×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Верен ли расчёт ООО УСН 6% 2011г.?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.09.2011, 12:58
    nikto777
    Сорри, и спасибо за помощь
  • 28.09.2011, 11:58
    Над.К
    nikto777, Вы бу не могли не жать по два раза на кнопку отправки сообщений? Я уже три дубля в этой теме удалила
  • 28.09.2011, 11:50
    nikto777
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия в трудовом праве
    Кстати, а зачем Вам ООО? Откройте ИП и будет ваш щастье без зарплаты самому себе
    ИП не получается, прописка в другом регионе. Фактически в перспективе будет 4 работника. Сразу 4-х нанимать как то тяжеловато для подъёма. В первом месяце по-любому будет один, но не официально. Пойдёт дело, пойдут заказы, буду добавлять - там уже будет другой коленкор...
  • 28.09.2011, 11:33
    Над.К
    А же могу отказаться от зарплаты?
    Нет такого понятия в трудовом праве
    Кстати, а зачем Вам ООО? Откройте ИП и будет ваш щастье без зарплаты самому себе
  • 28.09.2011, 11:27
    nikto777
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    nikto777, дивиденды не платятся за работу, они за другое платятся
    А же могу отказаться от зарплаты? Или никак?

    Ну тогда директор, учредитель и работник пусть будут в одном лице. Всё равно субсидию собираюсь получать только на себя - 58 800 руб.
  • 28.09.2011, 11:16
    Над.К
    nikto777, дивиденды не платятся за работу, они за другое платятся
  • 28.09.2011, 10:49
    nikto777
    Цитата Сообщение от галава германа Посмотреть сообщение
    директор, учредитель и работник(и) - одно лицо?
    Директор, учредитель - одно лицо (он же и работник) + 1 работник (на него расчёт по з/пл). З/пл работнику, мне дивиденды.
  • 28.09.2011, 10:37
    галава германа
    Цитата Сообщение от nikto777 Посмотреть сообщение
    Т.е. 0,2% и 2,9%?
    вроде того, только травматизм (0,2% или больше) - будет зависеть от деятельности

    Я их указал в прочих расходах - 30 000 руб. Или что-то не так?
    вопрос снят

    в остальном вроде похоже на правду,
    осталось только уточнить % в ПФР и по травматизму.


    директор, учредитель и работник(и) - одно лицо?
  • 28.09.2011, 10:22
    nikto777
    Цитата Сообщение от галава германа Посмотреть сообщение
    "травматизм" вот: НСиПЗ, его в вышеназванной таблице нету просто;
    т.е. в ФСС будет два разных платежа
    Т.е. 0,2% и 2,9%?

    Цитата Сообщение от галава германа Посмотреть сообщение
    *комиссиями банка за операции итп можно пренебречь?!
    Я их указал в прочих расходах - 30 000 руб. Или что-то не так?
  • 28.09.2011, 10:07
    галава германа
    Цитата Сообщение от nikto777 Посмотреть сообщение
    Расчет налогов:
    Платеж в Фонд социального страхования (ФСС) (на травматизм) 20 000 * 2,9% = 580 руб.
    это не травматизм, а "взносы на обязательное социальное страхование
    на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"

    "травматизм" вот: НСиПЗ, его в вышеназванной таблице нету просто;
    т.е. в ФСС будет два разных платежа


    *комиссиями банка за операции итп можно пренебречь?!
  • 28.09.2011, 09:56
    nikto777
    Вот так, всё правильно?

    Правда точно пока не определил подпадает ли евроремонт и перепланировка и демонтаж бетона к строительству (т.е. ПФ 18% или 26%), мне самое главное составить сам расчёт.


    ООО на УСНО 6% с доходов 2011 год (евроремонт и перепланировка)

    Исходные данные:
    - за месяц на расчетный счет мы получили за услуги – 100 000 руб.
    - зарплата (20%) – 20 000 руб.
    - различные расходы – 30 000 руб.

    Расчет налогов:
    Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) 20 000 * 13% = 2 600 руб.
    Платеж в Пенсионный фонд (ПФ) 20 000 * 18% = 3 600 руб.
    Платеж в Фонд социального страхования (ФСС) (на травматизм) 20 000 * 2,9% = 580 руб. Платёж (ФФОМС) 20 000*3,1% = 620 руб. Платёж (ТФОМС) 20 000*2,0% = 400 руб.
    Единый налог: 100 000 * 6% = 6 000 руб. Вычитаем из этой суммы отчисления в ПФ (6 000 – 3 000) = 3 000 руб.

    Заплатим налогов: 2 600 + 3 600 + 580 + 620 + 400 + 3 000 = 10 800 руб.
    Зарплата (со счёта): 20 000 – 2 600 = 17 400 руб.

    На счету (прибыль): 100 000 – 30 000 – 10 800 – 17 400 = 41 800 руб.
    Обналичиваем в качестве дивидендов уплатив НДФЛ в размере 9%.
    НДФЛ с дивидендов: 41 8000 * 9% = 3 762 руб.
    Итого в кармане 41 800 – 3 762 = 38 038 руб. (без учёта з/пл.)

    Таким образом полученные 100 000 разделились:
    - Налоги: 14 562 руб.
    - Разные расходы: 30 000 руб.
    - В кармане: 55 438 руб.
  • 27.09.2011, 22:20
    галава германа
    Цитата Сообщение от nikto777 Посмотреть сообщение
    Платеж в Пенсионный фонд (ПФ) 20 000 * 14% = 2 800 руб.
    почему 14%? и где остальное?

    см. таблицу за 2011
  • 27.09.2011, 22:08
    nikto777
    Подскажите пожалуйста начинающему. Составляю бизнес-план для получения субсидии в центре занятости, потому пока своего бухгалтера нет Запутался совсем с цифрами...

    ООО на УСНО 6% с доходов 2011 год (евроремонт и перепланировка)

    Исходные данные:
    - за месяц на расчетный счет мы получили за услуги – 100 000 руб.
    - зарплата (20%) – 20 000 руб.
    - различные расходы – 30 000 руб.

    Расчет налогов:
    Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) 20 000 * 13% = 2 600 руб.
    Платеж в Пенсионный фонд (ПФ) 20 000 * 14% = 2 800 руб.
    Платеж в Фонд социального страхования (ФСС) (на травматизм) 20 000 * 0,2% = 40 руб.
    Единый налог: 100 000 * 6% = 6 000 руб. Вычитаем из этой суммы отчисления в ПФ (6 000 – 2 800) = 3 200 руб.

    Заплатим налогов: 2 600 + 2 800 + 40 + 3 200 = 8 640 руб.
    Зарплата (со счёта): 20 000 – 2 600 = 17 400 руб.

    На счету (прибыль): 100 000 – 30 000 – 8640 – 17 400 = 43 960 руб.
    Обналичиваем в качестве дивидендов уплатив НДФЛ в размере 9%.
    НДФЛ с дивидендов: 43 960 * 9% = 3 956 руб.
    Итого в кармане 43 960 - 3 956 = 40 004 руб. (без учёта з/пл.)

    Таким образом полученные 100 000 разделились:
    - Налоги: 12 596 руб.
    - Разные расходы: 30 000 руб.
    - В кармане: 57 404 руб.

    В расчёт не включал субсидию и субвенцию, т.к. нашёл информацию, что они налогом не облагаются.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •