×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Регистры б/у

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.05.2011, 18:52
    Над.К
    Аноним, Вы не обязаны вести бухучет и не обязаны представлять какие-либо регистры по бухучету. А договоры у Вас должны быть
  • 24.05.2011, 17:03
    Аноним
    Помогите пожалуйста
  • 24.05.2011, 16:11
    Аноним
    у нас ООО на УСН 15%
    4. Карточки субсчетов бухгалтерского учета (счет 60) по учету расчетов с ООО, с приложением копий договоров, расчетных и платежных документов по взаиморасчетам
    Подскажите пожалуйста а по этому пункту у нас только платежные поручения есть, что нибудь еще нужно???
  • 23.05.2011, 18:36
    Аноним
    так я ее сдавала на подпись в налоговой, пожалуй оставлю как есть.
  • 23.05.2011, 18:32
    Над.К
    если только книгу переписать
  • 23.05.2011, 18:24
    Аноним
    Спасибо, а я все по старенькому делаю, но все равно 2010 год уже переделывать не буду, ведь он у меня закрыт и все сдано и ведь в книге Дир все эти требования накладные указаны. в общем оставлю как есть. ведь другого выхода уже нет???
  • 23.05.2011, 18:19
    Над.К
    С 2010 года материалы в расходы идут после оплаты и оприходывания, а не по мере списания в производство
  • 23.05.2011, 18:08
    Аноним
    Просто так мы так учитываем материалы к расходу, сначала принимаем по Торг-12, а потом списываем в производство. без требования накладной - не принимается к расходу в книге Дир.
    А что можно как нибудь по другому принимать материалы к расходу?
  • 23.05.2011, 18:00
    Над.К
    Да почему не может-то? Может, но тогда непонятно, почему он сам себе передает, если все уже давно у него
  • 23.05.2011, 17:40
    Аноним
    Спасибо.
    а подскажите пожалуйста, почему не может принять материалы по ТОРГ-12 начальник цеха? а кто тогда должен или может принять??? (если начальник цеха всегда на месте, а остальные нет, что делать?).
  • 23.05.2011, 17:34
    Над.К
    да можно
  • 23.05.2011, 17:30
    Аноним
    а насчет разрешил и отпустил ген директор - можно написать?[/QUOTE]
  • 23.05.2011, 17:28
    Над.К
    Ну не пишите ничего про то, кто запросил.
    Вы ж поймите, если захотят и к запятой пристанут
  • 23.05.2011, 17:15
    Аноним
    А у нас с начала работы нашего предприятия только начальник цеха все накладные принимает, что же нам теперь делать???
    а насчет разрешил и отпустил ген директор - можно написать?
  • 23.05.2011, 17:12
    Над.К
    Если начнут докапываться, докопаются
    Не принимайте в следующий раз через начальника цеха
  • 23.05.2011, 17:07
    Аноним
    А можно разрешил и отпустил поставить генерального директора?
    и нет ли противоречий если ТОРГ-12 принял начальник цеха, потом затребовал и получил по требование накладной??? это нормально?
  • 23.05.2011, 16:53
    Над.К
    Должность и ФИО. Там расписываться не надо, для подписей есть соответствующие строки
  • 23.05.2011, 16:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а затребовал и разрешил нужно писать ФИО или должность и нужно ли там расписываться???
    Помогите пожалуйста
  • 23.05.2011, 14:58
    Аноним
    Подскажите пожалуйста, а затребовал и разрешил нужно писать ФИО или должность и нужно ли там расписываться???
  • 23.05.2011, 14:31
    Над.К
    Можно
  • 23.05.2011, 14:25
    Аноним
    можно ручкой дописать, а то я уже все распечатала, потому что не знаю как в 1С это все дописать.
  • 23.05.2011, 14:22
    Аноним
    Большое спасибо, а можно эти графы заполнить ручкой? или надо чтобы все было напечатано???
  • 23.05.2011, 14:16
    Над.К
    1. Ничего
    2-3. так и писать
    4. Вы в штуках вероятно продукцию выпускаете, не в кв.м же и не в кг?
    5. можно не писать
    6. начальк цеха
    7. директор
    8. не писать, если картотеки нет
    9. Гл.бух
    10. начальник цеха
  • 23.05.2011, 14:02
    Аноним
    Распечатала из 1С, но мне не понятно что писать в следующих строчках (они пустые):
    1 код вида операции
    2 отправитель - вид деятельности (основной склад)
    3 получатель - вид деятельности (у нас столярный цех)
    4 учетная единица выпуска продукции
    5 через кого
    6 затребовал
    7 разрешил
    8 порядковый номер по складской картотеке
    9 отпустил
    10 получил

    у нас нет кладовщика, есть только начальник столярного цеха, ген. дир, гл. бухгалтер
  • 23.05.2011, 13:11
    Над.К
    Ну так распечатайте из 1С и посмотрите как она заполнена.
    Если у Вас постоянные взаимоотношения с клиентом, то по каждому году и надо делать выписки
  • 23.05.2011, 12:22
    Аноним
    Можно ли выписку из книги ДиР сделать за несколько лет, написать за 2008, 2009, 2010 года???
  • 23.05.2011, 12:20
    Аноним
    Спасибо, а еще не подскажите где посмотреть как правильно она должна быть заполнена, а то я их даже не расечатывала из 1С.
  • 23.05.2011, 12:17
    Над.К
    Да
  • 23.05.2011, 12:13
    Аноним
    Подскажите пожалуйста, а если в книге Дир указано требование накладная на списание материалов, то мне ее то же нужно представлять???
  • 20.05.2011, 14:41
    Над.К
    Ну банк дает справку только о счете в своем банке. Он же не может знать о всех счетах ООО. А налоговую интересуют все счета. Хотя по идее эти данные у неё есть, им же банки и сообщают об открытии счетов
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •