Ответить в теме: расходы превысили доходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним ничего нельзя сделать, чтобы убытка не показать? Убытка не показать - это и есть "изоражать прибыль"
"А чтобы прибыль была, ее не изображать, а получать надо" я разве говорила, что "изображаем" прибыль? Пока не выходит прибыли. Что же ничего нельзя сделать, чтобы убытка не показать?
Что вообще законодательство предлагает делать с расходами превышающими доходы? Законодательство предлагает отражать как есть. А чтобы прибыль была, ее не изображать, а получать надо
Может, проводить акты полученные не в этом квартале, а переносить на следующий? Но тогда насколько это правомерно?Что вообще законодательство предлагает делать с расходами превышающими доходы?
Есть еще расходы на з/п , интернет, телефон. Да, доходы намного меньше расходов. Деньги поступают по займу от учредителя
Других расходов нет? А доходы меньше арендной платы?
У нас ежемесячно аренда в размере 120 тыс, деньги по займу поступают. Ведь это расходы? Куда их девать?
Сообщение от Аноним Как это не принимать, если уже есть расходы, и все они принимаемые? Сообщение от Аноним Да и с первичкой? первичку-проводить,а вот как...
Как это не принимать, если уже есть расходы, и есть доходы, но оказывается, что расходов больше, что с ними делать в программе? Да и с первичкой?
Сообщение от Аноним А что же теперь делать? варианты: 1. часть расходов не принимать 2. в декларации за 3,6,9 мес просто "ошибиться" в заполнении,чтобы прибыль была
Добрый вечер! Наши расходы превышают доходы, выручки не ожидается, раньше спасал 97 счет, чтобы не показывать убыток, относили на 97, когда ожидалась выручка списывали. А что же теперь делать? Не хочется убыток показывать совсем, но как быть? Спасибо!
А кто нас спрашивает, согласны мы или нет? Сближают с МСФО. 12 с 13 тоже были удобны - ничего, живем. Проще сейчас потихоньку остатки изничтожить и больше ничего не заводить, чем потом отчетность пересчитывать - все никак не могу запомнить, как они это называют в ПБУ 22
Сообщение от Шмымзик Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать Не, ну я не согласна. В 2-х - 3-х случая он оооочень удобен.
Сообщение от Шмымзик Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать прямо сейчас,
Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать прямо сейчас, "не дожидаясь перитонита". Новым организациям вообще не следует его заводить в учете.
Helga558, нет ничего методологически правильного в совете учитывать текущие расходы в качестве расходов, относящихся к будущим периодам. И ни в одном учебнике такого совета быть не может.
Helga558, что "методологически правильно"? Устраивать помойку из 97 счета? Не отражать реальное фин.состояние фирмы, искажая бух.отчетность?
Сообщение от Helga558 методологически правильно, но не обязательно к применению, как и многое другое. Ссылочку можно?
Сообщение от ZZZhanna В учебниках - не знаю, хотя очень сомневаюсь, что там такое написано. А на счет статей - так на заборе тоже написано... Вы так уверенно поучаете, как нужно делать, как будто бы это правильно. Написали бы уж тогда, что есть способ, неправильный методологически, но многие им пользуются... Чтобы у задающего вопросы не было иллюзий, что потом он эти расходы безболезненно примет в других периодах. Ну, во первых не поучаю, а именно даю совет. Вопрос звучал: "как не показывать убыток". Во вторых, Ваши эмоции по поводу "правильно не правильно" и пр.гатегоричность суждений больше относится к Вам. Сомневаетесь что написано? Поверьте, написано. Лучше проверьте. Ну, и самое главное: не "методологически не правально.. и т.д.", а наоборот: методологически правильно, но не обязательно к применению, как и многое другое.
В учебниках - не знаю, хотя очень сомневаюсь, что там такое написано. А насчет статей - так на заборе тоже написано... Вы так уверенно поучаете, как нужно делать, как будто бы это правильно. Написали бы уж тогда, что есть способ, неправильный методологически, но многие им пользуются... Чтобы у задающего вопросы не было иллюзий, что потом он эти расходы безболезненно примет в других периодах.
Сообщение от ZZZhanna Helga558, ну зачем давать изначально неправильные советы? Вам в той другой теме уже и ответили про это. У вновь открывшейся организации возникновение расходов до начала получения доходов - нормальное явление. Если документы оформлены правильно, то ничего страшного, не съедят за убытки. Я не даю советы как правильно или не правильно. Просто рассказываю как отразить расходы так чтобы небыло минуса в отчетности. За убытки не съедают любую организацию хоть молодую хоть старую. Разве я говорю что это нарушение? Наберите в какой угодно поиск. системе: "доходов нет расходы есть налоги, бухучет". То же самое в любом учебнике по бухучету написано, и тысяча статей опубликована.
Helga558, ну зачем давать изначально неправильные советы? Вам в той другой теме уже и ответили про это. У вновь открывшейся организации возникновение расходов до начала получения доходов - нормальное явление. Если документы оформлены правильно, то ничего страшного, не съедят за убытки.
Доброго времени суток! Наша фирма открылась 03.05.2011. По итогам 2 квартала у нас была прибыль, но оочень маленькая. Посчитала 3 квартал и мы вышли на убыток, расходов как таковых не было. Директор решил показать убыток. Это сильно страшно? Что нам ожидать от контролирующих органов? Мы сейчас на ОСНО. С нового года решили перейти на упрощенку.
Сообщение от Аноним Подскажите, что можно сделать, что бы не показывать убыток. Организация открылась в августе, не правильно рассчитали расходную часть. Можно что-то исправить?? Расходы были только на зарплату и на транспорт. Где то уже на форуме подобное было, и я помнится подробно отвечала. Уж не Вам ли? НЕТ у ВАС РАСХОДОВ!!!!!!! Т.е. они есть конечно, но они учитываются как расходы будущих периодв. Будущий период начинается с первого "дохода", т.е. РЕАЛИЗАЦИЯ, НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА! Есть доход-есть расход.Нет дохода-нет расхода. И в прибыли у вас будет не минус, а ноль. Учтенные расходы ,но не списанные в убыток, отразятся по стр. 1260 баланса. Откройте баланс и попробуйте перенести из пассива стр 1370 минус в виде плюса в актив стр.1260. Все сойдется. Вот увидите. Затем ,Начиная с первой выручки расходы равными частями списываются на любой срок, до конца года или хоть следующий год, по обстоятельствам. Программа списавет автомаически, срок "заряжаете" сами. ВСЁ! Но, могу успокоить, за первый баланс не расстреливают. Тут проблема в будущей налогооблагаемой базе. Но это сложно наверно сразу. УДАЧИ!!! Ну и насоветовали ВАМ......
Если по итогам 9 месяцев убыток, то строка 180 листа 2 = 0 а стр.280-281 в зависимости от показателей которые отражены в стр.220,230
Аноним, а вы уверены, что вопрос ваш относится к этой теме? Как что заполнить написано в инструкции по заполнению декларации
Если на конец квартала убыток, как правильно заполнить строку 180 листа 2 и стр.280-281 с минусом или оставлять пустыми??
Сообщение от Аноним Ну а как объяснить директору, что деньги на р/с на конец квартала - это не его прибыль. Он и не понимает почему деньги есть, а прибыли нет Рано или поздно придется объяснять директору, почему прибыль есть а денег нет. Или каждый раз будете отчетность под остаток ден. средств подгонять? Лучше уж сразу, при малом количестве операций это проще сделать.
как объяснить директору, что деньги на р/с на конец квартала - это не его прибыль Деньги откуда взялись?
А вы не субъект малого предпринимательства? Если да, то ПБУ 18/02 может не применяться субъектами малого предпринимательства и некоммерческими организациями. Тогда снимите галочку при закрытии месяца с операций по ПБУ 18 и перепроведите закрытие месяца заново
Правила форума