×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Требование о представлении документов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.10.2011, 05:56
    Lenik
    Нет
  • 09.10.2011, 20:47
    Аноним
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    да забудь в отчетном квартале расход провести... а в след. периоде вспомнишь ("ой! как же это я?").

    но сейчас уже убытки показывай, раз с уж с ндс успела засветиться.
    А еще вопросик, надо ли к декларации по налогу на прибыль приложить какую-нибудь пояснительную записку (или что-то в этом роде), чтоб не цеплялись ))
  • 09.10.2011, 19:38
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Казначейка Посмотреть сообщение
    А как же их "спрятать"? У меня и убыток естественно...
    да забудь в отчетном квартале расход провести... а в след. периоде вспомнишь ("ой! как же это я?").

    но сейчас уже убытки показывай, раз с уж с ндс успела засветиться.
  • 09.10.2011, 19:30
    Казначейка
    А как же их "спрятать"? У меня и убыток естественно...
  • 09.10.2011, 19:25
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А что я раньше могла надумать? Я новичек в этом деле..
    научишься... невелика премудрость.

    настоятельно не рекомендуется показывать незначительные суммы НДС к возмещению или мелкие убытки в декларации по прибыли - себе дороже обходится.
  • 09.10.2011, 19:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    а если бы подумала раньше и не стала бы эти 20 (или 25?) рублей к возмещению предъявлять - не пришлось бы сейчас тратить гораздо больше на копирование и пр.
    А что я раньше могла надумать? Я новичек в этом деле..
  • 09.10.2011, 19:14
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Казначейка Посмотреть сообщение
    Я так и подумала, спасибо!
    а если бы подумала раньше и не стала бы эти 20 (или 25?) рублей к возмещению предъявлять - не пришлось бы сейчас тратить гораздо больше на копирование и пр.
  • 09.10.2011, 17:43
    Казначейка
    Я так и подумала, спасибо!
  • 09.10.2011, 17:28
    Просто Таша
    Цитата Сообщение от Казначейка Посмотреть сообщение
    договор аренды.
  • 09.10.2011, 17:09
    Казначейка
    В конце августа 2011 открылось ООО (на ОСНО). За третий квартал (точнее, уже его остаток) были только расходы на услуги банка. Одна из этих услуг - с НДС. В результате в декларации по НДС - сумма к возмещению. Налоговая выдала требование о предоставлении документов. Среди огромного списка есть такой пункт: документы, подтверждающие местонахождение организации по адресу гос. регистрации, указанному в учредительных документах.
    Я так понимаю, это договор аренды.

    У нас кроме самого договора есть еще 2 бумажки:
    1. копия доверенности от собственника на лицо, с которым заключен договор аренды;
    2. копия свидетельства о собственности этого самого собственника.

    Вопрос вот в чем:
    Достаточно ли предоставить в налоговую только копию договора аренды или лучше все 3 бумажки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •