Ответить в теме: Кто подписывает доки в отсутствии генерального? Для чего печать для доков?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, можно ли так: предполагается, что я (главбух) подписываю иногда за директора входящие акты и исходящие документы. Если в печатной форме стоит фамилия директора (например, на с/ф), то я ставлю под ней штампик "главный бухгалтер фамилия и.о. по доверенности Х приказ Х) и расписываюсь там, где директор должен - это верно? Или расписываюсь в месте, оставленном в штампе (между должностью и расшифровкой)? Нет ли лишнего (может, достаточно одной доверенности, или можно должность не указывать)? Заранее спасибо.
[QUOTE=NastasiaD;53618808]А у меня другой вопрос: обязан ли бухгалтер, который просто сдает отчетность в инспекцию, ставить признак 2 и вписывать свое ФИО и подтверждать полноту и достоверность на каждой странице, или только может? В ИФНС заставляли переделывать и расписываться "собой" (особнено, когда декларация за ФЛ)/QUOTE] Сообщение от Na28ta Нет, не обязан. И не должен. Там ставит подпись тот, кто исполняет обязанности ген.директора, а от физ.лица доверенность на ведение всех дел, а не на сдачу. Угу , вчерась проскочила с признаком 1, только доверку отобрали и приколотили степлером... "Не все налоговые одинаково полезны" (с) Доверенность от физика была нотариальная на "представлять в ИФНС, фондах и т.д. и т.п." Спасибо за ответы
"ПРИКАЗЫВАЮ: Установить, что в период отсутствия главного бухгалтера руководство ведением бухгалтерского учета осуществляется непосредственно генеральным директором"
Сообщение от Na28ta А приказ и доверенность это не документальное подтверждение? Доверенность на гену не нужна, он сам ЕИО, вот может приказ как- то сформулировать, что в случае отсутствия гл. буха он будет подписывать за него- это лигитимно?
А приказ и доверенность это не документальное подтверждение?
Здесь не написано, что генеральный может в любой момент расписаться за главбуха и где- то я читала, что это недопустимо без документального оформления
Так об этом вся ветка вроде бы . Я тему и создавала с аналогичным вопросом, только у меня генеральный редко на месте бывает...
а если бухгалтер отсутствует, например поехал в налоговую, в отпуске, можно ли гене подписывать доки и что для этого нужно- приказ?
Нет, не обязан. И не должен. Там ставит подпись тот, кто исполняет обязанности ген.директора, а от физ.лица доверенность на ведение всех дел, а не на сдачу.
А у меня другой вопрос: обязан ли бухгалтер, который просто сдает отчетность в инспекцию, ставить признак 2 и вписывать свое ФИО и подтверждать полноту и достоверность на каждой странице, или только может? В ИФНС заставляли переделывать и расписываться "собой" (особнено, когда декларация за ФЛ) А курьер? Как он может что-то подтвердить??
stas®, я имею ввиду доверенность на сдачу отчетности. Приезжаю я доверенность и отчеты подписать (я приходящий бух), а гены нет на месте... Мы с менеджером подделали подпись генерального и не заморчивались больше. А хочется узнать, как правильно... А кто определяет правила делопроизводства? Или это общепринятые правила? Или мы сами должны прописать где-то, что на отчетах ставится печать "Для документов"?
Сообщение от Na28ta 1. В отчётах и доверенностях ставится какая печать: для доков или основная? та, которая определена принятыми в организации правилами делопроизводства. Сообщение от Na28ta 2. Если вместо генерального отчёты и доверенности подписывает его менеджер (на которого доверенность), то: - фамилию ставить генерльного или менеджера? менеджера. Только с доверенностями - не горячитесь. Есть вопрос о передоверии. Сообщение от Na28ta В отчёте на титуле в разделе "Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю" ставим показатель "2 (уполномоченный представитель)"? да
Сделали доверенность на менеджера, теперь он подписывает за генерального доки в его отсутствие. Но возник еще вопрос: 1. В отчётах и доверенностях ставится какая печать: для доков или основная? 2. Если вместо генерального отчёты и доверенности подписывает его менеджер (на которого доверенность), то: - фамилию ставить генерльного или менеджера? - В отчёте на титуле в разделе "Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю" ставим показатель "2 (уполномоченный представитель)"? Спасибо.
И к Доверенности еще можно прикладывать Приказ о возлажении обязанности по ведению бухучета на Генерального в связи с отсутствием в штатном расписании ООО должности Главного бухгалтера.
Если не сложно, просмотрите, пожалуйста, что у меня получилось: Приказ: "В целях оперативного выставления, счетов, счетов-фактур, расходных накладных ПРИКАЗЫВАЮ возложить право подписи за генерального директора и главного бухгалтера на Иванова Илью Анатольевича." Доверенность: "Я, Сидоров Сергей Сергеевич Генеральный директор ООО «...», действующий на основании Устава, доверяю менеджеру ООО «...» Иванову Илье Анатольевичу (паспорт гражданина РФ серия 46 06 № 111111 выдан Паспортным столом №2 УВД ...кого района Московской области, дата выдачи: 04.08.2005, код подразделения: 503-002, прописка: МО, г...., ул...., д.14, кв.1) выполнять следующее: • подписывать за Генерального директора и Главного бухгалтера выставленные счета, акты выполненных работ, расходные товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактуры выданные, доверенности; • подписывать за Генерального директора приходные товарные накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ сторонних организаций; • подписывать акты сверки взаиморасчетов. Настоящая доверенность выдана сроком на три года. Доверенность действительна по двадцать девятое мая две тысячи одиннадцатого года, без права передоверия. Подпись лица, получившего доверенность _______________ Иванов И.А. УДОСТОВЕРЯЮ Генеральный директор _______________ Сидоров С.С. Дата
Большое всем спасибо.
приказ нужен для внутрикорпоративных документов, предельного срока нет. доверенность - для взаимодействия с третьими лицами, предельный срок действия доверенности три года.
Либо приказ, либо доверенность, как больше нравиться....
Затем, чтобы на документах прошлых месяцев, если нужно делать копии, дубликаты) можно было ставить подпись доверенного То есть обязательно с начала года? Или все-таки возможны варианты в зависимости от того, что им нужно? Ваш ответ уж очень однозначен. Т.е. нужен и приказ, и доверенность? у меня там вроде запятая стоит))
Т.е. нужен и приказ, и доверенность? И на месте подписи Генерального (и главбуха, т.к. он в одном лице) будет подпись доверенного лица с указанием "по доверенности №1 от 01.06.11". Так?
Затем, чтобы на документах прошлых месяцев, если нужно делать копии, дубликаты) можно было ставить подпись доверенного
eka8853, зачем?
Делайте с начала года
На какой период? ГК устанавливает максимальный срок в 3 года Как граммотно это сделать? приказом, доверенностью Если будет такой приказ, то юр.силу будет иметь и подпись Генерального, и доверенного лица? естественно. У гены право подписи не отобрать.
На какой период? Как граммотно это сделать? Если будет такой приказ, то юр.силу будет иметь и подпись Генерального, и доверенного лица? Т.е. гена на месте - подписывает он, отъехал - доверенное лицо?
Сделайте приказ на право подписи за руководителя
1. У меня в одной фирме Генеральный редко бывает на месте. Подпись у него не сложная, поэтому кто-нибудь за него рисует... Но что-то дурацкий это выход... Знаю, что на время отпсука, командировки генеральные делают обычно приказ "На время отпуска (командировки) возлагаю обязанности подписи на Иванова И.И." А как быть, если генеральный постоянно в разъездах (не гуляет, по делам)? Его может не быть час, а, может, весь день... Аналогичный приказ делать? Или как оформить подпись на другого человека? 2. Если фирма сделала две печати: гербовая и для документов. На какие доки ставить какую печать? На сколько критична печать гербовая на документах? Ведь есть отдельная печать для доков...
Правила форума