Ответить в теме: Потеряны все данные при обновлении программы ПФ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый вечер всем! Я сегодня тоже устанавливала последнюю версию Spu_orb. Думала, как в "Налогоплательщик ЮЛ" - новая версия ляжет на старую с сохранением всех ранее введенных данных. Не тут-то было! Я сделала так: ведь каждое предприятие - это отдельная информационная база, которая записана по определенному пути, где и хранится вся информация по предприятию. Я выбрала пункт меню "Сервис" - "Информационные базы" и по каждому предприятию "подцепила" нужную базу". Ручками, но зато данные остались. Подскажите, Гуру, как правильно обновить, чтобы данные не исчезали? Спасибо.
Сообщение от Королева ЖЕСТЬ ... А там же написано, при обновлении копию сделать? Да и каждый раз при выходе из Перса, он предлагаает все скопировать. А потом должны же остаться сами файлики, которые сдаются в ПФ ? Обновлял сам системный администратор Теперь вносить данные по 50 организациям....
ЖЕСТЬ ... А там же написано, при обновлении копию сделать? Да и каждый раз при выходе из Перса, он предлагаает все скопировать. А потом должны же остаться сами файлики, которые сдаются в ПФ ?
либо слезно просить файлы у ПФР
Полагаю, ПЕРС. Но, если сисадмин "умывает руки", то тут вряд ли чем можно помочь. Разве что, искать старые резервные копии или пытаться импортировать данные из старых файлов, а потом недостающее ручками добивать.
а что за программа то хоть?
При обновлении программы ПФ с версии 3,9 на 3,11 в индивидуальных сведениях вылетели все данные, введенные раньше. Это очень большой объем информации!!!! Помогите, можно ли теперь как-то это восстановить. Наш сетевой администратор "умывает руки"
Правила форума