Ответить в теме: Закон о такси, 69-фз от 21.04.2011г.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Остановят менты или контрольная закупка на стоянке - включай дурку и говори что занимаешься меценатством,еду домой решил бесплатно подвезти пассажира,хочу общения,человеку сделать доброе и т.п.Составят протакол.не страшно,главное,что ты им наплел,было отражено.В суде дело развалится - "денег не брал,а значит не таксовал,и нет незаконного предпринемательства". Как вариант подойдет...
Сообщение от Maineffect Если регистрировать деятельность не по ОКВЭД 60.22 "Деятельность такси", а по ОКВЭД 60.23 "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта" (включает в себя деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию. чем не такси?) - можно отойти от требований 69-ФЗ от 21.04.2011г.? Остановят менты или контрольная закупка на стоянке - включай дурку и говори что занимаешься меценатством,еду домой решил бесплатно подвезти пассажира,хочу общения,человеку сделать доброе и т.п.Составят протакол.не страшно,главное,что ты им наплел,было отражено.В суде дело развалится - "денег не брал,а значит не таксовал,и нет незаконного предпринемательства".
Сообщение от Storn Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 790 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637" Завтра... А, может, позже...
Это не монополия. Это тоже тандем. "ГЛОНАСС & ГЛОНАСС/GPS" они работают вечно, по графику 2/1 Поэтому разовая установка, возможно, и окупится
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 790 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Внести в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4711; 2010, N 40, ст. 5076), следующие изменения: а) подпункт "а" пункта 4 изложить в следующей редакции: "а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;"; б) подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции: "б) использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и (или) не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и (или) не прошедших предрейсового технического осмотра.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Сообщение от Storn он маршрутникам уже ГЛОНАСС вменяют в обязанность Меня, видимо, в террористы запишут, но эту ГЛАНАСС УБИТЬ!!
Сообщение от Storn маршрутникам уже ГЛОНАСС вменяют в обязанность И никакой альтернативы? Безобразие! У нас даже руководство станой не монополизировано, а в тандеме.
таксометры - это первый шаг.... вон маршрутникам уже ГЛОНАСС вменяют в обязанность
Сообщение от Maineffect стоимость по всему городу одинаковая. Действительно для такой деятельности таксометры не нужны. А как быть если клиент захочет проехать несколько дальше, чем в пределах административных границ или в течении определенного времени, час и более?
Мне это напоминает "возмущения", когда вводили обязательное применение ККМ. То же самое - "если введут, то всем предпринимателям хана".
семерка34, а что Вас так удивляет? В небольших городках действительно фиксированная стоимость часто встречается.
Сообщение от Maineffect если стоимость по всему городу одинаковая. Ой ля!
Сообщение от семерка34 А что там такого нереального для малых городов? да хотя бы таксометры...... ну на кой мне их покупать и устанавливать, если стоимость по всему городу одинаковая.
Сообщение от Maineffect просто эти новые требования нереальны для такси в маленьком городе. А что там такого нереального для малых городов?
Сообщение от mvf Ну и на хрена нужны такое "такси"? Ну тут всех под одну гребенку не надо....В моем случае в городе, где нет другой работы для молодежи, я готов предоставлять рабочие места водилам. никаких "вёдер" и водил алкашей я не приемлю по личным убеждениям. Так почему же мне не дать спокойно работать??? Вместо этого наше доблестное государство душит меня своими псевдозаконами. Понимаю, что сейчас хаить закон бесполезно, надо искать какой - то выход из ситуации. Я так понял, что на субъекты Федерации тоже "упали" кое какие права по этому закону. Буду пробовать писать губернатору с конкретными предложениями, мож че и получится.
Я как-то зимой вызвонил такси. Оно приехало блин! Убитая шестерка, светит только одна фара, печка не работает, ремень не пристегивается, в салоне воняет табаком и бензином, на подъеме глохнет (возле дома заглохло), водила какой-то "странный" etc. Я конечно послал его втуда, отвкуда оно приехало. Ну и на хрена нужны такое "такси"?
цены на услуги такси будут расти, в свою очередь у Вас будут снижаться. Демпинг. Таких таксистов гаишники загонят в пещеры. Дешевле станет мед. осмотры пролходить, чем платить взятки гиббонам. а давать на лапу врачу каждый день! не приходится. если не снимать с крыши шашечки, то ловить будут каждый день. А если без шашечек - то такой таксист - просто тупо бесправный бомбила. А такие такси - хрень еще та.
Сообщение от Maineffect в принципе идея неплохая, но кто будет эти заявки выполнять, если с принятием это проклятого закона практически нереально потаксовать официально не так все плохо, пусть официально не получается (имхо виновато государство) За то, после наступления карательных мер 1 янв 2012г. цены на услуги такси будут расти, в свою очередь у Вас будут снижаться. Демпинг. У меня есть знакомый, он как и большинство такси индивидуал (ИП). Для него этот закон - смерть, особенно в том моменте, где обязательно проходить мед. осмотр перед выездом. Заключать договора с больницами, поликлиниками и частными клиниками - это ущерб карману и трата времени, а давать на лапу врачу каждый день! не приходится.
если с принятием это проклятого закона практически нереально потаксовать официально все там реально. Только стало дороже
Сообщение от Alexey555 Maineffect, выбор есть всегда, например вместо такси, зарегистрировать ИП и работать в качестве диспетчера. (принимать звонки, заявки) в принципе идея неплохая, но кто будет эти заявки выполнять, если с принятием это проклятого закона практически нереально потаксовать официально
Maineffect, выбор есть всегда, например вместо такси, зарегистрировать ИП и работать в качестве диспетчера. (принимать звонки, заявки)
Сообщение от mvf Смотреть-то будут на факт, а не на какие-то цифирьки в какой-то никому ненужной бумажке статистики/реестра. ну в принципе я так и думал сначала просто эти новые требования нереальны для такси в маленьком городе.....законодатели не оставляют никакого выбора, кроме как снять шашечки и "бомбить" как раньше...
Смотреть-то будут на факт, а не на какие-то цифирьки в какой-то никому ненужной бумажке статистики/реестра.
Сообщение от mvf А если "регистрировать деятельность" 62.30 (Деятельность космического транспорта) - можно еще штук двадцать автотранспортных законов "обойти". вот то да!!!
А если "регистрировать деятельность" 62.30 (Деятельность космического транспорта) - можно еще штук двадцать автотранспортных законов "обойти".
Сообщение от булатова Не прокатит. обоснуете? или мож подкинете идейку, как обойти этой "закон"?
Не прокатит.
Если регистрировать деятельность не по ОКВЭД 60.22 "Деятельность такси", а по ОКВЭД 60.23 "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта" (включает в себя деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию. чем не такси?) - можно отойти от требований 69-ФЗ от 21.04.2011г.?
Правила форума