×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: КАК списать затраты за прошлые года?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.12.2011, 03:21
    ДтКт
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
    Супругу убирайте. Переделать документы на учредителя - маловероятно.
    По авансовому отчету: в документах (накладных при покупке) как значилось. Физ.лицо Иванов И.И. или АО"*" ? Если на физ.лицо, то могут впаять приобретение у физ.лица его имущества.
  • 08.12.2011, 21:09
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег
    никак не вяжется с
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
    он хочет на свои траты уменьшить доходы организации?
  • 08.12.2011, 20:30
    Andyko
    я тоже не понял, в чем видятся проблемы
  • 08.12.2011, 15:58
    Dafny
    Нам нужно сделать так чтоб при проверки у нас не было проблем.
  • 08.12.2011, 15:57
    Dafny
    Для налоговой что б было нормально и по бух учету тоже.
  • 08.12.2011, 15:56
    mvf
    Так а что сейчас хочется "оформить по бухгалтерии"?
  • 08.12.2011, 15:55
    Dafny
    Я хочу узнать правильно ли сделано, или нужно по другому?
  • 08.12.2011, 15:53
    Dafny
    Мы сделали АО за 2009.
    А потом просто из кассы выдавали 71.1
  • 08.12.2011, 15:50
    mvf
    Понятно... что ничего не понятно... а "начали возвращать деньги" как оражено?
  • 08.12.2011, 15:47
    Dafny
    Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
  • 08.12.2011, 15:42
    mvf
    А "потратил на нужды" как было отражено?
  • 08.12.2011, 15:37
    Dafny
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста как нам быть. еще в 2009 наш учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег (приобретение ОС),. Возвращать деньги мы начали только в конце 2010 года. Как нам это все оформить по бухгалтерии.
    Если делать заем, то деньги обязательно надо внести в кассу(они соответственно не вносились)?Ведь тогда деньги надо будет отдать в подотчет и отчитываться АО, а вся документация за 2009.
    И можно ли принять к списанию затраты 2010 года в 2011 по книге расходов и доходов.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •