×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Закрытие счетов...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.04.2013, 09:15
    Ulyanka
    Климов Сергей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
  • 26.04.2013, 09:11
    Климов Сергей
    1. По выручке. И перепровести все документы (программа напомнит).
    2. Учетная политика должна делаться на каждый год новая. Копируйте предыдущую внося, при необходимости, изменения.
  • 26.04.2013, 09:04
    Ulyanka
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Именно.
    1. А поменять надо на: По выручке (оказание услуг отражается документом "Реализация товаров и услуг") или на По плановым ценам и выручке?
    2. И как вообще поменять, если у меня стоит, что учетная политика применяется с 01.01.2010 по 31.12.2013: скопировав ее, указав период с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.
  • 26.04.2013, 08:56
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Ulyanka Посмотреть сообщение
    Может это быть из-за того
    Именно.
  • 26.04.2013, 08:54
    Ulyanka
    Добрый день, подскажите, пожалуйста.
    Строительная организация на ОСНО, программа 1С 8.2 (8.2.16.363): автоматом не закрывается счет 20 при проведении Закрытие месяца, притом, что выручка есть. Может это быть из-за того, что в Учетной политике выбрано на закладке Производство: Распределение расходов основного производства - Для услуг сторонним заказчикам - По плановым ценам (оказание услуг отражается документом "Акт об оказании производственных услуг"). в 1 кв. реализацию проводила просто Актов об оказании услуг.
    Помогите разобраться , из-за каши в базе приходилось ранее затратные счета закрывать вручную.
  • 27.03.2012, 00:04
    MarinaL
    Спасибо.
  • 27.03.2012, 00:01
    Зета
    Цитата Сообщение от MarinaL Посмотреть сообщение
    правильно директ-костинг стоит, сразу на 90.
    да
    у вас иначе и не получится, не директ-костинг распределяет 26 на 20, а 20-го у вас нет
  • 27.03.2012, 00:00
    MarinaL
    Или если не было реализации то нельзя на 90.
  • 26.03.2012, 23:59
    MarinaL
    НУ думаю, что правильно директ-костинг стоит, сразу на 90.
  • 26.03.2012, 23:57
    MarinaL
    Зета, а то что стоит директ-костинг как Вы думаете правильно, или все таки лучше выбрать в настройках базу распределения.
  • 26.03.2012, 23:54
    MarinaL
    спасибо большое, Завтра буду воплощать в жизнь уже в программе.
    Еще раз большое спасибо.
  • 26.03.2012, 23:53
    MarinaL
    Ой. не видела ответа спасибо.
  • 26.03.2012, 23:53
    Зета
    Закроется 26 счет, если нет реализации. В других программах не знаю, в а 8-ке закроется. Раньше не закрывался, а в 2011 сделали так, что закрывается и при отсутствии выручки.
  • 26.03.2012, 23:53
    MarinaL
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    относите тогда на 26. для вас это просто плата за использование программы (или системы - неважно, как вы ее называете, важна суть)
    Спасибо, что поставили мысли в нужное русло. Я так и сделаю и перепроведу.
    А только получится прямых расходов то не будет? Это как?
  • 26.03.2012, 23:52
    Зета
    ну если нет прямых, ничего страшного, тем более в услугах это обычное дело
  • 26.03.2012, 23:51
    MarinaL
    В настройке учета стоит директ-костинг, тогда 26 счет все равно в тот месяц когда реализации не было не закроется?
  • 26.03.2012, 23:50
    Зета
    Цитата Сообщение от MarinaL Посмотреть сообщение
    они всегда постоянные - 45000
    относите тогда на 26. для вас это просто плата за использование программы (или системы - неважно, как вы ее называете, важна суть)
  • 26.03.2012, 23:49
    MarinaL
    ну а это корректно то что прямых расходов нет? Тогда все надо учитывать на счете 26. Это косвенные.
    Я декларации (по ним правда все равно корректировки делать) поднимала какие были у них только вот эти 45 в прямых.
  • 26.03.2012, 23:47
    MarinaL
    а эти расходы по тех.управ. они всегда постоянные - 45000. и не зависят от объема продаж.
  • 26.03.2012, 23:46
    Зета
    Неважно, возите или нет сами. Для вас это постоянная сумма расхода, которая не зависит от объема продаж. Если бы вам поставщик выставлял счет за использование этой системы в зависимости от кол-ва проданных билетов, то еще можно было бы считать их прямыми. Но тогда у вас их не было бы за этот период, т.к. выручки нет.
  • 26.03.2012, 23:44
    MarinaL
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что это на 20 нужно относить?
    Разве использование этой системы зависит от кол-ва проданных билетов? У вас же одинаковая плата за это вне зависимости, продадите или нет вы хоть один билет?
    Прямые затраты, собираемые на счете 20, это те, которые зависят от объема продаж, условно говоря.
    Я думала об этом, но тогда получается, что у нас нет прямых расходов?
  • 26.03.2012, 23:43
    MarinaL
    Зета, а Вы как считаете это корректно применение сч.20 и 26 в данной ситуации. Оквэд - точны код не помню, перевозки. Но сами не возим, а только за агентское вознаграждение продаем билеты.
  • 26.03.2012, 23:41
    Зета
    А вы уверены, что это на 20 нужно относить?
    Разве использование этой системы зависит от кол-ва проданных билетов? У вас же одинаковая плата за это вне зависимости, продадите или нет вы хоть один билет?
    Прямые затраты, собираемые на счете 20, это те, которые зависят от объема продаж, условно говоря.
  • 26.03.2012, 23:39
    MarinaL
    Зета, просто учет не велся, так кое-какие документы собрала восстанавливаю. И вот в прямых расходах в 2011 г сидели только эти услуги. все остальное на косвенных.
  • 26.03.2012, 23:37
    MarinaL
    места для кассиров, а эта аренда и включает то, что они пользуются системой автоматизированной.
  • 26.03.2012, 23:36
    MarinaL
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    а что такое технологическое управление?
    и что за аренда рабочих мест? каких мест и для кого?
    Поставщик предоставляет услуги технол.управ. (это пользование системой продажи проездных документов, предоставление комплекса автовокзал для работы)
  • 26.03.2012, 23:34
    MarinaL
    Зета, посчитали что счет 44 использовать не корректно.
    а на 26 зп, услуги связи, расходы офисные.
  • 26.03.2012, 23:34
    Зета
    а что такое технологическое управление?
    и что за аренда рабочих мест? каких мест и для кого?
  • 26.03.2012, 23:30
    MarinaL
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Не надо.
    А что осталось у вас на 20? это затраты по несданным работам?
    Нет.
    У нас выручка - это агентское вознаграждение за услуги.
    А на 20 счет мы относим - услуги по технологическому управлению и аренде рабочих мест. Д20К60.
  • 26.03.2012, 23:12
    Зета
    Не надо.
    А что осталось у вас на 20? это затраты по несданным работам?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •