приезжать в офис клиента и чинить оборудование по запросу.
    Клиент один или несколько?
    Приезжать в оговоренные дни (5 и 20) или как что-то сломалось,так вызвали?
    Если к нескольким и по вызовам,то ОП не возникает.
  • 24.06.2013, 15:32
    Лампочка
    Подскажите, пожалуйста: предприятие в Москве, в СПб планируется нанять сотрудника, который будет приезжать в офис клиента и чинить оборудование по запросу. Теоретически, рабочее место у него там будет, но официально это никак не оформляется, клиенту это не надо, нам тем более.
    Возникает ли при таком раскладе ОП?
    Сотрудник нанимается по трудовому договору, не по гражданско-правовому, ему оформляется мед.страховка и т.д.

    Если ОП все-таки лучше создать, какие налоги надо будет платить в СПб? Ни баланса, ни отдельного счета, никакого вообще имущества там не будет, один сотрудник и все.
  • 18.04.2013, 14:59
    zaratushtra
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    По УСН и НДФЛ, считаю, можно, как и по НП.
    НП такой порядок установлен всего лишь Письмом, УСН в принципе кодексом не предусмотрено, что он может платиться по месту ОП, я по УСН меньше всего переживаю, а вот НДФЛ, получается, что вывод следует из Письма, как-то неуверенно все.
    Но и расчет долей зарплаты пропорционально чему либо, тоже не то, тем более я выручку по ОП обособленно исчислять не собираюсь и р/с один, остается только табель почасовой учет времени в нем, чего очень бы не хотелось.
    Ну а кто нибудь реально писал уведомление на УСН применительно к УСН?

    Хотя я уже думаю, а чего я так заморачиваюсь, впоймать же не реально, уведомление на всякий случай напишем.
  • 18.04.2013, 14:39
    Server56
    По страховым взносам обязанности платить по месту ОП не возникает.
    По УСН и НДФЛ, считаю, можно, как и по НП.
  • 18.04.2013, 14:06
    zaratushtra
    mvf, ясно, спасибо, но там налог на прибыль, а у меня УСН, НДФЛ и страховые взносы.
  • 18.04.2013, 14:03
    mvf
  • 18.04.2013, 14:00
    zaratushtra
    Server56, спасибо, что откликнулись
    одной области, точнее края.. а форму уведомления не подскажете, если форма произвольная, то прошу подсказать нормативный документ на которые ссылаться как основание при заполнении произвольной формы.
  • 18.04.2013, 13:19
    Server56
    Цитата Сообщение от zaratushtra Посмотреть сообщение
    в соседнем районе,
    Того же города, или той же области.
    Если это в области,то пошлите в ИФНС по месту головы и по месту ОП уведомления, что вся отчетность и все налоги пойдут через голову.
  • 18.04.2013, 13:08
    zaratushtra
    Все таки решили арендовать офис в соседнем районе, на подведомственной другой ИФНС территории, но я на 100% не уверен в правильности действий, прошу помощи:

    1) ООО на УСН, будет арендован офис, развешена реклама, дни и часы приема граждан (3 дня в неделю, по 4 часа в день), за сохранность имущества назначим ответственного гендира, он же единственный Учредитель, так надо ли открывать ОП?
    2) открываем ОП, на вышеуказанных условиях работы, на выезде будут 2 работника, причем в течение месяца они будут чередоваться, одновременно ездить никогда не будут - так надо ли перечислять удержанный у этих работников НДФЛ в ИФНС по ОП, если зарплата исчисляется только в голове и эти 2 работника оформлены в голове, правда конкретный адрес работы в трудовом договоре не указан, только подразделение и должность?
  • 27.03.2013, 21:59
    VIKH
    Спасибо!
  • 26.03.2013, 11:55
    mvf
    1. Может
    2. Можно
  • 26.03.2013, 11:43
    VIKH
    Добрый день!
    1- у ОП нет р/с, может ли зп начисляться и выплачиваться сотрудникам ОП по месту головы?
    2- если зп по голове, можно ли не информировать фонды по месту ОП?
    3- есть ли и если есть то какие санкции к организации если зп по голове, ндфл и взносы с нее тоже по голове?
    и голова и ОП москва

    заранее спасибо!
  • 09.01.2013, 16:15
    Vadelma
    Добрый день. Вышла сегодня на новую работу, обнаружила, что месту аренды офиса и склада ОП не открыты (по юр.адресу - нет ничего). Пытаюсь втолковать директору, что надо вставать на учет. И голова, и потенциальные ОП - все Москва, ОСНО без ЕНВД.
    Если мы сейчас откроем ОП, только НДФЛ надо распределять? Тогда по "головной" ИФНС НДФЛ'а вообще не будет, только остальные налоги (уведомление, что прибыль продолжает платиться по голове надо?).
    Фонды информируем в свободной форме, но взносы распределять, надеюсь, не надо?
  • 27.12.2012, 21:15
    Аноним
    спасибо!
  • 27.12.2012, 21:11
    Лёнка
    либо пока не платить...либо сделать вид,что бух работает пока в голове
  • 27.12.2012, 21:01
    Аноним
    спасибо!
    а если еще не подали заявление в налоговую о создании ОП,
    но уже подошел срок оплаты НДФЛ, как быть?
  • 27.12.2012, 20:56
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Надо ли с з/платы этого работника уплачивать НДФЛ по месту нахождения ОП?
    надо
  • 27.12.2012, 20:49
    Аноним
    Добрый вечер!
    Хотелось бы узнать, у кого была похожая ситуация.
    головная организация (УСН) решила арендовать склад под архив бух.документов.
    в ОП будет работать 1 бухгалтер, проверять наличие всех документов.
    Р/сч. ОП не будет открывать.
    Надо ли с з/платы этого работника уплачивать НДФЛ по месту нахождения ОП?
    или по месту нахождения головной организации?
    Спасибо.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •