×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Подскажите по выставлению счетов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.10.2011, 09:57
    Ольга 68
    вы должны договор, акт выполненных работ (или накладную), по одному экземпляру себе оставить, второй экземп. отдать заказчику, счет-фактуру можете не выписывать, вы на УСН.
  • 30.10.2011, 09:46
    Andyko
    Flylo, Вы бы перечитали ветку, вроде бы всё обсудили.
  • 30.10.2011, 09:35
    Flylo
    Появился вопрос. Выполнил первый заказ, деньги перевели на счет.
    какие документы мне отдать заказчику и что должно остаться у меня?
    заказчик говорит что вроде только счет-фактура, это так?
    извините, но я в конец запутался
  • 02.10.2011, 21:29
    Над.К
    так ли это?
    Да
    При приеме налички Вы обязаны применять ККМ
  • 02.10.2011, 20:44
    Flylo
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Как это не обязан? Еще как обязан
    перечитал повнимательней форум и понял что можно не уведомлять о личных счетах, тоесть тех которые не относятся к деятельности, а о тех на которые поступают деньги от заказчиков необходимо сказать налоговой, так ли это?


    тоесть расчет налогов будет опираться на счет ИП при безналичном расчете, а как быть при расчете наличными? только ККМ или договор + счет?
  • 02.10.2011, 19:26
    Над.К
    если ИП не обязан предоставлять инфу о своих счетах?
    Как это не обязан? Еще как обязан
  • 02.10.2011, 19:08
    Flylo
    а как могут налоговую интересовать банковские выписки, если ИП не обязан предоставлять инфу о своих счетах? или я что то путаю?
  • 02.10.2011, 15:55
    Зета
    Цитата Сообщение от Flylo Посмотреть сообщение
    просто "доход"
    тогда, скорее всего, налоговую будут интересовать исключительно документы оплаты вам (банковские выписки и z-отчеты, если есть ККТ)
  • 01.10.2011, 20:46
    Flylo
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    у вас УСН "доходы" или "доходы минус расходы"? от этого зависит, какие документы будет проверять налоговая
    просто "доход"
  • 01.10.2011, 18:34
    Зета
    Цитата Сообщение от Flylo Посмотреть сообщение
    а какие документы необходимы будут для налоговой?
    у вас УСН "доходы" или "доходы минус расходы"? от этого зависит, какие документы будет проверять налоговая

    Цитата Сообщение от Flylo Посмотреть сообщение
    без подписания акта приема передачи услуга считается невыполненной?
    да
  • 01.10.2011, 14:24
    Flylo
    тоесть правильно я понимаю что по правилам я должен
    1. подписать договор
    2. выставить счет, выполнить работу, получить деньги
    3. подписать акт приема передачи
    а какие документы необходимы будут для налоговой?
    без подписания акта приема передачи услуга считается невыполненной?
  • 01.10.2011, 08:52
    Andyko
    Цитата Сообщение от Flylo Посмотреть сообщение
    наверное должен быть закрывающий документ типа акта приема-передачи
    да
  • 01.10.2011, 07:09
    Flylo
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Ну если это нечто материальное, то договор, счет (не обязательно) и ТОРГ-12.
    я наверное запутал немного, стандартно там две позиции
    1. рекламная конструкция (пусть будет баннер)
    2. монтаж

    проде говорят что достаточно договор + счет, но тогда наверное должен быть закрывающий документ типа акта приема-передачи?
  • 30.09.2011, 23:30
    бух2007
    Ну если это нечто материальное, то договор, счет (не обязательно) и ТОРГ-12.
  • 30.09.2011, 22:59
    Flylo
    изготовляю и продаю заказчику, тоесть счет даю на готовый продукт.
  • 30.09.2011, 22:21
    Над.К
    Цитата Сообщение от Flylo Посмотреть сообщение
    ИП на УСН, занимаюсь рекламными конструкциями.
    А это что значит? Вы их изготавливаете? В аренду сдаете? Рекламу размещаете?
  • 30.09.2011, 22:08
    Flylo
    ИП на УСН, занимаюсь рекламными конструкциями.
    как правильно выставить официальные документы?

    изучив форум понял что вроде есть два способа:
    1. заключить договор и выставить счет в произвольной форме
    2. выписать счет фактуру и торг 12

    правильно ли это и должно ли быть что то вроде акта приема-передачи работы подписанного обоими сторонами?

    Копии каких документов необходимо приложить к будущей декларации по усн?
    заранее спасибо

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •