×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обособленное подразделение

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.11.2011, 13:52
    MarusiaME
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста. ... И как оформлять ТК по таким сотрудникам - писать что приняты на работу в ООО"Ромашка" как обычно или дополнить, что приняты в обособленное подразделение "администрация" (или бухгалтерия, не знаю даже как обозвать )?
    Да-да, и меня волнует этот вопрос: надо ли называть как-то это ОП? или просто должность обозвать типа "управляющий обособленного подразделения"?
  • 14.11.2011, 12:52
    mizeri
    Объясните пожалуйста. Регистрируем новую организацию. Будем с января 2012 заключать договор аренды - офис, там буду сидеть я - главбух и еще инженер. То бишь будет 2 рабочих места. Юр. адрес - адрес регистрации директора. Налоговая одна на весь город. Нам нужно только сообщить о создании обособки по данной форме - "С-09-3-1 Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленного подразделения российской организации (за исключением филиалов и представительств) и об изменениях в ранее сообщенные сведения об обособленном подразделении"?. Нужно ли решение какое-то внутреннее на открытие обособленного подразделения или это актуально для филиалов и представительств? Уплата налогов будет осуществляться (т.к. налоговая одна) по всем сотрудникам или по обособленному перечислять отдельной платежкой? В отчетах для ПФ или ФСС эти сотрудники не будут выделяться отдельно? И как оформлять ТК по таким сотрудникам - писать что приняты на работу в ООО"Ромашка" как обычно или дополнить, что приняты в обособленное подразделение "администрация" (или бухгалтерия, не знаю даже как обозвать )?
  • 27.09.2011, 14:14
    Belka76
    спасибо!
  • 27.09.2011, 14:10
    mvf
    1. Нет
    2. Только по основному
    3. НДФЛ по ОП, остальное по голове
  • 27.09.2011, 14:00
    Belka76
    Добрый день!
    работаем на УСН, открыли вторую торговую точку с ККМ. Встали на учет в налоговой по адресу этой точки, приняли человека в штат. Вопрос:
    1. необходимо ли было вставать дополнительно на учет в ПФР и ФСС по адресу этой торговой точки.
    2. Отчетность в ПФР, ФСС только по основному месту регистрации или отдельно по обособленному подразделению.
    3. Уплата взносов/налогов в ПФР, ФСС, НДФЛ по основному месту или по обособленному подразделению отдельно?

    Заранее спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •