Ответить в теме: УСН 15%...?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К Ну у Вас же есть договор. Что Вам еще надо? Им и закрываете страховку. Большое спасибо.
Ну у Вас же есть договор. Что Вам еще надо? Им и закрываете страховку.
Сообщение от Над.К Не нужно Вам никакого акта. Его просто не на что составлять. Вот будет страховой случай, будут соответствующие документы Спасибо! А подскажите акты не стоит требовать а какие документы я обязана у них взять? каким документом мне закрывать расходы на страховку...
Не нужно Вам никакого акта. Его просто не на что составлять. Вот будет страховой случай, будут соответствующие документы
Сообщение от Над.К Zlata84, Вы правда считаете, что любой договор есть договор услуг? Нет, договоры бывают разными... Поэтому и спрашиваю мнение специалистов (ваше), чтоб развеять сомнения...
Zlata84, Вы правда считаете, что любой договор есть договор услуг?
Сообщение от Над.К Каких услуг? У Вас нет договора услуг со страховой компанией Вот именно что договор у нас со страх компанией есть... поэтому и спрашиваю нужно требовать акт или нет... так как они почему то не дают акты...
Каких услуг? У Вас нет договора услуг со страховой компанией
Сообщение от Над.К Акт на что? Акт об оказании услуг...
Акт на что?
Подскажите пожалуйста! Мы перевозчики и соответственно страхуем товар который перевозим. От страховой компании мы получаем только счет и страх. договор... Нужно ли акт от них требовать в данном случае?
При УСН кассовый метод подсчета доходов. Пришли деньги, значит доход А вот в расходах только оплаченные и произведенные расходы. Т.е. те, что закрыты актами
Сообщение от Zlata84 Добрый день! Наше ООО на УСН 15%. Мы занимаемся перевозками по россии. У нас в аренде 4 грузовых авто - принадлежащие учредителям. Основным расходом у нас является ГСМ. Но так же у нас есть расходы связанные со стоянкой, отелями для водителей, автозапчасти и многое другое. Скажите какие документы нужно чтоб водитель мне предоставил чтоб я могла учесть в рассходах... по каким документам я могу учесть в расходы а по каким нет.? В какой срок водитель должен предоставить мне авансовый отчет? Подскажите как правильно рассчитать авансовый платеж за 3 квартал по УСН 15%? Я должна в доходы и расходы принимать все суммы и авансовые платежи или только те суммы которые закрыты актами о выполнении услуг, работ? А в расходах только ту сумму на которую выставлен акт и подтверждение о выполнении обязательств?
Ну если гостиница обозвала товарным чеком документ, то это вдвойне неправильно. потому что физлицам на услуги она должна выписывать БСО, раз чеки ККМ не пробивает
Сообщение от Над.К На ремонт и отель никак не может быть товарного чека, потому что тут нет товара, а есть услуги и работы я не имею ввиду только товарный чек но и квитанции... талоны (стояночные)
Ну, а если они его так обозвали
AZ 2, ну товарный чек вообще-то на товар выписывается, а не на работы и не на услуги.
На ремонт не может быть товарного чека Это во многих регионах ЕНВД, так что это как посмотреть
На ремонт и отель никак не может быть товарного чека, потому что тут нет товара, а есть услуги и работы
Сообщение от Над.К Смотря на что чек. Если на ГСМ, то будут проблемы нет ГСМ у нас по картам оплачивается... расходы на запчасти на ремонт на шиномонтаж стоянку отель и т.д.
можете
Смотря на что чек. Если на ГСМ, то будут проблемы
Сообщение от Над.К Москва? Потому как во всей остальной России перевозки на ЕНВД. Срок организация устанавливает самостоятельно. Документы обычные - кассовые чеки, БСО, накладные и т.п. Мы ж не знаем, что там Ваши водители умудряются привозить Да, Москва... Наши водители привозят и чеки и квитанции и счета фактуры все что им на пути встретится... У меня вопрос. А если есть товарный чек но без кассового чека, мы можем учесть в расходах?
Москва? Потому как во всей остальной России перевозки на ЕНВД. Сообщение от Zlata84 В какой срок водитель должен предоставить мне авансовый отчет? Срок организация устанавливает самостоятельно. Документы обычные - кассовые чеки, БСО, накладные и т.п. Мы ж не знаем, что там Ваши водители умудряются привозить
Добрый день! Наше ООО на УСН 15%. Мы занимаемся перевозками по россии. У нас в аренде 4 грузовых авто - принадлежащие учредителям. Основным расходом у нас является ГСМ. Но так же у нас есть расходы связанные со стоянкой, отелями для водителей, автозапчасти и многое другое. Скажите какие документы нужно чтоб водитель мне предоставил чтоб я могла учесть в рассходах... по каким документам я могу учесть в расходы а по каким нет.? В какой срок водитель должен предоставить мне авансовый отчет?
Правила форума