×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 31.01.2012, 22:56
    Ludmilanika N
    [QUOTE=Аноним;53584126]
    Цитата Сообщение от Ludmilanika N Посмотреть сообщение
    Что касается оприходования и списания запчастей:
    1. Оприходование на 10.01 в 1С 8.2 через документ "Поступление товаров и услуг".

    Я бы и рад оприходоводать через 10.1 счет, но мы еще реализуем запчасти как товар коммерческим структурам, поэтому я использую 41 счет. Нельзя с уверенностью сказать, что тот или иной товар мы используем в работе с госучреждениями, какие запчасти нам понадобятся для оказания услуг может определить мастер при поломке, а они у нас могут быть оприходованы на 41 счете, как товары к перепродаже. Тогда возникает ещё один вопрос: Можно ли сделать проводку Д 10 К 41?
    Да, конечно.
    В 1 С 8 реализована такая возможность переквалификации ТМЦ в материалы с помощью документа: "Перемещение товаров" Д10 К41.
    Удачи.
  • 31.01.2012, 22:22
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать проводку Д 10 К 41?
    Нужно.
  • 31.01.2012, 21:52
    Аноним
    [QUOTE=Ludmilanika N;53582402]Что касается оприходования и списания запчастей:
    1. Оприходование на 10.01 в 1С 8.2 через документ "Поступление товаров и услуг".

    Я бы и рад оприходоводать через 10.1 счет, но мы еще реализуем запчасти как товар коммерческим структурам, поэтому я использую 41 счет. Нельзя с уверенностью сказать, что тот или иной товар мы используем в работе с госучреждениями, какие запчасти нам понадобятся для оказания услуг может определить мастер при поломке, а они у нас могут быть оприходованы на 41 счете, как товары к перепродаже. Тогда возникает ещё один вопрос: Можно ли сделать проводку Д 10 К 41?
  • 31.01.2012, 08:15
    Аноним
    Все, это разнообразие хорошо стыкуется в бесплатной программе "Бизнес Пак" (не реклама)
  • 30.01.2012, 19:52
    Ludmilanika N
    Что касается оприходования и списания запчастей:
    1. Оприходование на 10.01 в 1С 8.2 через документ "Поступление товаров и услуг".
    2. Списание с 10.01 на 20.01 в 1С 8.2 через документ Производство "Требование-накладная".
    Я списываю у себя на основании акта выполненных работ и составляю отчет на списание материалов в производство (тоже можете разработать для себя и закрепить в учетной политике, за шаблон можно взять форму М-29). Дата списания соответствует дате акта вып. работ и отчету.
  • 30.01.2012, 00:39
    Аноним
    Спасибо Вам большое за ответы!
    Госконтракт у нас на ремонт бытового холодильного оборудования, а не на поставку товаров. Значит тот документ гос.заказчиков, где на одном листе отражается и акт (в первой половине листа)и расходные материалы ( во-второй части), будет для нас всё-таки единственным документом на отгрузку. А в 1с я для себя провожу в отгрузке 2 документа:накладную и акт на услуги, чтобы происходило списание запчастей и соответственно делались проводки в программе.
    Единственное, что я решил добавить в их шаблон документа свои дополнительные реквизиты, ну и КС-2 посмотрю.
    Если бы я знал раньше о мотиве отказа поставить штамп и на мои документы (что у них есть особенный перечень документооборота), то я бы не настаивал на своих бумагах. Но узнать у них об этом проблематично, никто ничего не знает....или не хочет "выдавать секретную информацию". Поэтому я Вам очень признателен, что прояснили ситуацию.
    С уважением,
    Василий.
  • 29.01.2012, 22:43
    Ludmilanika N
    приходилось работать с госами.
    полностью согласна с BorisG
  • 29.01.2012, 22:40
    BorisG
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    а вот это вряд ли. госы они упертые.
    Нет, это не так.
    Если они и упертые, то не в части якобы "своих" документов, а в том, что определенным хозоперациям соответствуют свои документы.
    И автор ветки действительно не прав, за работы, услуги ТОРГ-12 через казначейство в подавляющем числе случаев не пройдет.
    Просто в приказе есть перечень документов, и ясен перец, что товарная накладная там только за товары. И не более того.
  • 29.01.2012, 22:06
    saigak
    Цитата Сообщение от Ludmilanika N Посмотреть сообщение
    Такие документы устроили бы и Вас и Ваших заказчиков без лишних споров.
    а вот это вряд ли. госы они упертые.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у них есть свой документ, который проходит все их инстанции и казначейство, там стоят их печати и на это всё.
  • 29.01.2012, 21:58
    Ludmilanika N
    Здравствуйте!
    На мой взгляд ремонт бытовой технике - не услуга, а работа, т.к. имеет материальное выражение.
    И договор с заказчиком будет не договором на оказание услуг, а договором подряда. В условиях договора должно быть указано кто предоставляет запчасти для ремонта техники: подрядчик (исполнитель) или заказчик?
    А запчасти Вы им отдельно по договору поставки реализуете или на условиях договора оказания услуг?
    Если на условиях договора оказания услуг, то ТОРГ-12 не нужно выписывать. Рекомендую разработать для Вашей организации акт выполненных работ, который бы включал перечень выполненных работ, наименование, кол-во и цены на запчасти. За шаблон можно взять у строителей КС-2 к примеру.
    Такие документы устроили бы и Вас и Ваших заказчиков без лишних споров.
  • 29.01.2012, 21:44
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не будет ли у нас потом проблем с налоговой?
    не должно. главное выручку полностью показывайте и налог платите....
    вот если бы были заказчиками и их услуги в расходы ставили, тогда может и были бы...
  • 29.01.2012, 20:01
    Аноним
    Доброе время суток, уважаемые коллеги!

    Мой директор заключил контракт с государственными учреждениями. Мы работаем на УСН по оказанию услуг ремонта бытовой техники. В гос. учреждениях предусмотрены свои формы документов - на одном листе у них и акт выполненных работ и кол-во, цена и наименование отпущенных запчастей. Сколько мы им не давали ТОРГ-12 и наш акт из 1С, подписывать они не захотели, ибо у них есть свой документ, который проходит все их инстанции и казначейство, там стоят их печати и на это всё.
    В результате у нас только их документы, которые отражают факт отгрузки запчастей и сдачи этих запчастей и работ в эксплуатацию.
    Меня терзают смутные сомнения, что так нельзя и в 1С я провожу накладные ТОРГ-12 и акты, как следует, но с подписями и печатями у меня их формы документов.
    Гос.заказчикам не хочется бумажной волокиты и они могут отказаться от наших услуг, если мы будем их так "напрягать" с ненужными им "лишними" бумагами. А что же делать нам? Не будет ли у нас потом проблем с налоговой? И можно ли действительно не использовать Торг-12, а принимать их документ?
    Спасибо.
    Василий.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •