Ответить в теме: ответственность узла связи за доставку почты юр.лицу
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи». ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий». Для организации проведения проверок сообщаем: Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС. Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи. В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу. Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия). http://www.russianpost.ru/rp/servise...remove_clients
Судья сказал, что если письмо отправлено, то через N-дней почтой письмо считается доставленным... Почта услугу оказало, нарушений нет, даже если подпись в получении не ваша... OlgaK, Вы перепутали с нормами налогового законодательства, которые никакого отношения к деятельности почты не имеют.
сейчас вам юрист расскажет как он с почты моралку взыскал...
Спасибо всем за ответы. Вношу корректировку вопроса. Речь не идет об утрате письма, а именно о доставке письма или извещения о том что пришло письмо, на адрес юридического лица. Ситуация следующая. Суд послал уведомление фирме о дате и времени судебного заседания. Почта, основываясь на том, что договора между ней и этой фирмой нет, извещения о том что пришло письмо, не отправила на адрес фирмы. В результате письмо пролежало на почте месяц и его отправили обратно в суд, с пометкой типа "за письмом никто не пришел" .
OlgaK, была...я же юрист...К тому, когда работала в Роспотребнадзоре главным-специалистом экспертом отдела юридического обеспечения, в суд не раз выходила в защиту прав потребителя по подобным делам....Даже моралку взыскивали...
в суд.... Кэсс, а вы там были? Судья сказал, что если письмо отправлено, то через N-дней почтой письмо считается доставленным... Почта услугу оказало, нарушений нет, даже если подпись в получении не ваша...
Конечно, несёт...Почта осущесвляет платную услугу, таким образом материально отвечает за утрату письма...Необходимо обратиться в адрес руководителя с претензией, если последует отказ либо ответ Вас не удовлетворит- в суд....
по факту ни разу...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если между юридическим лицом и узлом связи (почта) нет договора (на отправку и доставку почты как это определено в правилах оказания услуг почтовой связи), то узел связи несет какую то ответственность за доставку почты юр. лицу на адрес или нет?
Правила форума