×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Участие в выставке

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.06.2011, 14:49
    saigak
    если изначально ставите на затраты через 10, то что-то подобное и за балансом...
  • 28.06.2011, 08:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от Сергей А.В. Посмотреть сообщение
    В качестве оборудования
    То есть расходы на данное оборудование отнести в полном объеме на расход по НП (расходы на рекламу), а само оборудование учитывать в последствии а бух. учтете на забалансовом счете... На каком тогда?
  • 28.06.2011, 08:21
    Сергей А.В.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в качестве чего?
    В качестве оборудования
  • 28.06.2011, 08:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    оставить у себя...за балансом..
    в качестве чего?
  • 27.06.2011, 23:03
    saigak
    оставить у себя...за балансом..
  • 27.06.2011, 21:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    продать....
    А если не продавать, то как тогда?
  • 27.06.2011, 21:44
    saigak
    продать....
  • 27.06.2011, 21:28
    Аноним
    Для участия в выставке наша организация приобрела столы, стенды, рекламные щиты и пр. Как я понимаю, расходы на приобретение данных материалов учитываются как рекламные расходы в полном объеме (поправьте меня, если я не прав). Но главный вопрос - куда деть оборудование, приобретенное конкретно для выставки и в дальнейшем никак не планируемое использоваться? Что с ним делать и как учитывать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •