Ответить в теме: Требование о представлении документов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Нет
Сообщение от Старый ворчун да забудь в отчетном квартале расход провести... а в след. периоде вспомнишь ("ой! как же это я?"). но сейчас уже убытки показывай, раз с уж с ндс успела засветиться. А еще вопросик, надо ли к декларации по налогу на прибыль приложить какую-нибудь пояснительную записку (или что-то в этом роде), чтоб не цеплялись ))
Сообщение от Казначейка А как же их "спрятать"? У меня и убыток естественно... да забудь в отчетном квартале расход провести... а в след. периоде вспомнишь ("ой! как же это я?"). но сейчас уже убытки показывай, раз с уж с ндс успела засветиться.
А как же их "спрятать"? У меня и убыток естественно...
Сообщение от Аноним А что я раньше могла надумать? Я новичек в этом деле.. научишься... невелика премудрость. настоятельно не рекомендуется показывать незначительные суммы НДС к возмещению или мелкие убытки в декларации по прибыли - себе дороже обходится.
Сообщение от Старый ворчун а если бы подумала раньше и не стала бы эти 20 (или 25?) рублей к возмещению предъявлять - не пришлось бы сейчас тратить гораздо больше на копирование и пр. А что я раньше могла надумать? Я новичек в этом деле..
Сообщение от Казначейка Я так и подумала, спасибо! а если бы подумала раньше и не стала бы эти 20 (или 25?) рублей к возмещению предъявлять - не пришлось бы сейчас тратить гораздо больше на копирование и пр.
Я так и подумала, спасибо!
Сообщение от Казначейка договор аренды.
В конце августа 2011 открылось ООО (на ОСНО). За третий квартал (точнее, уже его остаток) были только расходы на услуги банка. Одна из этих услуг - с НДС. В результате в декларации по НДС - сумма к возмещению. Налоговая выдала требование о предоставлении документов. Среди огромного списка есть такой пункт: документы, подтверждающие местонахождение организации по адресу гос. регистрации, указанному в учредительных документах. Я так понимаю, это договор аренды. У нас кроме самого договора есть еще 2 бумажки: 1. копия доверенности от собственника на лицо, с которым заключен договор аренды; 2. копия свидетельства о собственности этого самого собственника. Вопрос вот в чем: Достаточно ли предоставить в налоговую только копию договора аренды или лучше все 3 бумажки?
Правила форума