Ответить в теме: ИП на ОСНО и кассовая книга.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
И еще. ИП на ОСНО ведет КДиР свою, она отличается от КДиР УСН. И заполнять ее сложнее.
Сообщение от Аноним на основании чего я должна заполнять книгу, доходы должны быть подтверждены приходным ордером, расходы должны быть документально подтверждены, а я разве не должна составлять при этом авансовый отчет. Документы сами по себе являются подтверждением, и совсем не зачем составлять по ним авансовый отчет... Доходы подтверждаются отчетом кассового аппарата в случае получения их наличными, либо входящими платежными поручениями, в случае расчетов безналом... Приходные ордера используются при приходовании наличности в кассу, в отсутствие которой у ИП теряют всякий смысл...
Аноним, расходы на уплату взносов, каким тогда документом подтверждаются? Квитанцией из банка о пополнение р/сч.? У меня подозрение, что под квитанцией из банка на пополнение р/с имеете в виду уплату взносов через отделение банка на счет ОФК (в фонды). Если это так, то тогда - этот документ действительно будет подтверждать ваш расход.
Квитанцией из банка о пополнение р/сч.? Нет. Платежным поручением.
расходы на уплату взносов, каким тогда документом подтверждаются? Квитанцией из банка о пополнение р/сч.?
Аноним, а почему квитанция на пополнения р/счета не является расходом, ведь эти деньги идут на уплату взносов за ИП + работников? А вот эта уплата взносов и будет расходом, а р/с - это по-сути ваш карман (вы же ИП), внеся туда деньги, вы просто переложили их из одного кармана в другой.
бух2007 да есть наемные работники один. а почему квитанция на пополнения р/счета не является расходом, ведь эти деньги идут на уплату взносов за ИП + работников?
Аноним, есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы), Если вы вадаете зарплату наемному работнику, то РКО - не весь расход, вы тогда выступаете в качестве налогового агента и должны были удержать и перечислить НДФЛ с начисленной зарплаты, т.е. упрощенно по статье зарплата работникам ваш расход - РКО+перечисленный НДФЛ), а тогда еще и взносы в фонды на работника (то же ваш расход), ну и т.д. + отчетность в фонды. А насчет авансовых отчетов бух2007 написано ВСЕ.
есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы), У Вас есть наемные работники? есть квитанции на пополнения р/счета Это не расход эти документы я должна оформить в авансовый отчет? Аноним, ну какой авансовый отчет? Вам же писали уже. Нужны документы. Авансовый отчет нужен только в том случае, если у Вас есть сотрудники и именно они, а не Вы совершили этот расход по Вашему поручению. Вот тогда они могут отчитаться перед Вами, что деньги потратили в нужном направлении.
Я расходы могу подтвердить документально, у меня есть чеки на покупку канц.товаров, есть квитанции на пополнения р/счета на перечисления налогов, есть зарплата (т.е. расходник на выдачу з/платы), эти документы я должна оформить в авансовый отчет?
Аноним, И авансовые ИП должен делать на ОСНО?. Авансовые то, конечно, не нужны, но, документы, подтверждающие расходы оформлять надо, чтобы уменьшить сумму НДФЛ. ст. 221 НК РФ - При исчислении налоговой базы... на получение профессиональных налоговых вычетов имеют следующие категории налогоплательщиков: 1) ... - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. А если подтвердить не сможете, то профвычет, только по абз.4 п.1 ст. 221 НК РФ - "Если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности."
Сообщение от Larky Перед кем он собирается отчитываться? С момента регистрации... А по этому поводу чуть выше вашей висит тема, посвященная вопросу кассы у ИП... Если Вам трудно ее осилить, то подскажу ответ - не нужна... Перед Банком например, или не знаю еще перед кем.... по поводу кассы я уже прочитала, сначала вопрос здесь задала, потом полезла читать.... на основании чего я должна заполнять книгу, доходы должны быть подтверждены приходным ордером, расходы должны быть документально подтверждены, а я разве не должна составлять при этом авансовый отчет.
Сообщение от Аноним И авансовые ИП должен делать на ОСНО? Перед кем он собирается отчитываться? Сообщение от Аноним и еще такой момент, если ИП зарегистрировался в феврале месяце, расходы начались в апреле, а вот дохода пока нет, мне нужно книгу доходов и расходов начать с какого числа? С момента регистрации... Сообщение от Аноним по поводу кассовой книге, она нужна на ОСНО? А по этому поводу чуть выше вашей висит тема, посвященная вопросу кассы у ИП... Если Вам трудно ее осилить, то подскажу ответ - не нужна...
спасибо. И авансовые ИП должен делать на ОСНО?. и еще такой момент, если ИП зарегистрировался в феврале месяце, расходы начались в апреле, а вот дохода пока нет, мне нужно книгу доходов и расходов начать с какого числа? и по поводу кассовой книге, она нужна на ОСНО?
С 2000, если расходы 8000 относятся к извлечению дохода в 10000...
Сообщение от Аноним а если сделать (пример) доход 10 000 и расход 8000, то мы платим с 2 000 13% или с 10 000 платим 13%. И все таки если будут расходы больше доходов Налоговая к этому моменту может придраться? так все таки13% мы платим с 10000 или с 2 000,00 руб.?
И все таки если будут расходы больше доходов Проверять будут. Готовьтесь к этому.
Сообщение от Аноним ИП получает доход от услуги по хранению имущества ООО в размере предположим 5000 ИП на ОСНО, а вот расходы превышают эту сумму доходов, в расхолы входит зарплата, налоги канцелярия и т.д. Зарплата, надеюсь, не самого ИП? Если нет, то получается, что ИП еще и приплачивает ООО за то, что хранит его имущество у себя...
а если сделать (пример) доход 10 000 и расход 8000, то мы платим с 2 000 13% или с 10 000 платим 13%. И все таки если будут расходы больше доходов Налоговая к этому моменту может придраться?
ИП так может работать в убыток? А зачем? Предпринимательская деятельность ведется для получения прибыли. Смысл работать в убыток? ИП не ведут кассовых книг при любой системе налогообложения
ситуация такая ИП получает доход от услуги по хранению имущества ООО в размере предположим 5000 ИП на ОСНО, а вот расходы превышают эту сумму доходов, в расхолы входит зарплата, налоги канцелярия и т.д. ИП так может работать в убыток? Получается, что и никакого налога (13%) ИП не будет платить? или будет? (наверное все-таки будет т.к.доход же есть) И еще ИП при такой системе должен вести кассовую книгу? И книгу доходов и расходов и учета хоз.операций? Разъясните пожалуйста
Правила форума