Ответить в теме: 15% - в ООО не бывает?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Извините, но я не буду писать тут основы бухгалтерского учета, исчисления прибыли и её распределения. Если сильно надо, сходите в книжный магазин и поищите там книжки.
Спасибо, будем изучать...
Сообщение от Над.К называется - распределение прибыли между участниками Очень хочется узнать об её определении, исчислении, начислении и вычислении налога.
Сообщение от L-graf Значит образуются убытки к концу года, если только не увеличить снова накопления, а как я уже писал накопление оборотных средств произошло много лет назад. И новый год - это новый отчётный период со своими доходами и своими расходами. А я Вам еще раз повторяю, в последний, ибо надоело - не считает нормальная организация так как считаете Вы. Я уже все написала, больше не буду повторять, уж извините. Когда бизнес разростется, может быть поймете Сообщение от L-graf Да это я понял, только вот и про распределение прибыли не найду Я Вам даже номер статьи в законе назвала )) Там и соседние есть, ограничивающие выплаты из прибыли участникам
Сообщение от Над.К зато уменьшит прибыль следующего года Значит образуются убытки к концу года, если только не увеличить снова накопления, а как я уже писал накопление оборотных средств произошло много лет назад. И новый год - это новый отчётный период со своими доходами и своими расходами. Сообщение от Над.К дивидендами это не называется по закону Да это я понял, только вот и про распределение прибыли не найду. А про 9% я знаю, и ещё + 15% (как я теперь выяснил), т.к. дивиденты являются прибылью, а не расходами.
А я Вам вроде как написала, что дивидендами это не называется по закону, это называется распределением прибыли. И ст.28 так и называется - распределение прибыли между участниками А про налоги в законе об ООО и быть ничего не может, потому что налогами ведает Налоговый кодекс Сообщение от L-graf Да вот и в чём был мой вопрос - кому не задам, долго врубаются, а затем хватаясь за голову "что же я в декабре то не купил оборудование, а только в феврале". Ну Вы правда забавный )) Ну купит человек в феврале следующего года (когда оно действительно ему понадобится), зато уменьшит прибыль следующего года. Которая тоже наверняка будет. Иначе бы он не купил оборудование
Сообщение от Над.К Откройте закон, посмотрите оглавление. Там названия статей есть http://www.consultant.ru/popular/ooo/ Если не трудно № статьи, не могу найти о дивидентах и тем более о % налога с дивидентов.
Сообщение от Над.К Вы предлагаете подделать z-отчеты у ККМ? Или банковские выписки? Вы пошутили, и я пошутил , сделав поправочку в другую сторону Сообщение от Над.К Вы думаете, что только Вы умный? Да вот и в чём был мой вопрос - кому не задам, долго врубаются, а затем хватаясь за голову "что же я в декабре то не купил оборудование, а только в феврале". Это следствие того, что бухгалтерией занимается наёмный работник (а ему нас--ть), а не сам владелец фирмы.
Сообщение от L-graf Наоборот не показывать прибыль в конце года, а 1 января с утра "тут мне карта и пошла" (анекдот) Вы предлагаете подделать z-отчеты у ККМ? Или банковские выписки? Сообщение от L-graf потратить прибыль в декабре не догадываются... Забавно... Вы думаете, что только Вы умный? Я Вам уже писала, что оптимизация заключается не в том, в чем Вы думаете.
Сообщение от Над.К Срочно 31 декабря сделать вид, что закупленный товар скупили на корню в 23 часа 31 декабря Наоборот не показывать прибыль в конце года, а 1 января с утра "тут мне карта и пошла" (анекдот) А так в общих чертах понятно, спасибо. Видимо я "мелко плаваю", и подозреваю, что таких большинство, а потратить прибыль в декабре не догадываются...
Сообщение от L-graf Она в расходах Причем тут расходы? Вам еще раз рассказать, зачем создается организация? Она не для выплаты зарплаты создается Сообщение от L-graf Не дадите ссылочку на это место Не дам. Откройте закон, посмотрите оглавление. Там названия статей есть Сообщение от L-graf Чем крупнее фирма, тем больше обороты, и соответственно 1% с оборота будет больше, чем 15% с разницы, если вовремя (извиняюсь в декабре) позаботиться об её (разницы) оптимизации Извините, но это детский сад. Оптимизация состоит не в этом ))) И реально работающая фирма не может этого сделать. Вы слова реально работающая понимаете? Это та, которая не рисует себе доходы и расходы, когда ей вздумается, а учитывает их тогда, когда они действительно имеют место быть. Вы вот например в торговле что предлагаете? Срочно 31 декабря сделать вид, что закупленный товар скупили на корню в 23 часа 31 декабря или что? А чем они торгуют 1 января, интересно? Кстати, что б Вы знали, организации на ОСНО умудряются платить и меньше 1% от дохода, это для сильно желающих дооптимизироваться
Сообщение от Над.К У Вас да, а у остальных нет. Просил не цепляться за слово "все" Сообщение от Над.К А если учредителей 5? Все работают в фирме и все получают зарплату Она в расходах Сообщение от Над.К Почитайте закон об ООО, там написано, когда и как делится прибыль Не дадите ссылочку на это место Сообщение от Над.К у нормальной работающей фирмы с нормальными оборотами никогда не будет доход равен расходу по итогам года. Чем крупнее фирма, тем больше обороты, и соответственно 1% с оборота будет больше, чем 15% с разницы, если вовремя (извиняюсь в декабре) позаботиться об её (разницы) оптимизации
Сообщение от L-graf только в течении года все авансы будет закрыты У Вас да, а у остальных нет. Потому что это в постоянно работающей фирме невозможно. Сообщение от L-graf Второй главбух, и что это может поменять в вопросе? А если учредителей 5? Все работают в фирме и все получают зарплату в соответствии с долями в УК? Сообщение от L-graf Ну пускай будет 80%, и у всех (уже боюсь это писать) разница равна нулю.. Да даже у 80% такого нет Это вообще редкость. Убытки бывают, прибыль бывает. Это бизнес, он непредсказуем. И, извините, контроль заключается не в том, что бы на 31 декабря не иметь кредиторской и дебиторской задолженности. Еще раз практически по буквам - у нормальной работающей фирмы с нормальными оборотами никогда не будет доход равен расходу по итогам года. Вы не пытайтесь по меркам своего бизнеса мерять весь бизнес в стране, это неправильно Про дивиденды - ООО создано для извлечния прибыли. Прибыль считается по данным бухучета. Эта прибыль делится между учредителями. В ООО на самом деле это не называется дивидендами в законе, просто так принято называть. Почитайте закон об ООО, там написано, когда и как делится прибыль
Сообщение от Над.К Дивиденды выдаются по окончании периода Пожалуйста поясните систему Сообщение от Над.К Да мало ли как Вы его назвали, пока это аванс, нет расходов. А бизнес обычно не строится на личных взаимоотношений с поставщиком. Этих поставщиков вообще могут быть сотни. И покупателей столько же. Со всем согласен, только в течении года все авансы будет закрыты (только не ловите опять меня на слове "все". Сообщение от Над.К С чего Вы взяли, что 99% Ну пускай будет 80%, и у всех (уже боюсь это писать) разница равна нулю... А остальные не контролируют свой бизнес Сообщение от Над.К Кстати, вопрос меняет еще как. Потому что директором может быть только один Второй главбух, и что это может поменять в вопросе?
Конечно мы говорим об УСН, и 99% имелось в виду из числа УСНщиков Вы статистику сами придумали? С чего Вы взяли, что 99% УСНщиков ведут бизнес на том же уровне, что и Вы? Вы бы хоть форум посмотрели, у некоторых вон позиций товара тысячи и не один десяток работников. Кстати, вопрос меняет еще как. Потому что директором может быть только один
Сообщение от L-graf Так и я о том же - в декабре Дивиденды выдаются по окончании периода, если что. И из чистой прибыли, причем бухгалтерской прибыли. Бухучет надо вести. Сообщение от L-graf Оплачиваю счёт не называя это авансом, Да мало ли как Вы его назвали, пока это аванс, нет расходов. А бизнес обычно не строится на личных взаимоотношений с поставщиком. Этих поставщиков вообще могут быть сотни. И покупателей столько же.
Сообщение от Над.К все ООО на УСН у нас созданы одним учредителем Конечно мы говорим об УСН, и 99% имелось в виду из числа УСНщиков. Учредителей двое, но это вопроса не меняет.
Сообщение от Над.К Ну так доход появляется и уходит, например, выдается как дивиденды или тратится на что-то другое Так и я о том же - в декабре Сообщение от Над.К Конечно нет Значит на дивиденты налог 9+15=24% (если можно поясните про дивиденты, а то выплачиваю себе зарплату и плачу 34%, а так 24% всё таки лучше) Сообщение от Над.К Вы никогда авансы никому не платите Оплачиваю счёт не называя это авансом, а уж когда будет поставка товара, это уже наши личные взаимоотношения с поставщиком (обычно это 2-3 дня) Сообщение от Над.К Заказчик должен был вас послать далеко и надолго. И найти нормального исполнителя. Потому что это называется не планирование бизнеса, а наглость Конечно требование было в шуточной форме, ну а наглость была с его стороны - не платил полгода, и оплатил 30 декабря. Сообщение от Над.К Вы ответ получили Пожалуйста систему с дивидентами не подскажете? Спасибо
Сообщение от L-graf А согласитесь с тем, что в 99% случаях в ООО, кто учредитель, тот и директор Опять-таки, это не так Вы почему-то считаете, что все ООО на УСН у нас созданы одним учредителем, который директор же, который при этом не умеет считать, потому что платит себе зарплату, вместо того чтобы часть денег вынимать дивидендами, потому что дивиденды в результате обходятся дешевле - с них взносы не платятся и НДФЛ меньше. Причем эти все ООО, в Вашем предствлении, имеют минимум сделок в квартал и ненормальных заказчиков, согласных платить налоги за это ООО
Сообщение от Над.К выплаты этой прибыли учредителям. А не для выплаты зарплаты директору А согласитесь с тем, что в 99% случаях в ООО, кто учредитель, тот и директор
Сообщение от L-graf Естественно это был доход, с которого были заплачены 15%, но это было много лет назад Ну так доход появляется и уходит, например, выдается как дивиденды или тратится на что-то другое Сообщение от L-graf А дивиденты разве не расходы Конечно нет Сообщение от L-graf А вот задолженности в доходах не считаются (доход - он доход только после поступления денег). Сильно. Почему Вы решили, что речь о том, что Вам должны? )) Вы никогда авансы никому не платите? Сообщение от L-graf Был один заказчик, который оплатил счёт 30 декабря, так я снего потребовал ещё 15%, Заказчик должен был вас послать далеко и надолго. И найти нормального исполнителя. Потому что это называется не планирование бизнеса, а наглость. И в серьезном бизнесе так не работают Ну вообщем, уже все понятно. Можете дальше не продолжать описание своего бизнеса На вопрос, заданный в названии темы Вы ответ получили. Если он Вам не нравится, это не значит, что ответ неправильный
Сообщение от Над.К И откуда же они возьмутся? Естественно это был доход, с которого были заплачены 15%, но это было много лет назад Сообщение от Над.К Учредители премий не получают, они получают дивиденды А дивиденты разве не расходы. Или может я не в курсе - там налог, если я не ошибаюсь 9% (вместо 34%, как с зарплаты). Сообщение от Над.К Всегда есть дебиторская и кредиторская задолженность А вот задолженности в доходах не считаются (доход - он доход только после поступления денег). Сообщение от Над.К Да ну! )) А если посчитать? ))) так и я об этом: разница 0, соответственно и налог 0, а от 1% уже никуда не уйдёшь. Сообщение от Над.К реальной жизни так может пару раз случится, но это редкость и практически не бывает никогда Случается, только наоборот. Был один заказчик, который оплатил счёт 30 декабря, так я снего потребовал ещё 15%, т.к. я уже не успел потратить эту сумму - пришлось платить налог. Или это случается когда владелец, либо не умеет планировать свой бизнес, либо его вообще не контролирует.
Кстати например у нас в соцзащите (госорганизация на общей системе) зарплаты от 8000 до 15000, а в конце года они получают 13-ю зарплату в размере от 200000 до 500000
Сообщение от L-graf Оборотные средства не будем трогать (в смысле брать в расчёт). Они есть уже много лет и буду, и они никак не влияют на разницу дохода и расхода Опаньки, как здорово! И откуда же они возьмутся? Займы не предлагать, это несерьезно для серьезных оборотных средств Сообщение от L-graf Так и я об этом же - образовалась прибыль, я её получил в виде премии Еще раз повторяю - для извлечения прибыли учредителями. Учредители премий не получают, они получают дивиденды Сообщение от L-graf да и всем раздал премии и 13-ю зарплату, а также купил материалы и т.п. Ну в серьезном бизнесе все не так просто. Там не два-три вида расходов, там все намного сложнее. Всегда есть дебиторская и кредиторская задолженность, например. Сообщение от L-graf Конечно лучше - 1% с оборота всегда меньше, чем 15% с прибыли Да ну! )) А если посчитать? ))) Сообщение от L-graf Хотел вопрос сразу задать таким образом: для ООО правильней говорить не о 15%, а об 1% Это абсолютно неправильно. Это только для несерьезного бизнеса возможно. Прям скажем, для нарисованного для налогообложения бизнеса. Поскольку в реальной жизни так может пару раз случится, но это редкость и практически не бывает никогда
Сообщение от Над.К Потому что никто не вынимает деньги под чистую из организации. Фирме постоянно нужны оборотные средства. Так это не относится к данному вопросу. Оборотные средства не будем трогать (в смысле брать в расчёт). Они есть уже много лет и буду, и они никак не влияют на разницу дохода и расхода в текущем году (если их конечно не повышать постоянно, а зачем, если фирме надо максимум 1-2 млн. в обороте, так они и будут). Сообщение от Над.К коммерческая организация создается для извлечения прибыли и выплаты этой прибыли учредителям Так и я об этом же - образовалась прибыль, я её получил в виде премии, да и всем раздал премии и 13-ю зарплату, а также купил материалы и т.п., оставив необходимый объём оборотных средств Сообщение от Над.К Ну заплатите 1% от дохода, это для Вас лучше? Конечно лучше - 1% с оборота всегда меньше, чем 15% с прибыли, если её специально сделать (оставить на следующий год) Хотел вопрос сразу задать таким образом: для ООО правильней говорить не о 15%, а об 1%. Т.е. существуют две системы 6% и 1%, но решил, что вообще никто не поймёт суть вопроса
L-graf, да почему Вы решили, что у организации все доходы на конец года вдруг уходят на расходы? У нормально работающей организации так не бывает никогда. Потому что никто не вынимает деньги под чистую из организации. Фирме постоянно нужны оборотные средства. Организация живет постоянно, работает постоянно, а не рывками - получил доход, потратил и ждешь следующего дохода. Вот так вот жить как раз ненормально. Я уже даже и не вспоминаю о том, коммерческая организация создается для извлечения прибыли и выплаты этой прибыли учредителям. А не для выплаты зарплаты директору Если речь об организации, состоящей только из Вас одного и совершающей по 3 операции в квартал, то у Вас может быть расход равен доходу, да. Только это несколько ненормально все равно. Сообщение от L-graf на лучше потратить в этом, чтобы не платить 15%), Ну заплатите 1% от дохода, это для Вас лучше? Или Вы не слышали о минимальном налоге при УСН?
Сообщение от Над.К да с чего Вы это взяли? Что "взял"? То, что зарплата (премии, вознаграждения и т.п.) входит в расходы? Это факт. Тогда разница между доходом и расходом всегда равна нулю. И если образовались излишки, то их всё равно придётся потратить (пускай это будет в следующем году, но будет обязательно, а лучше потратить в этом, чтобы не платить 15%), или у вас есть другие варианты, предложите пожалуйста...
L-graf, да с чего Вы это взяли?
Сообщение от Над.К Потому что совершенно непонятно, в чем заключается вопрос Сообщение от L-graf разница между доходом и расходом всегда равна нулю? Сообщение от Лёнка можно и оставить на следующий год... Сообщение от L-graf оставить на счету для того, чтобы заплатить с них налог 15% Сообщение от Лёнка получится далеко не всё.что потрачено Понятно, что не всё, но вопрос не в этом (гипотетически предположем, что расходы все правильные) Сообщение от Ginvel Вопрос непонятный, вы на разницу в ноль выходите? В том то и дело, что она всегда у всех равна нулю.
Вопрос непонятный, вы на разницу в ноль выходите?
Правила форума