Ответить в теме: Помогите с первым отчетом!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно? Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре. Да, беда в том что видать-то не видели как он может выглядить, что и тем более какие могут туда входить пункты? Оклад в договоре прописан, но где писать дату выдачи аванса да и самой з/п? --- Кстати по табелю какой из них верен, ведь не нужно сразу вести два? http://www.klerk.ru/blank/182587/ http://www.klerk.ru/blank/182586/ Спасибо
gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно? Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре.
Здравствуйте! Не могу найти образец файлов: - журнал регистрации входящих документов/писем; - журнал регистрации исходящих писем/документов; - журнал регистрации внутрених писем; - приказ об утверждении штатного расписания; - отпуск о несохранений и содержания (как его писать); - начисление оклада (как и где он указывается только достаточно указать в табеле http://www.klerk.ru/blank/182586/, так как нужно ведь как-то указать аванс и остаток с з/п?). --- Прошу прошения что сразу столько вопросов, накопилось... Спасибо
http://mvf.klerk.ru/blank/b005.htm
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ссылку на актуальный файл - товарная накладная. Продажа ПО (программного обеспечения), фирма по УСН - Без ндс. Мне сказали что при продаже на примере хоз.товаров применяют товарную накладную - ТОРГ12 от 1998 года? ------ Спасибо
Сообщение от елника С даты регистрации по 31 декабря. Это не так. Для организаций срок подписания книги - 31 марта Совершенно непонятно, почему тема обсуждается в разделе по программам? Автор, Вы раздел по спецрежимам не заметили? Тема перенесена
Сообщение от елника Скорее всего, акт выполненных работ. Акт отправляем в двух экземплярах, после как подпишут значит они возвращают одну нам, так это ясно. Счет фактура - как понял нужна когда есть НДС, так здесь то и коллизия (у нас по УСН - 6%), а у клиентов так: 1. первый по УСН работает; 2. а второй с НДС (но нам оплачивая указывал что без НДС). Как понимаю при отправке счет фактуры, не нужно ставить печать организации, а только с нашей стороны подпись руководителя фирмы и гл.бух? --- Спасибо.
Сообщение от gigor Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули? Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%... Нет доходов - не заполняйте. Но Вам же какие-то договоры оплачивают. Сообщение от gigor Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно. Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор. После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента. 1. В течение какого времени? 2. Можно образец этих закрывающих документов. Все без НДС, фирма в УСН - 6%. Скорее всего, акт выполненных работ.
Сообщение от елника С даты регистрации по 31 декабря. Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН. Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули? Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%... ---------------- Да, и простите еще вопрос. Уж честно не удобно, подумают еще совсем неучь, ну что делать Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно. Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор. После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента. 1. В течение какого времени? 2. Можно образец этих закрывающих документов. Все без НДС, фирма в УСН - 6%. ___________________________ Спасибо всем за понимание.
Сообщение от gigor Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести... С даты регистрации по 31 декабря. Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН.
Сообщение от Andyko да, если у вас доходы минус расходы как понимаю при 6%: - это нужно платить если пришло на р/с 100 руб - 6 руб налога; - а если 15% то со 100 руб - расход скажем 50 руб = 7,5 руб это и есть 15%. _______________ Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести... --- Спасибо.
Сообщение от gigor В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН? да, если у вас доходы минус расходы
Сообщение от елника Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором. http://www.klerk.ru/blank/182567/ Как понял Вас учредитель решение делает единожды - перед гос регистрацией она подается в налоговую. Т.е. больше от учредителя в документообороте ни чего не нужно? --- Пожалуйста еще подскажите. В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН? И если есть пример заполнения подскажите пожалуйста. _______________ Спасибо.
Сообщение от gigor Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего" Бланк и инструкция http://www.klerk.ru/blank/182586/ http://www.klerk.ru/blank/182587/ Сообщение от gigor а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу" Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором. http://www.klerk.ru/blank/182567/
Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего" а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу" --- Спасибо.
Сообщение от region24 как хорошо, что есть знающие люди, которые вот так легко делятся своими знаниями!!! у меня тоже первая отчетность в жизни, много полезного из форума уже узнала! такой вопрос: нужно ли вместе с нулевой отчетностью в ф cc предоствить письмо о том, что хоз. деятельность фирмы не осуществлялась и заработная плата не начислялась, так как все сотрудники компании (2) находились в отпуске без сохранения з/п. Регистрация ООО 22.09.2011, заранее благодарю! Да, это действительно здорово. В ФСС сдавал без всякого письма, и все "ок".
как хорошо, что есть знающие люди, которые вот так легко делятся своими знаниями!!! у меня тоже первая отчетность в жизни, много полезного из форума уже узнала! такой вопрос: нужно ли вместе с нулевой отчетностью в ф cc предоствить письмо о том, что хоз. деятельность фирмы не осуществлялась и заработная плата не начислялась, так как все сотрудники компании (2) находились в отпуске без сохранения з/п. Регистрация ООО 22.09.2011, заранее благодарю!
Как понял Вас, сдать лучше в январе и как полагается порядочному человеку оплатить штраф? Так мне консультант сказала, что могут то ли заблокировать счет до момента погашения - или она перебольшила ... --- Спасибо.
Сообщение от gigor Для Пенсионного одни говорят для нулевого достаточно РСВ1 и все! РСВ достаточно, другое дело, если в вашем отделении "требуют", а воевать вы с ними не готовы... Сообщение от gigor ООО была зарегистрирована в июле 2011 Сообщение от gigor в этом направлений нет смысла суетится и сдавать в январе
Сообщение от gigor . пенсионный; 2. фсс; 3. фомс; 4. рфомс; 5. налоговая 13% от з/п сотрудника; про остальных забыл что-то вроде регионального. 1 Взносы на страховую часть 2 Взносы на накопительную часть 3 Взносы в ФФОМС 4 Взносы в ТФОМС 5 Взносы в ФСС (2,9%) 6 Взносы в ФСС (от несчастных случ) 7 НДФЛ Первые 4 платите в ПФР по одним реквизитам, но естественно на разные КБК 5 и 6 платите в ФСС по одним реквизитам, но на разные КБК 7 платите в ИФНС.
Кому верить? Для Пенсионного одни говорят для нулевого достаточно РСВ1 и все! Звоню в пенсионный там женщина говорит - нужен персофицированный отчет.... Сегодня звоню по горячей линии в информационный центр для малого бизнеса, там налоговый консультант, она говорит несите для нулевого только РСВ1 и все. --- Да, и еще про отчет в налоговую о числености сотрудников, она сказала что нужно отправить отчет в налоговую все равно, можно хоть в этом месяце, а вот за просрочку Вы просто мол оплатите штраф. Там на сайте есть реквизиты. Сообщение от Stasiya 1110018 Это Вы мне дали форму для отчета о количестве сотрудников? Спасибо. --- почитайте 212-ФЗ Да, Вы перечислили мне 4 пункта для оплаты, так она мне по телефону говорит их 7 (могу написать номер телефона это центра он бесплатный), так вот: 1. пенсионный; 2. фсс; 3. фомс; 4. рфомс; 5. налоговая 13% от з/п сотрудника; про остальных забыл что-то вроде регионального. -------------------------- Спасибо.
Сообщение от gigor Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП Это опять 4-ФСС - Для нее распечатывать отдельный бланк или можно в один все включить, имею виду когда буду сдавать отчет по уплате. В 4-ФСС есть специальная таблица. В отчетах не только уплата, но прежде всего начисление.
Сообщение от gigor мне сказали что от з/п нужно платить 34% взноса. gigor, почитайте 212-ФЗ. 2. Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 N 243-ФЗ) 1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; 2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; 3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента; (в ред. Федерального закона от 16.10.2010 N 272-ФЗ) 4) территориальные фонды обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 2,0 процента, с 1 января 2012 года - 0,0 процента. (в ред. Федерального закона от 16.10.2010 N 272-ФЗ) http://mvf.klerk.ru/zakon/212fz_020811.htm
Понял. Так, мне сказали что от з/п нужно платить 34% взноса. Сколько получается в ФСС и пенсионный из них? Спасибо.
Сообщение от gigor Простите до 15 числа если з/п была скажем за октябрь 10 ноября - это значит нужно за 5 дней все оплатить? gigor, простите, а Вы кем там работаете? Если Вы в сентябре начислили з/пл, то до 15.10 надо оплатить взносы. Причем тут 5 дней? Речь идет о начислении з/пл, а она начисляется последним днем месяца. Сообщение от gigor Нужно в ФСС и пенсионный делать отчисления каждый месяц или раз в квартал? Каждый месяц до 15 числа. Сообщение от gigor как платить отчисления с р/с где квитанции для этого брать для ФСС и пенсионного. Какие квитанции? У Вас организация же, расчетный счет есть. Платежным поручением оплачиваете. Сходите в свой ФСС, ПФР, ИФНС и возьмите там реквизиты. В принциипе на сайтах этих ведомств они наверное есть. Сообщение от gigor И после оплаты сразу бежать отчитываться. Отчитываться нужно в определенные сроки, которые от факта оплаты или неоплаты не зависят. 17.10 - последний срок сдачи отчета 4-ФСС. Не пропустите.
Простите до 15 числа если з/п была скажем за октябрь 10 ноября - это значит нужно за 5 дней все оплатить? И так далее... т.е. каждый месяц? ---- Если можно Вы мне подробней напишите (уж простите бедолагу). Нужно в ФСС и пенсионный делать отчисления каждый месяц или раз в квартал? ---- Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП Это опять 4-ФСС - Для нее распечатывать отдельный бланк или можно в один все включить, имею виду когда буду сдавать отчет по уплате. ----------------- Так, по формам для отчетности понятно. Но как платить отчисления с р/с где квитанции для этого брать для ФСС и пенсионного. И после оплаты сразу бежать отчитываться. Чувствую мои нервы не выдержать если это так... ======== Спасибо большое за понимание.
Сообщение от gigor И еще (прощу прощения) фирма на упрощенке (6%): 1. когда делать отчисления в ФСС и сколько? (если можно файл бланка для заполнения) Платить до 15 числа месяца за отчетным, если была ЗП 4-ФСС за квартал до 15 числа месяца за отчетным Форма и инструкция на сайте ФСС, там же есть АРМ для заполнения и проверки. Форму можете найти здесь в Бланки Сообщение от gigor 2. когда делать отчисления в пенсионный и сколько? (если можно файл бланка для заполнения) Платить до до 15 числа месяца за отчетным, если была ЗП РСВ-1 и ИС за квартал до 15 числа второго месяца за отчетным Форма и инструкция на сайте ПФР, бесплатные программы тоже Форму можете найти здесь в Бланки Сообщение от gigor по налоговой знаю аванс раз в квартал. (если можно файл бланка для заполнения) Аванс платим за квартал, можем уменьшить на величину уплаченных страховых взносов, но не более 50% налога Декларация только за год. КНД-1152017. Форму можете найти здесь в Бланки, можно использовать бесплатную программу Налогоплательщик ЮЛ с сайта ФНС. Сообщение от gigor В Фсс при сдаче сказали что какой-то тариф по нашей фирме это 0,2% мол когда будут деньги оплатите. От чего это 0,2%? Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП Это опять 4-ФСС
Сообщение от Andyko этого требует налоговый кодекс; нет, при открытии раз, и потом ежегодно - Т.е. как понял Вас на фирму начислют штраф? Теперь думаю в этом направлений нет смысла суетится и сдавать в январе, если будет штраф то оплатить 200 руб. и все. --- Спасибо.
Сообщение от gigor Зачем же после открытия уже через месяц сдавать? этого требует налоговый кодекс; Сообщение от gigor Вы хотите сказать что данный отчет сдавать 2 раза в год - август и январь? нет, при открытии раз, и потом ежегодно
Я, кажется сейчас надоем, но пока в памяти решил написать. Ситуация сейчас такова: - первый квартал нулевой; - но вот с октября есть официальные заказы (но при этом Я как и раньше еще работаю по частным заказам - ну неважно), часть денег это 50% от суммы платится в сентябре на р/с фирмы, а часть в ноябре в начале по середину. Вопрос такой (з/п директора 5 тыс.руб., при этом он на пол ставки так как есть и другая работа где официально полная ставка), т.е. здесь з/п полностью на пол ставки. Теперь возникает двойственность, получается что придется соц. очисления делать дважды? Так как платежи ведь будут по одному договору но в разные месяцы? Как избежать повторного соц очисления, если к примеру официально не будет дополнительных платежей но уже по другому договору - могу ли тогда считать это как мол не велась за ноябрь месяц деятельность? =============== И еще (прощу прощения) фирма на упрощенке (6%): 1. когда делать отчисления в ФСС и сколько? (если можно файл бланка для заполнения) 2. когда делать отчисления в пенсионный и сколько? (если можно файл бланка для заполнения) по налоговой знаю аванс раз в квартал. (если можно файл бланка для заполнения) В Фсс при сдаче сказали что какой-то тариф по нашей фирме это 0,2% мол когда будут деньги оплатите. От чего это 0,2%? ------ Еще раз принощу извинения. Большое спасибо.
Правила форума