Ответить в теме: Подскажите, пожалуйста, как нумеровать акты выполненных работ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подскажите, пожалуйста, нумерация актов выполненных работ ведется как обычно автоматически, начиная с января с 1, 2, 3, 4... по и т.д. Возникла необходимость в предыдущий месяц ввести еще один акт выполненных работ и еще одну счет-фактуру. Пришлось сделать номер с дробью: 0000063/01. Теперь автоматическая нумерация актов выполненных работ начинает ставить номер следующий такой: 0000063/02. Хотя мне нужно, чтобы шла обычная нумерация без дробного номера. Скажите, как заставить программу НЕ предлагать номера с дробью? Мне нужно, чтобы нумерация шла, как обычно: 63, 64, 65 и т.д.
YUM, и Вам спасибо! А по нумерации пришлось заморочиться из-за заказчицы, которая попросила переделать доки из-за номеров, лучше уж сразу разобраться, что и как, чтобы потом снова не спотыкаться. Спасибо еще раз за разъяснения.
Сообщение от C.T. ... Еще один момент хочу уточнить. Я выписывала несколько счетов заказчику, но они не были оплачены, а номера им были присвоены и последующие счета другим клиентам были пронумерованны с учетом тех неоплаченных. Акты к тем счетам тоже сделала, но у заказчика магазин закрылся и надежды на оплату двух последних счетов нет (счета не оплачены, акты не подписаны, работали к сожалению без договора). Что с этими счетами и актами делать? Сделать вид, что их не было не получится, ведь у последующих документов номера идут последовательно по порядку и будет не хватать 2-ух номеров. Подскажите, плиз. Я подшивал счета к банковским платежкам. Поскольку оплата приходила / уходила в разные сроки, увидеть пропуски в нумерации невозможно. Кроме того, счета у меня могли рисовать одновременно в разных отгрузочных точках. С префиксами, постфиксами. Так что ... Выписанный и неоплаченный счет - бумажка! Ни к чему никого не обязывает. Так что, послушайтесь Наташу, забейте на нумерацию...есть много других более важных моментов.
Спасибо за ответы!
если очень хочется - храните, конечно ))) Но это необязательно
А хранить неоплаченные безнадежные счета надо?
Сообщение от C.T. Подскажите, плиз. Перестаньте заморачиваться по поводу нумерации. Это основной совет. Регламентируется только нумерация кассовых документов. По хранению - аналогично. Делайте так, как вам удобнее. В моей практике разновидности подшивки документов большей частью зависимы от объема документации, а не от их видов. Но конечно, всегда остается - входящие отдельно, исходящие отдельно. Впрочем, видела и вперемешку ))
Мне ее не переспорить они юристы у них на каждый чих по 10 бумажек. Мне не трудно прогнуться под нее, главное чтобы с точки зрения бухгалтерской науки у меня все верно было на случай проверок. Можно еще чайниковский вопрос. Вы пишите, про папочку с актами, а я доки храню/сортирую по контрагентам. Пока документов не много, вроде удобно. А что принято хранить по виду документа? Акты с актами, счета со счетами? Так удобнее, Просто у меня еще опыта нет и не бухгалтер я, предприниматель, бухгалтером еще не знаю когда обзаведусь. Буду благодарна за совет. Еще один момент хочу уточнить. Я выписывала несколько счетов заказчику, но они не были оплачены, а номера им были присвоены и последующие счета другим клиентам были пронумерованны с учетом тех неоплаченных. Акты к тем счетам тоже сделала, но у заказчика магазин закрылся и надежды на оплату двух последних счетов нет (счета не оплачены, акты не подписаны, работали к сожалению без договора). Что с этими счетами и актами делать? Сделать вид, что их не было не получится, ведь у последующих документов номера идут последовательно по порядку и будет не хватать 2-ух номеров. Подскажите, плиз.
Да нехай ревизор на эту туфту время тратит! Глядишь, чего другого не заметит ))))
Сообщение от Шмымзик YUM, да ладно, есть такие заказчики, которым "проще отдаться". Тем более что в данном случае это ровным счетом ничего не стОит. К договору акты можно нумеровать 1/N, 2/N, 3/N где N - номер договора. Тогда и у себя путаницы не будет, и сразу видно, что акт из серии "договорных". Тут ведь какая беда. Допустим дотошный ревизор листает папочку с актами выполненных работ. И вдруг нумерация перескакивает. У него в голове начинают шевелиться нездоровые мыслишки... Навидался я таких - пальцы веером...
YUM, да ладно, есть такие заказчики, которым "проще отдаться". Тем более что в данном случае это ровным счетом ничего не стОит. К договору акты можно нумеровать 1/N, 2/N, 3/N где N - номер договора. Тогда и у себя путаницы не будет, и сразу видно, что акт из серии "договорных".
Сообщение от C.T. Всем доброго дня! Я недавно зарегистрировалась, как ИП на УСН и вобщем совсем "чайник" еще, поэтому, простите за глупый вопрос. Я запуталась, как нумеровать акты выполненных работ. Всегда делала у актов номер, такой же как и у счетов (сквозная нумерация это вроде называется). Но с одной заказчицей у меня заключен договор и она говорит, что на работы проведенные в рамках договора идет своя нумерация. Спасибо ей за ликбез, зтот момент с договорами я поняла, но хочу уточнить - остальные акты на работы, котрые выполняются без договора, как нумеровать? Просто по порядку, как счета, пропуская те акты которые с договором? Если на примере: первый заказ - делаю счет №1 и к нему акт №1 второй заказ - делаю счет №2 и к нему акт №2 третий заказ с договором у него своя нумерация для актов на каждую работу №1,№2,№3... четвертый заказ - счет №4, а акт №3??? так? Бредит она. У Вас папочка с актами выполненных работ( допустим). В ней, как Вы и сказали, "сквозная нумерация".От первого и до 31.12 сего года. А тут, вдруг, начинается путаница, мол кто-то там пожелал. У Вас в актах указывается, что он относится к договору № такой... Она у себя В СВОЕЙ папочке может входящие номера лепить так, как ей удобнее. Я так думаю...
Спасибо большое за ответ, так действительно будет удобнее.
НЕТ никаких правил. Пожелания заказчика лучше выполнять, они деньги платят ))) Сделайте ей так, как она хочет. Остальное - так как удобно вам. Я бы лично нумеровала: первый заказ - делаю счет №1 и к нему акт №1 второй заказ - делаю счет №2 и к нему акт №2 третий заказ с договором у него своя нумерация для актов на каждую работу - по волеизъявлению заказчика №1,№2,№3...(можно добавить через сплэш номер договора) четвертый заказ - счет №4, а акт №4
Но ведь есть какие-то правила раз заказчица просит сделать правильно, а не как мне хочется? Поэтому и хочется знать, как правильно делать, чтобы не переделывать потом документы.
Комбинация номеров счетов, договоров и актов может быть любой Делайте так, как вам удобнее, главное - чтобы вы ориентировались хорошо в своей нумерации.
Всем доброго дня! Я недавно зарегистрировалась, как ИП на УСН и вобщем совсем "чайник" еще, поэтому, простите за глупый вопрос. Я запуталась, как нумеровать акты выполненных работ. Всегда делала у актов номер, такой же как и у счетов (сквозная нумерация это вроде называется). Но с одной заказчицей у меня заключен договор и она говорит, что на работы проведенные в рамках договора идет своя нумерация. Спасибо ей за ликбез, зтот момент с договорами я поняла, но хочу уточнить - остальные акты на работы, котрые выполняются без договора, как нумеровать? Просто по порядку, как счета, пропуская те акты которые с договором? Если на примере: первый заказ - делаю счет №1 и к нему акт №1 второй заказ - делаю счет №2 и к нему акт №2 третий заказ с договором у него своя нумерация для актов на каждую работу №1,№2,№3... четвертый заказ - счет №4, а акт №3??? так?
Правила форума