×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите с первым отчетом!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.11.2011, 14:10
    gigor
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно?
    Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре.
    Да, беда в том что видать-то не видели как он может выглядить, что и тем более какие могут туда входить пункты?

    Оклад в договоре прописан, но где писать дату выдачи аванса да и самой з/п?

    ---

    Кстати по табелю какой из них верен, ведь не нужно сразу вести два?

    http://www.klerk.ru/blank/182587/
    http://www.klerk.ru/blank/182586/

    Спасибо
  • 17.11.2011, 14:04
    Над.К
    gigor, ну откуда же будут такие образцы? Уж журнал-то можно нарисовать самостоятельно?
    Оклад обязательно прописывается в трудовом договоре.
  • 17.11.2011, 14:02
    gigor
    Здравствуйте!

    Не могу найти образец файлов:

    - журнал регистрации входящих документов/писем;

    - журнал регистрации исходящих писем/документов;

    - журнал регистрации внутрених писем;

    - приказ об утверждении штатного расписания;

    - отпуск о несохранений и содержания (как его писать);

    - начисление оклада (как и где он указывается только достаточно указать в табеле http://www.klerk.ru/blank/182586/, так как нужно ведь как-то указать аванс и остаток с з/п?).

    ---

    Прошу прошения что сразу столько вопросов, накопилось...

    Спасибо
  • 10.11.2011, 12:07
    Над.К
  • 10.11.2011, 08:25
    gigor
    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста ссылку на актуальный файл - товарная накладная.

    Продажа ПО (программного обеспечения), фирма по УСН - Без ндс.

    Мне сказали что при продаже на примере хоз.товаров применяют товарную накладную - ТОРГ12 от 1998 года?

    ------

    Спасибо
  • 07.11.2011, 11:07
    Над.К
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Это не так. Для организаций срок подписания книги - 31 марта

    Совершенно непонятно, почему тема обсуждается в разделе по программам? Автор, Вы раздел по спецрежимам не заметили?
    Тема перенесена
  • 07.11.2011, 08:27
    gigor
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    Скорее всего, акт выполненных работ.

    Акт отправляем в двух экземплярах, после как подпишут значит они возвращают одну нам, так это ясно.

    Счет фактура - как понял нужна когда есть НДС, так здесь то и коллизия (у нас по УСН - 6%), а у клиентов так:

    1. первый по УСН работает;
    2. а второй с НДС (но нам оплачивая указывал что без НДС).

    Как понимаю при отправке счет фактуры, не нужно ставить печать организации, а только с нашей стороны подпись руководителя фирмы и гл.бух?

    ---

    Спасибо.
  • 07.11.2011, 08:19
    елника
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули?

    Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%...
    Нет доходов - не заполняйте.
    Но Вам же какие-то договоры оплачивают.

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно.

    Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор.
    После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента.

    1. В течение какого времени?
    2. Можно образец этих закрывающих документов.

    Все без НДС, фирма в УСН - 6%.
    Скорее всего, акт выполненных работ.
  • 03.11.2011, 16:43
    gigor
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН.
    Так у нас с июля по октябрь - 0 и отчет в ПФР и ФСС давали = 0, значит ли это что нужно все равно писать в книге нули?

    Что касается части расходов - зачем эту строку заполнять если у нас УСН - 6%...

    ----------------

    Да, и простите еще вопрос. Уж честно не удобно, подумают еще совсем неучь, ну что делать

    Вопрос заключается в том что нам нужно давать необходимые закрывающие документы клиентам организациям - верно.

    Так вот в начале мы даем счет для оплаты и отправляем договор.
    После нам нужно отправить документы для бухгалтерии нашего клиента.

    1. В течение какого времени?
    2. Можно образец этих закрывающих документов.

    Все без НДС, фирма в УСН - 6%.

    ___________________________

    Спасибо всем за понимание.
  • 31.10.2011, 14:02
    елника
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести...
    С даты регистрации по 31 декабря.
    Книгу заполняют в течении квартала, чтобы рассчитать авансовый платеж по УСН.
  • 31.10.2011, 11:18
    gigor
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    да, если у вас доходы минус расходы
    как понимаю при 6%:

    - это нужно платить если пришло на р/с 100 руб - 6 руб налога;

    - а если 15% то со 100 руб - расход скажем 50 руб = 7,5 руб это и есть 15%.


    _______________

    Так, в налоговой сказали нужно эту книгу сдать в марте 2012 - это получается ее нужно будет заполнить за один квартал или за все два? Распечатать заверить и отнести...

    ---

    Спасибо.
  • 31.10.2011, 09:46
    Andyko
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН?
    да, если у вас доходы минус расходы
  • 31.10.2011, 09:14
    gigor
    Цитата Сообщение от елника Посмотреть сообщение
    Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором.
    http://www.klerk.ru/blank/182567/
    Как понял Вас учредитель решение делает единожды - перед гос регистрацией она подается в налоговую. Т.е. больше от учредителя в документообороте ни чего не нужно?

    ---

    Пожалуйста еще подскажите.

    В электронной книге учета доходы/расходы - нужно указывать в том числе и расходы при УСН?

    И если есть пример заполнения подскажите пожалуйста.

    _______________

    Спасибо.
  • 31.10.2011, 08:35
    елника
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего"
    Бланк и инструкция
    http://www.klerk.ru/blank/182586/
    http://www.klerk.ru/blank/182587/

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу"
    Учредитель приказов о приеме на работу не издает. Он принимает решение о назначении директором.
    http://www.klerk.ru/blank/182567/
  • 29.10.2011, 20:38
    gigor
    Подскажите где можно скачать готовый файл образец заполнения "Табель учета времени рабочего"

    а так же унифицированную форму "Приказ учредителя о приеме на работу"

    ---

    Спасибо.
  • 16.10.2011, 15:00
    gigor
    Цитата Сообщение от region24 Посмотреть сообщение
    как хорошо, что есть знающие люди, которые вот так легко делятся своими знаниями!!! у меня тоже первая отчетность в жизни, много полезного из форума уже узнала! такой вопрос: нужно ли вместе с нулевой отчетностью в ф cc предоствить письмо о том, что хоз. деятельность фирмы не осуществлялась и заработная плата не начислялась, так как все сотрудники компании (2) находились в отпуске без сохранения з/п. Регистрация ООО 22.09.2011, заранее благодарю!
    Да, это действительно здорово.

    В ФСС сдавал без всякого письма, и все "ок".
  • 16.10.2011, 13:18
    region24
    как хорошо, что есть знающие люди, которые вот так легко делятся своими знаниями!!! у меня тоже первая отчетность в жизни, много полезного из форума уже узнала! такой вопрос: нужно ли вместе с нулевой отчетностью в ф cc предоствить письмо о том, что хоз. деятельность фирмы не осуществлялась и заработная плата не начислялась, так как все сотрудники компании (2) находились в отпуске без сохранения з/п. Регистрация ООО 22.09.2011, заранее благодарю!
  • 14.10.2011, 22:39
    gigor
    Как понял Вас, сдать лучше в январе и как полагается порядочному человеку оплатить штраф? Так мне консультант сказала, что могут то ли заблокировать счет до момента погашения - или она перебольшила ...

    ---

    Спасибо.
  • 14.10.2011, 22:31
    галава германа
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Для Пенсионного одни говорят для нулевого достаточно РСВ1 и все!
    РСВ достаточно,
    другое дело, если в вашем отделении "требуют", а воевать вы с ними не готовы...

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    ООО была зарегистрирована в июле 2011
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    в этом направлений нет смысла суетится и сдавать в январе
  • 14.10.2011, 22:19
    бух2007
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    . пенсионный;
    2. фсс;
    3. фомс;
    4. рфомс;
    5. налоговая 13% от з/п сотрудника;
    про остальных забыл что-то вроде регионального.
    1 Взносы на страховую часть
    2 Взносы на накопительную часть
    3 Взносы в ФФОМС
    4 Взносы в ТФОМС
    5 Взносы в ФСС (2,9%)
    6 Взносы в ФСС (от несчастных случ)
    7 НДФЛ
    Первые 4 платите в ПФР по одним реквизитам, но естественно на разные КБК
    5 и 6 платите в ФСС по одним реквизитам, но на разные КБК
    7 платите в ИФНС.
  • 14.10.2011, 17:52
    gigor
    Кому верить?

    Для Пенсионного одни говорят для нулевого достаточно РСВ1 и все!

    Звоню в пенсионный там женщина говорит - нужен персофицированный отчет.... Сегодня звоню по горячей линии в информационный центр для малого бизнеса, там налоговый консультант, она говорит несите для нулевого только РСВ1 и все.

    ---

    Да, и еще про отчет в налоговую о числености сотрудников, она сказала что нужно отправить отчет в налоговую все равно, можно хоть в этом месяце, а вот за просрочку Вы просто мол оплатите штраф. Там на сайте есть реквизиты.

    Цитата Сообщение от Stasiya Посмотреть сообщение
    1110018
    Это Вы мне дали форму для отчета о количестве сотрудников? Спасибо.

    ---

    почитайте 212-ФЗ

    Да, Вы перечислили мне 4 пункта для оплаты, так она мне по телефону говорит их 7 (могу написать номер телефона это центра он бесплатный), так вот:

    1. пенсионный;
    2. фсс;
    3. фомс;
    4. рфомс;
    5. налоговая 13% от з/п сотрудника;
    про остальных забыл что-то вроде регионального.

    --------------------------

    Спасибо.
  • 13.10.2011, 13:11
    елника
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП
    Это опять 4-ФСС
    - Для нее распечатывать отдельный бланк или можно в один все включить, имею виду когда буду сдавать отчет по уплате.
    В 4-ФСС есть специальная таблица.
    В отчетах не только уплата, но прежде всего начисление.
  • 13.10.2011, 08:39
    бух2007
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    мне сказали что от з/п нужно платить 34% взноса.
    gigor, почитайте 212-ФЗ.
    2. Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:
    (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 N 243-ФЗ)

    1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;

    2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента;

    3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента;
    (в ред. Федерального закона от 16.10.2010 N 272-ФЗ)

    4) территориальные фонды обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 2,0 процента, с 1 января 2012 года - 0,0 процента.
    (в ред. Федерального закона от 16.10.2010 N 272-ФЗ)
    http://mvf.klerk.ru/zakon/212fz_020811.htm
  • 13.10.2011, 06:33
    gigor
    Понял.

    Так, мне сказали что от з/п нужно платить 34% взноса. Сколько получается в ФСС и пенсионный из них?

    Спасибо.
  • 12.10.2011, 23:07
    бух2007
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Простите до 15 числа если з/п была скажем за октябрь 10 ноября - это значит нужно за 5 дней все оплатить?
    gigor, простите, а Вы кем там работаете?
    Если Вы в сентябре начислили з/пл, то до 15.10 надо оплатить взносы. Причем тут 5 дней? Речь идет о начислении з/пл, а она начисляется последним днем месяца.

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Нужно в ФСС и пенсионный делать отчисления каждый месяц или раз в квартал?
    Каждый месяц до 15 числа.

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    как платить отчисления с р/с где квитанции для этого брать для ФСС и пенсионного.
    Какие квитанции? У Вас организация же, расчетный счет есть. Платежным поручением оплачиваете. Сходите в свой ФСС, ПФР, ИФНС и возьмите там реквизиты. В принциипе на сайтах этих ведомств они наверное есть.

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    И после оплаты сразу бежать отчитываться.
    Отчитываться нужно в определенные сроки, которые от факта оплаты или неоплаты не зависят. 17.10 - последний срок сдачи отчета 4-ФСС. Не пропустите.
  • 12.10.2011, 21:59
    gigor
    Простите до 15 числа если з/п была скажем за октябрь 10 ноября - это значит нужно за 5 дней все оплатить?

    И так далее... т.е. каждый месяц?

    ----

    Если можно Вы мне подробней напишите (уж простите бедолагу).

    Нужно в ФСС и пенсионный делать отчисления каждый месяц или раз в квартал?

    ----

    Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП
    Это опять 4-ФСС
    - Для нее распечатывать отдельный бланк или можно в один все включить, имею виду когда буду сдавать отчет по уплате.

    -----------------

    Так, по формам для отчетности понятно. Но как платить отчисления с р/с где квитанции для этого брать для ФСС и пенсионного. И после оплаты сразу бежать отчитываться.

    Чувствую мои нервы не выдержать если это так...

    ========

    Спасибо большое за понимание.
  • 12.10.2011, 09:53
    елника
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    И еще (прощу прощения) фирма на упрощенке (6%):

    1. когда делать отчисления в ФСС и сколько? (если можно файл бланка для заполнения)
    Платить до 15 числа месяца за отчетным, если была ЗП
    4-ФСС за квартал до 15 числа месяца за отчетным
    Форма и инструкция на сайте ФСС, там же есть АРМ для заполнения и проверки.
    Форму можете найти здесь в Бланки

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    2. когда делать отчисления в пенсионный и сколько? (если можно файл бланка для заполнения)
    Платить до до 15 числа месяца за отчетным, если была ЗП
    РСВ-1 и ИС за квартал до 15 числа второго месяца за отчетным
    Форма и инструкция на сайте ПФР, бесплатные программы тоже
    Форму можете найти здесь в Бланки

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    по налоговой знаю аванс раз в квартал. (если можно файл бланка для заполнения)
    Аванс платим за квартал, можем уменьшить на величину уплаченных страховых взносов, но не более 50% налога
    Декларация только за год. КНД-1152017.
    Форму можете найти здесь в Бланки, можно использовать бесплатную программу Налогоплательщик ЮЛ с сайта ФНС.
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    В Фсс при сдаче сказали что какой-то тариф по нашей фирме это 0,2% мол когда будут деньги оплатите. От чего это 0,2%?
    Страховые на несчастный случай. Платить каждый месяц, если была ЗП
    Это опять 4-ФСС
  • 11.10.2011, 19:44
    gigor
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    этого требует налоговый кодекс;


    нет, при открытии раз, и потом ежегодно
    - Т.е. как понял Вас на фирму начислют штраф?

    Теперь думаю в этом направлений нет смысла суетится и сдавать в январе, если будет штраф то оплатить 200 руб. и все.

    ---

    Спасибо.
  • 11.10.2011, 19:40
    Andyko
    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Зачем же после открытия уже через месяц сдавать?
    этого требует налоговый кодекс;

    Цитата Сообщение от gigor Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что данный отчет сдавать 2 раза в год - август и январь?
    нет, при открытии раз, и потом ежегодно
  • 11.10.2011, 19:35
    gigor
    Я, кажется сейчас надоем, но пока в памяти решил написать.

    Ситуация сейчас такова:

    - первый квартал нулевой;

    - но вот с октября есть официальные заказы (но при этом Я как и раньше еще работаю по частным заказам - ну неважно), часть денег это 50% от суммы платится в сентябре на р/с фирмы, а часть в ноябре в начале по середину.

    Вопрос такой (з/п директора 5 тыс.руб., при этом он на пол ставки так как есть и другая работа где официально полная ставка), т.е. здесь з/п полностью на пол ставки. Теперь возникает двойственность, получается что придется соц. очисления делать дважды? Так как платежи ведь будут по одному договору но в разные месяцы? Как избежать повторного соц очисления, если к примеру официально не будет дополнительных платежей но уже по другому договору - могу ли тогда считать это как мол не велась за ноябрь месяц деятельность?

    ===============

    И еще (прощу прощения) фирма на упрощенке (6%):

    1. когда делать отчисления в ФСС и сколько? (если можно файл бланка для заполнения)

    2. когда делать отчисления в пенсионный и сколько? (если можно файл бланка для заполнения)

    по налоговой знаю аванс раз в квартал. (если можно файл бланка для заполнения)

    В Фсс при сдаче сказали что какой-то тариф по нашей фирме это 0,2% мол когда будут деньги оплатите. От чего это 0,2%?

    ------

    Еще раз принощу извинения.

    Большое спасибо.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •