Ответить в теме: Заполнение 4-ФСС
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый день, форумчане! У меня вот какая проблема: в январе этого года подавала межрасчетную ведомость в ФСС и там были включены расходы на соц. страхование за 2010 год (в том числе выплаты до 1,5 лет). Так вот, я ошиблась на одну выплату (вместо 9 поставила 8). Так и возместили 8 выплат. Скажите, как теперь отразить в 4-ФСС недостающую выплату? В Фонде сказали, делайте межрасчетную, т.е. например октябрьские выплаты этого года увеличить на недостающие 5 т.р.? и приложить соответствующие документы ещё раз?
К@tя, спасибо большое! Еще вопрос: если сумма по больничному листу больше чем сумма взносов за месяц, можно ли уменьшать взносы несколько месяцев или все-таки придется возмещать из ФСС?
Сообщение от lenaxxd Добрый день, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пож-та, надо ли в ФСС подавать пакет документов и писать заявление для того чтобы на сумму за больничный лист за счет ФСС уменьшать платежи по взносам? Нет, не надо. Заявление и документы нужны только при возмещении.
Добрый день, уважаемые бухгалтеры! Подскажите, пож-та, надо ли в ФСС подавать пакет документов и писать заявление для того чтобы на сумму за больничный лист за счет ФСС уменьшать платежи по взносам?
Спасибо всем большое!
Сообщение от lenaxxd извините за глупость, графа 5 табл 2 называется За счет ср-в, финансируемых из фед бюд, а какие выплаты сюда входят? Согласно Приложения N2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011г. N156н в графе 5 таблицы 2 "Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" отражаются расходы, произведенные за счет средств, финансируемых из федерального бюджета сверх установленных норм лицам, пострадавшим от радиационных воздействий, в случаях, установленных законодательством, оплата 4 дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также дополнительные расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, связанные с зачетом в страховой стаж застрахованного лица периодов службы, в течение которых гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006г. N255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N1, ст.18; 2009, N30, ст.3739; 2010, N40, ст.4969; N50, ст.6601) (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2006г. N255-ФЗ), влияющие на определение размеров пособий с 1 января 2007 г.
извините за глупость, графа 5 табл 2 называется За счет ср-в, финансируемых из фед бюд, а какие выплаты сюда входят?
Сообщение от lenaxxd при сохранении отчета появляется ошибка о не выполнении равенства графы 5 табл. 2 с графы 5 табл. 5. Ну естественно, Вы зачем графу 5 заполняете в таблице 2? Почитайте, как она называется. Ставьте сумму 4840 в графу 4 таблицы 2.
Да, у меня обычный б/л и сотрудник не относится не к одной из этих категорий, а таблицу 5 я заполняю потому, что при сохранении отчета появляется ошибка о не выполнении равенства графы 5 табл. 2 с графы 5 табл. 5.
Сообщение от lenaxxd внесла в раздел 1 строку Расходы на цели обязат. страхов. 6090.00 Сюда надо 4840
lenaxxd, Вы вообще намудрили чего-то. У Вас б/л обычный? Кто сотрудник- "чернобылец" и т.д? Если нет, то зачем Вы в таблицу 5 что-то пишите... Сообщение от lenaxxd таблицу 2 в графу Всего 6090, а графу в т.ч за счет ср-в из федерал бюд 4840; и в таблицу 5 Расшифровка выплат в колонку Дополнительные выплаты... 4840) Все неверно.
спасибо. а про заполнение таблицы 5 не подскажите
Сообщение от lenaxxd права ли я что везде суммы БЛ указываю за вычетом НДФЛ? нет. полностью начисленные. уплата НДФЛ обязанность работника....
Извините за назойливость, подскажите, пож-та про заполнение таблицы 5, права ли я заполняя выплаты БЛ в графах Дополнительные выплаты и права ли в том, что везде суммы БЛ указываю за вычетом НДФЛ?
Добрый вечер, форумчане.помогите с заполнением 4-ФСС.в августе был больничный лист на сумму 7000, к выплате было 6090 из них 1250 за счет организации, а 4840 за счет ФСС. в какие разделы вносятся данные по БЛ? (я внесла в раздел 1 строку Расходы на цели обязат. страхов. 6090.00; в таблицу 2 в графу Всего 6090, а графу в т.ч за счет ср-в из федерал бюд 4840; и в таблицу 5 Расшифровка выплат в колонку Дополнительные выплаты... 4840) Заранее спасибо за помощь.
Правила форума