×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: расходы превысили доходы

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.12.2011, 16:37
    Январь
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ничего нельзя сделать, чтобы убытка не показать?
    Убытка не показать - это и есть "изоражать прибыль"
  • 14.12.2011, 16:34
    Аноним
    "А чтобы прибыль была, ее не изображать, а получать надо"
    я разве говорила, что "изображаем" прибыль? Пока не выходит прибыли. Что же ничего нельзя сделать, чтобы убытка не показать?
  • 14.12.2011, 15:56
    Январь
    Что вообще законодательство предлагает делать с расходами превышающими доходы?
    Законодательство предлагает отражать как есть. А чтобы прибыль была, ее не изображать, а получать надо
  • 14.12.2011, 15:51
    Аноним
    Может, проводить акты полученные не в этом квартале, а переносить на следующий? Но тогда насколько это правомерно?Что вообще законодательство предлагает делать с расходами превышающими доходы?
  • 14.12.2011, 15:40
    Аноним
    Есть еще расходы на з/п , интернет, телефон. Да, доходы намного меньше расходов. Деньги поступают по займу от учредителя
  • 08.12.2011, 09:58
    ZZZhanna
    Других расходов нет? А доходы меньше арендной платы?
  • 08.12.2011, 09:32
    Аноним
    У нас ежемесячно аренда в размере 120 тыс, деньги по займу поступают. Ведь это расходы? Куда их девать?
  • 07.12.2011, 22:24
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как это не принимать, если уже есть расходы,
    и все они принимаемые?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да и с первичкой?
    первичку-проводить,а вот как...
  • 07.12.2011, 21:53
    Аноним
    Как это не принимать, если уже есть расходы, и есть доходы, но оказывается, что расходов больше, что с ними делать в программе? Да и с первичкой?
  • 05.12.2011, 08:41
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А что же теперь делать?
    варианты:
    1. часть расходов не принимать
    2. в декларации за 3,6,9 мес просто "ошибиться" в заполнении,чтобы прибыль была
  • 04.12.2011, 20:52
    Аноним
    Добрый вечер!
    Наши расходы превышают доходы, выручки не ожидается, раньше спасал 97 счет, чтобы не показывать убыток, относили на 97, когда ожидалась выручка списывали. А что же теперь делать? Не хочется убыток показывать совсем, но как быть?
    Спасибо!
  • 03.11.2011, 22:22
    Шмымзик
    А кто нас спрашивает, согласны мы или нет? Сближают с МСФО. 12 с 13 тоже были удобны - ничего, живем. Проще сейчас потихоньку остатки изничтожить и больше ничего не заводить, чем потом отчетность пересчитывать - все никак не могу запомнить, как они это называют в ПБУ 22
  • 03.11.2011, 22:12
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать
    Не, ну я не согласна. В 2-х - 3-х случая он оооочень удобен.
  • 03.11.2011, 13:27
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать прямо сейчас,
  • 03.11.2011, 13:22
    Шмымзик
    Да 97 по-хорошему нужно ликвидировать прямо сейчас, "не дожидаясь перитонита". Новым организациям вообще не следует его заводить в учете.
  • 03.11.2011, 13:14
    Andyko
    Helga558, нет ничего методологически правильного в совете учитывать текущие расходы в качестве расходов, относящихся к будущим периодам.
    И ни в одном учебнике такого совета быть не может.
  • 03.11.2011, 13:13
    Январь
    Helga558, что "методологически правильно"? Устраивать помойку из 97 счета? Не отражать реальное фин.состояние фирмы, искажая бух.отчетность?
  • 03.11.2011, 12:35
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Helga558 Посмотреть сообщение
    методологически правильно, но не обязательно к применению, как и многое другое.
    Ссылочку можно?
  • 03.11.2011, 10:14
    Helga558
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    В учебниках - не знаю, хотя очень сомневаюсь, что там такое написано. А на счет статей - так на заборе тоже написано... Вы так уверенно поучаете, как нужно делать, как будто бы это правильно. Написали бы уж тогда, что есть способ, неправильный методологически, но многие им пользуются... Чтобы у задающего вопросы не было иллюзий, что потом он эти расходы безболезненно примет в других периодах.
    Ну, во первых не поучаю, а именно даю совет. Вопрос звучал: "как не показывать убыток".
    Во вторых, Ваши эмоции по поводу "правильно не правильно" и пр.гатегоричность суждений больше относится к Вам.
    Сомневаетесь что написано? Поверьте, написано. Лучше проверьте.

    Ну, и самое главное: не "методологически не правально.. и т.д.", а наоборот:
    методологически правильно, но не обязательно к применению, как и многое другое.
  • 02.11.2011, 08:27
    ZZZhanna
    В учебниках - не знаю, хотя очень сомневаюсь, что там такое написано. А насчет статей - так на заборе тоже написано... Вы так уверенно поучаете, как нужно делать, как будто бы это правильно. Написали бы уж тогда, что есть способ, неправильный методологически, но многие им пользуются... Чтобы у задающего вопросы не было иллюзий, что потом он эти расходы безболезненно примет в других периодах.
  • 02.11.2011, 07:04
    Helga558
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Helga558, ну зачем давать изначально неправильные советы? Вам в той другой теме уже и ответили про это.
    У вновь открывшейся организации возникновение расходов до начала получения доходов - нормальное явление. Если документы оформлены правильно, то ничего страшного, не съедят за убытки.
    Я не даю советы как правильно или не правильно. Просто рассказываю как отразить расходы так чтобы небыло минуса в отчетности. За убытки не съедают любую организацию хоть молодую хоть старую. Разве я говорю что это нарушение?

    Наберите в какой угодно поиск. системе: "доходов нет расходы есть налоги, бухучет". То же самое в любом учебнике по бухучету написано, и тысяча статей опубликована.
  • 31.10.2011, 10:35
    ZZZhanna
    Helga558, ну зачем давать изначально неправильные советы? Вам в той другой теме уже и ответили про это.
    У вновь открывшейся организации возникновение расходов до начала получения доходов - нормальное явление. Если документы оформлены правильно, то ничего страшного, не съедят за убытки.
  • 31.10.2011, 10:22
    Infina
    Доброго времени суток!
    Наша фирма открылась 03.05.2011. По итогам 2 квартала у нас была прибыль, но оочень маленькая.
    Посчитала 3 квартал и мы вышли на убыток, расходов как таковых не было. Директор решил показать убыток. Это сильно страшно? Что нам ожидать от контролирующих органов?

    Мы сейчас на ОСНО. С нового года решили перейти на упрощенку.
  • 31.10.2011, 10:08
    Helga558
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, что можно сделать, что бы не показывать убыток. Организация открылась в августе, не правильно рассчитали расходную часть. Можно что-то исправить??
    Расходы были только на зарплату и на транспорт.
    Где то уже на форуме подобное было, и я помнится подробно отвечала.
    Уж не Вам ли? НЕТ у ВАС РАСХОДОВ!!!!!!! Т.е. они есть конечно, но они учитываются как расходы будущих периодв. Будущий период начинается с первого "дохода", т.е. РЕАЛИЗАЦИЯ, НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА!
    Есть доход-есть расход.Нет дохода-нет расхода. И в прибыли у вас будет не минус, а ноль.
    Учтенные расходы ,но не списанные в убыток, отразятся по стр. 1260 баланса. Откройте баланс и попробуйте перенести из пассива стр 1370 минус в виде плюса в актив стр.1260. Все сойдется. Вот увидите.


    Затем ,Начиная с первой выручки расходы равными частями списываются на любой срок, до конца года или хоть следующий год, по обстоятельствам.
    Программа списавет автомаически, срок "заряжаете" сами.

    ВСЁ!

    Но, могу успокоить, за первый баланс не расстреливают. Тут проблема в будущей налогооблагаемой базе. Но это сложно наверно сразу. УДАЧИ!!!

    Ну и насоветовали ВАМ......
  • 28.10.2011, 14:18
    Аноним
    Если по итогам 9 месяцев убыток, то строка 180 листа 2 = 0
    а стр.280-281 в зависимости от показателей которые отражены в стр.220,230
  • 28.10.2011, 14:17
    Январь
    Аноним, а вы уверены, что вопрос ваш относится к этой теме? Как что заполнить написано в инструкции по заполнению декларации
  • 28.10.2011, 14:02
    Аноним
    Если на конец квартала убыток, как правильно заполнить строку 180 листа 2 и стр.280-281 с минусом или оставлять пустыми??
  • 27.10.2011, 21:44
    Шмымзик
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну а как объяснить директору, что деньги на р/с на конец квартала - это не его прибыль. Он и не понимает почему деньги есть, а прибыли нет
    Рано или поздно придется объяснять директору, почему прибыль есть а денег нет. Или каждый раз будете отчетность под остаток ден. средств подгонять? Лучше уж сразу, при малом количестве операций это проще сделать.
  • 27.10.2011, 20:55
    Январь
    как объяснить директору, что деньги на р/с на конец квартала - это не его прибыль
    Деньги откуда взялись?
  • 27.10.2011, 20:22
    Аноним
    А вы не субъект малого предпринимательства?
    Если да, то ПБУ 18/02 может не применяться субъектами малого предпринимательства и некоммерческими организациями.
    Тогда снимите галочку при закрытии месяца с операций по ПБУ 18 и перепроведите закрытие месяца заново
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •