Ответить в теме: КАК списать затраты за прошлые года?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Dafny Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга. Супругу убирайте. Переделать документы на учредителя - маловероятно. По авансовому отчету: в документах (накладных при покупке) как значилось. Физ.лицо Иванов И.И. или АО"*" ? Если на физ.лицо, то могут впаять приобретение у физ.лица его имущества.
Сообщение от Dafny учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег никак не вяжется с Сообщение от Dafny а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга. он хочет на свои траты уменьшить доходы организации?
я тоже не понял, в чем видятся проблемы
Нам нужно сделать так чтоб при проверки у нас не было проблем.
Для налоговой что б было нормально и по бух учету тоже.
Так а что сейчас хочется "оформить по бухгалтерии"?
Я хочу узнать правильно ли сделано, или нужно по другому?
Мы сделали АО за 2009. А потом просто из кассы выдавали 71.1
Понятно... что ничего не понятно... а "начали возвращать деньги" как оражено?
Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
А "потратил на нужды" как было отражено?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам быть. еще в 2009 наш учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег (приобретение ОС),. Возвращать деньги мы начали только в конце 2010 года. Как нам это все оформить по бухгалтерии. Если делать заем, то деньги обязательно надо внести в кассу(они соответственно не вносились)?Ведь тогда деньги надо будет отдать в подотчет и отчитываться АО, а вся документация за 2009. И можно ли принять к списанию затраты 2010 года в 2011 по книге расходов и доходов.
Правила форума