×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: незавершенное производство и арендные платежи.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.06.2011, 11:43
    saigak
    Спасибо. Думаю написано про цели.
    Фирмы только для стоительства -это только теоретически, на самом деле другая деятельность была. МЕня смущала аренда в незавершенном строительстве.Теперь, наверное уже не смущает. Будем доказывать, что банкротство не умышленное.
  • 17.06.2011, 11:05
    S_Ulyana
    Аренда была связана со строительством, то есть строить собирались на арендуемой земле? Я бы в этом случае тоже аренду включала в стройку, так как это расходы непосредственно связанные со строительством, так как не будет аренды не будет и земли, на которой идет строительство. И вполне возможно, что в самом договоре аренды прописано, что она сдана в аренду под определенные цели.

    Вообще все затраты, свяанные со строительством непосредственно вы можете включать в незавершенное строительство, в том числе и подготовку участка и проектно-изыскательские работы.

    Если фирма была создана только для строительства и ничем больше не занималась, то тем более можете. И вполне логично, что у организации, которая строит на период строительства одни убытки - доходам же взятся неотуда....
  • 16.06.2011, 23:40
    saigak
    Лёнка, Не зна-а-аю!!! Я сегодня видела только балансы и больше ничего!!!!
    Наверное есть, т.к. изначально все оформлялось официально - аренды была у КУГИ.
  • 16.06.2011, 23:08
    Лёнка
    изначально договор был заключен на 4 года,
    и был зарегистрирован? паспорт есть?
  • 16.06.2011, 22:59
    saigak
    изначально договор был заключен на 4 года, но т.к. денег не было, то вообще не платили за аренду - только начисляли и ставили в долги.Почти через два года арендодатель расторгнул договор. Вот сейчас эта аренда висит в этой "незавершенке" и соответственно в долгах. Кредиторка подтвержденная - есть письма.
  • 16.06.2011, 22:54
    Лёнка
    затраты ещё как-то можно притянуть к ОС...а вот аренду...она на сколько лет?
  • 16.06.2011, 22:34
    saigak
    Лёнка, НИЧЕГО!!!! чистое поле.
    cocodrilo, а если фирма была бы только создана и у нее не было бы никакой производственной (торговой и проч.) деятельности. Теоретически. Ну типа, создались, взяли кредит, арендовали землю и начали проводить изыскательские, планировочные и проч. и далее строительные работы. Куда все эти затраты относить.? Показывать голые убытки ничем не покрытые несколько лет?
  • 16.06.2011, 22:18
    Лёнка
    что не ОС согласна
    но нужно доказать обратное...saigak, а на этом участке совсем никакого сарая нет?
  • 16.06.2011, 21:59
    cocodrilo
    в п.8 ПБУ 6/01 сказано, что не включаются в первоначальную стоимость общехоз. и др.аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением ОС.
    Я думаю, что с арендой у вас как раз тот случай, когда не включаются.
  • 16.06.2011, 21:27
    saigak
    мы так сразу поняли - так и объясним. Вопрос в другом - имела ли право бух относить на эту статью работы и аренду? В основном аренду?
  • 16.06.2011, 21:13
    cocodrilo
    Тогда все просто - объясните управляющему, что в старой форме была строка "незавершенное строительство", а с нового года новые формы где ее нет, вот бухгалтер ошибочно и занесла сумму в "основные средства" вместо "прочие внеоборотные активы".
  • 16.06.2011, 21:06
    saigak
    Цитата Сообщение от cocodrilo Посмотреть сообщение
    статья 130 незавершенное строительство?
    я оговорилась. баланс видела днем и сейчас документов перед носом сейчас нет. пишу по памяти.
  • 16.06.2011, 20:14
    cocodrilo
    Точно Незавершенное производство, может быть статья 130 незавершенное строительство?
  • 16.06.2011, 20:04
    saigak
    все усложняется тем, что на предприятии введено конкурсное управление и шьют умышленное банкротство (налоговая ввела -там еще и долги по налогам есть солидные).И полугодовой баланс кто должен делать? управляющий?
    вот теперь ему нужно как-то все и объяснить - какого хрена бухгалтер все посадила на "незавершенку".
  • 16.06.2011, 19:51
    cocodrilo
    я думаю, что надо исправить как в пбу 22/2010 написано - ошибка отчетного года, выявленная до окончания этого года, исправляется записями по соответствующим счетам бух.учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена ошибка, т.е. в отчетности за полугодие показать правильно.
    Если вы не собираетесь больше ничего строить, то может быть какой-нибудь приказ руководства "состряпать": так мол и так, в связи с нецелесообразностью решили прекратить, и на его основании все списать на прочие расходы.
  • 16.06.2011, 19:37
    saigak
    Сейчас уже ничего не строится, с тем что было разобраться бы - а была только работа по планировке и аренда.
    что не ОС согласна, но она их похоже на незавершенку посадила , раньше в балансе была статья "незавершенное производство" в старом балансе и ои там стояли. А в новом такой статьи нет, ну она ее на ОС и маханула....ага надо было на прочие ВнеОборотАктивы посадить?
    А аренду надо было в затраты сразу списывать? Но видимо деятельность была не "ах" и чтобы не показывать убыточную прибыль она эти затраты и "спрятала"....Что сейчас то с этим делать? Совсем не правомочно было аренду туда пихать? Уточненки по балансу не сдаются....Да и сдано все (засветили)...
  • 16.06.2011, 19:28
    cocodrilo
    то, что не основные средства - это точно, прочие внеоб.активы. Вы строите хоз.способом? В любом случае мне кажется, что должен быть 08, это же кап.вложения. Арендная плата - прочие расходы.
  • 16.06.2011, 18:36
    saigak
    Арендован участок земли, на котором планировалось построить здание. Подготовительные работы на этом участке (расчистка и планировка) бухгалтером были отнесены на незавершенное производство (в баланс на 01.04.11 эти работы встали на "основные средства"- баланс новый без расшифровок). Правомерно ли было отнесение этих затрат на "незавершенку" и возможно ли, что в эту статью встала и арендная плата за этот участок на период этих работ?
    Пытаемся выяснить, что бухгалтер "запихала" в сумму "основные средства" на 01.04.11.
    Бухгалтер вне зоны доступа, первички нет,основных средств как таковых тоже нет, есть только баланс и предположения....

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •