Ответить в теме: НДФЛ за физ.лицо арендодателя
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Andyko, спасибо Вам большое! Просветили.
если у него не было доходов за год от вас, то не нужно
Спасибо большое!!!! Получается 2-НДФЛ тоже сдавать не нужуно?
ole_777, ваш расход в бухучете возникает помесячно в октябре-декабре, а доход физика - при выплате.
Сообщение от ole_777 Арендной платы и НДФЛ.... В данном случае одно с другим не связано - момент начисления арендной платы и момент удержания НДФЛ не совпадают.
Арендной платы и НДФЛ....
начисления чего?
Сообщение от Andyko когда выплатили - тогда и удерживать, и отражать в справке хмммм... тогда получается, что за этот год я за арендодателя ничего не сдаю? А начисления провожу тоже датой выплаты?
будет; когда выплатили - тогда и удерживать, и отражать в справке
Здравствуйте! Если арендная плата начислялась в этом году за сент, окт., нояб. и декаб., а выплачена будет в январе 2012г., как быть с НДФЛ? Его уплатить можно будет при выплате. А как сдавать 2-НДФЛ по арендатору-физику? Там указать начисление, а удержание не показывать? Или можно оплатить в бюджет НДФЛ, в справке указать все красиво, а выплату в январе провести - это не будет нарушением?
Аноним-Ё, да уж два месяца прошло И ответ был уже давно дан
Правильно 3000*13%=390-НДФЛ
A. S., вы уже неделю собираетесь конкретизировать термин "обслуживание"
В каком смысле - нет проблем? ПК в ОС нет, а расходы можно принимать?
Ну не с самим собой, естественно За аренду надо будет платить. И удерживать НДФЛ. Оно Вам надо? Нет никаких проблем с принятие в расходы обслуживания ПК.
а с каким можно?
с каким физлицом опять же?
я, может, не совсем правильно вопросы ставлю... сначала, наверно, надо как-то этот ПК к учёту принять. Я об этом. Вот, я и подумала, что можно договор ИП с физ.лицом оформить на аренду ПК, а потом можно на основании документов (касс.чек, тов.чек) расходы принимать к учету... не так?
Что сейчас можно сделать, чтобы расходы на обслуживание ПК налоговая приняла? заключить договор с тем, кто обслуживает. Если этот кто-то - не сам ИП. Потому что заключить договор с самим собой нельзя.
ИП пользуется своим ПК, который был приобретён до регистрации ИП. Что сейчас можно сделать, чтобы расходы на обслуживание ПК налоговая приняла? Я думала, можно оформить договор аренды...например, с женой его
Можно оформить договор аренды на комп, принтер с физ.лицом? Непонятно, кто у кого арендует
подскажите, пожалуйста ИП на УСНО:доходы-расходы пользуемся своим ПК. купили программу 1С, отдавали комп на доработку. Как теперь всё грамотно оформить, чтобы можно было это в расходы взять? Можно оформить договор аренды на комп, принтер с физ.лицом?
не верно указан окато может просто техническая ошибка была? ну, там, количество знаков не то или еще что операционисту сбербанка суть окато должна быть по барабану
Нет. не пишу. Пишу: НДФЛ за август и т.п. Это я на всякий случай. Спасибо
Кстати, а откуда операционист в банке знает, что за НДФЛ Вы отправляете? Зачем Вы пишете в квитанции, что это НДФЛ за аренду? Это совершенно лишнее
Да
Спасибо! И КБК за аренду тот же, что и за наемных работников по13%?
Придти в другое отделение. Не будут брать - жаловаться начальнику отделения
Простите, конечно по прописке. Описался Спасибо большое! И что же делать? как впихнуть квитанцию сбербанку, если они не берут?
Нет, ОКАТО указывается по месту прописки ИП. Причем тут ОКАТО помещения?
Правила форума