Ответить в теме: Списание материалов в салоне красоты
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
проводки не зависят от системы налогообложения; 20 10 90 20
А открытые, но не до конца использованные флаконы как списывать в бух учете? Вот, например, администратор пишет в своей справке, что израсходовано 400 мл оксиданта ( а флакон 1000 мл)- так и списывать актом 400 мл? А проводки какие?салон на енвд д-т 20 к-т 10 выдали шампуни, краски... д-т ? к-т 20 списали расчетную сумму израсходованных материалов
Подскажите, пожалуйста, как мне учитывать списание материалов в салоне, не основываясь на данные поставщиков? Есть определенные цифры? И где мне можно их посмотреть? Спасибо.
А ежели не хватит (типа, мода на длинные прически вдруг пошла) - закрывать парикмахерскую, но ничего больше не выдавать? Cooler, зря Вы язвите. Я в этом бизнесе 15 лет отработала и могу сказать, что ТАК поставлен учёт во многих салонах. Если в салоне налажен нормальный контроль и учёт за парфюмерией, а мастеров штрафуют за перерасход, то у них не возникает желания тащить её себе. Только занимаются этим не бухгалтера, а управляющие и администраторы.
В конце месяца делаю (типа...) инвентаризацию, разницу списываю требованием-накладной. Нормы утвердили, но когда( в "управленческом" учете) списали по ним материал, а затем сняли реальные остатки, разница получилась ОГРОМНАЯ в сторону уменьшения, то бишь нормы поставщиков конкрентно занижены, да и наши нормы тоже. Эта такой вид деятельности, что всего не предусмотришь и в прейскуранте не отразишь.Да и мастера норовят ... в свою пользу. И, вообще ,считаю, в салонах , если учитывать все досконально, нужен не один бух, а целый штат.
А приказ какой? Типа - приказываю списать материалы согласно акта или что-то еще пишете?
да, только опытным путем, тут по-другому никак не определишь. Я в конце месяца делаю акт на списание и приказ к нему.
Расход берётся средний, так как у одного волос короче, у другого длиннее И цена тогда этим "калькуляциям"? Либо на основе расчётов выдаёте необходимый запас на неделю, месяц и т.д. мастерам по требованию-накладной и списываете парфюмерию. А ежели не хватит (типа, мода на длинные прически вдруг пошла) - закрывать парикмахерскую, но ничего больше не выдавать? P.S. ИМХО, просто не надо наглеть при списании расходов и тогда Вас поймет любой проверяющий. Который, как правило... которая. То есть - женщина.
Должна быть калькуляция на все операции, проводимые в салоне. Норму расхода на всю парфюмерию устанавливаете опытным путём или берёте у фирмы-поставщика продукции.(Зачастую они занижены). Расход берётся средний, так как у одного волос короче, у другого длиннее: то на то и выходит. Затем рассчитываете на сколько клиентов идёт, например, 1л шампуня или 60г краски. А затем на основе листка учёта выработки мастеров смотрите сколько истраченно парфюмерии за месяц и проводите списание. Либо на основе расчётов выдаёте необходимый запас на неделю, месяц и т.д. мастерам по требованию-накладной и списываете парфюмерию.
А к акту не мешало бы оформить М-11 "Требование накладная" с подписью материально-ответственных лиц
Достаточно ли оформлять акт на списание? В соответствии со ст. 346.17 - достаточно.
Подскажите, какое основание должно быть для списания материалов (краски, лак, шампуни, кремы, маски и т.п.) в салоне красоты. Фактический расход администратор записывает в тетрадочку. А что делать бухгалтеру? Достаточно ли оформлять акт на списание? Или нужно делать калькуляцию на каждую процедуру? Или составить что-то типа нормы расхода - флакон шампуня, например на какое-то кол-во голов? Но ведь расход-то разный, волосы у всех разные? Как быть-то? Помогите!
Правила форума