Ответить в теме: права администрации розничного магазина по отношению к покупателям
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Светлаа, вопросы про кадры и зарплату надо задавать в разделе Оплата труда и кадровый учет
Уважаемые специалисты, не по теме вопрос, но прошу ответить на след.: сотрудница в декрете, больничный по беременности и родам закончился в середине марта, на нее поступило начисление отпускного пособия до 1,5 лет за март (11 дн), расчет по з/п 13 числа месяца след. за отчетным, т.е. 13 апреля, она утверждает, что её должны были рассчитать еще и за апрель. Права ли она? Заранее благодарна за ответ.
Четко и конкретно, спасибо "Над.К"!
Светлаа, акт требовать он не может, но он имеет право уплатить ту цену, которая стоит на ценнике у товара
Да спасибо, про то, что продать нужно по цене которая на ценнике-это известно и понятно, вопрос к "Урманов1962",что значит требуя по-очереди документы на каждый вид товара, Вы имеете ввиду всю документацию касаемо качества товара? Еще раз повторюсь, вопрос в следующем, может ли обычный, ни кем не "подосланный покупатель", ни проверяющий, а обыватель-покупатель требовать акт переоценки товара??? Спасибо.
Сообщение от Светлаа один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки. Будтье готовы к тому, что могут потребовать на каждый вид товара всю положенную документацию... Лично был свидетелем ситуации, когда группа "покупателей" парализовала работу магазина, требуя по-очереди документы на каждый вид товара, при этом ничего не купили...
Сообщение от Светлаа Имеется ввиду акт переоценки ,котроый переодически приходит со справочником товара по электронке,сегодня одна цена, завтра цена может быть другая. Если не успели выставить актуальный ценник, естественно, несоответствие цены на полке и на кассе влечет за собой недовольство покупателей(не важно в какую сторону меняется цена), и один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки. Спасибо. Этим часто грешат сети, но тут правда на стороне покупателя, и если покупатель не знает своих прав, то просто пошумит или велит откатать товар назад, а если знает, то проще продать по цене на ценнике.
если цена изменилась и вы не успели поменять ценники, то вы должны продать товар по цене, которая указана на ценнике. Поэтому если покупатель просто возмущается по поводу другой цены - лучше сделать участливое лицо и понимающее лицо, чтобы он забрал этот товар по цене "кассы ", а то еще разницу из своего кармана доплачивать придется
если не успели поменять, то это ваши проблемы.....а покупатель намерен купить по цене, которая находиться на ценнике...
Имеется ввиду акт переоценки ,котроый переодически приходит со справочником товара по электронке,сегодня одна цена, завтра цена может быть другая. Если не успели выставить актуальный ценник, естественно, несоответствие цены на полке и на кассе влечет за собой недовольство покупателей(не важно в какую сторону меняется цена), и один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки. Спасибо.
Сообщение от Светлаа Покупателю не нравится постоянное нахождение продавца-консультанта за его спиной, следует недовольство со стороны покупателя, на высказывание:" Я выполняю свою работу", -покупатель требует у управляющего должностную инструкцию продавца-консультанта и внутренний регламент магазина. Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему? Заранее благодарна за ответ. требовать-то он может все, что угодно, только кто ж ему даст С какой радости-то ему это предоставлять? Решение вопроса вообще-то вне юридической плоскости. Просто продавцу не стоит быть таким упертым. Недоволен покупатель - возьми и отойди чуть-чуть. Я вот тоже не люблю, когда за мной ходят хвостом, а когда еще за мной сразу начинают одежду на вешалке поправлять, вообще бешусь. Так что управляющему надо просто аккуратно разрулить ситуацию - отогнать в сторонку продавца и успокоить покупателя
может ли покупатель требовать акт переодценки товара? Если имеется в виду документ, с помощью которого определяется розничная цена товара по отношению к закупочной - то нет, конечно. С какого недосыпа вы должны давать кому-то свои накладные? Рынок свободный, вы же не жизненно необходимыми лекарствами и не хлебом торгуете.
уцененный товар с дефектом? тогда об этом дефекте нужно поставить в известность покупателя..... если уценка в следствии того, что упали цены на этот товар а он лежит у вас долго, то ни какой информации покупателю нет необходимости представлять...
Еще один вопрос на ту-же тему: может ли покупатель требовать акт переодценки товара? Заранее благодарна за ответ.
Благодарю всех за участие.
Сообщение от Урманов1962 1. Клиент (Покупатель) всегда прав. 2. Если Клиент(Покупатель) все-таки не прав, то смотри П.1. в данному случае эти утверждения не работают... управляющий не обязан показывать покупателю должностную инструкцию продавца а тем более "внутренний регламент магазина"...даже не представляю что это такое.... просто продавец таких покупателей должен определять с первого взгляда и обходить их стороной
Сообщение от Светлаа Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему? 1. Клиент (Покупатель) всегда прав. 2. Если Клиент(Покупатель) все-таки не прав, то смотри П.1.
вы за кого?
Вопрос может быть банален, не знаю ответ на него. Прошу помочь. Покупателю не нравится постоянное нахождение продавца-консультанта за его спиной, следует недовольство со стороны покупателя, на высказывание:" Я выполняю свою работу", -покупатель требует у управляющего должностную инструкцию продавца-консультанта и внутренний регламент магазина. Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему? Заранее благодарна за ответ.
Правила форума